Обзор BMW X1 с пробегом за 789000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор BMW X1 в Москве

Стоимость

789 000 руб.

Год выпуска

2011

Пробег

39 100 км

Двигатель

2.0 л / 150 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Задний

Тип кузова

Внедорожник

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

19.12.2016

Срок подбора

13 дней

Задача
Первоначально клиент заказывал диагностику самостоятельно найденных машин, пассата и теаны, но после того как обе машины оказались в неудовлетворительном состоянии, заказал подбор автомобиля.
Результат
Искали бмв 3 серии и bmw x1. В результате нашли X1 в великолепном состоянии, подробнее в обзоре.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный BMW X1 первого поколения (2009-2015 годы выпуска)

Для того чтобы стать обладателем настоящего баварского кроссовера, вовсе не обязательно покупать дорогущий BMW X5. Входной билет в этот притягательный сегмент автомобильного рынка может обойтись гораздо дешевле. Достаточно лишь немного опустить планку и остановить свой выбор на младшей модели из кроссоверного семейства немецкой компании. Речь, естественно, идет о BMW X1. Благо, что автомобилей первого поколения на вторичном рынке с каждым годом становится только больше.
Выпустив модели X5 и X3 и увидев, что покупатели готовы выстраиваться за ними в очередь, компания BMW сделала очередной и вполне логичный шаг – обратила внимание на еще более массовый сегмент и занялась разработкой самого маленького «икса». Дебютировавший в 2009 году кроссовер внешне хоть и напоминал приподнятый над землей универсал третьей серии, но покупателей и экспертов это нисколько не смутило. Автомобиль тут же получил несколько престижных премий, а результаты продаж однозначно дали понять, что BMW X1 покупателям пришелся по вкусу. Хотя, что касается нашего рынка, то стать успешнее старших моделей BMW X1 так и не смог. Не изменилась ситуация и после рестайлинга 2013 года, в ходе которого «первый икс» получил не только посвежевшую внешность, но и несколько новых моторов.

Двигатели

Как это ни удивительно, но очень много проданных в нашей стране BMW X1 были оснащены дизельными двигателями объемом 2 литра. Будучи новым, этот мотор может влюбить в себя буквально за день. Отличная тяга, высокая мощность, завидная экономичность – для компактного BMW X1 дизельная «четверка» подходила как нельзя лучше. Но если речь заходит о покупке подержанного автомобиля с немалым пробегом, то на первое место тут же выходят слабые стороны силового агрегата. А их немало. Владельцы BMW X1, что были выпущены до 2011 года, на своем опыте успели убедиться в малом ресурсе цепи ГРМ. Ситуацию усугубляет то, что находится она со стороны маховика, из-за чего для замены цепи приходится снимать двигатель. Немудрено, что многие обладатели дизельных BMW X1 предпочитают не тратиться на замену цепи, а просто продать автомобиль, переложив немалые траты на плечи нового владельца. Дополняют не самую радужную картину капризные пьезофорсунки и проблемы с засорением сажевого фильтра. Хотя ради справедливости стоит сказать, что те же самые пьезофорсунки при условии использования качественного топлива вполне могут продержаться 170-200 тысяч километров. Да и злополучная цепь в свое время вполне могла быть заменена по гарантии, после чего можно рассчитывать на пробег в 150-170 тысяч километров до следующей замены. Одним словом – если удастся найти дизельный BMW X1, на обслуживании которого не экономили, то большинства серьезных проблем удастся избежать. Если же желания связываться с дизельным автомобилем мотором нет вообще, то придется обратить внимание на кроссоверы с 2-литровым бензиновым двигателем. В теории последний должен быть гораздо надежнее и проще в обслуживании, но на практике это совсем не так. Во-первых, 2-литровый атмосферный мотор отметился повышенным потреблением масла. И хуже всего то, что контролировать его уровень призван электронный датчик, который иногда может давать сбои. Нетрудно догадаться, что при неудачном стечении обстоятельств из-за отказа сравнительно недорогого датчика можно доездиться до капитального ремонта двигателя. Вторая проблема – ресурс цепи ГРМ, редко превышающий 150 тысяч километров. Учитывая немалую стоимость ее замены, многие владельцы предпочитают считать ее вечной, что опять же чревато очень серьезными затратами на ремонт двигателя. Из других характерных проблем можно отметить неприятности с бездроссельным пуском и регулируемым маслонасосом. В результате получается, что обслуживать и ремонтировать 2-литровый бензиновый двигатель BMW X1 дорого и сложно, но при этом количество развиваемых им лошадиных сил практически не отличается от такового на гораздо более простых и надежных моторах у других кроссоверов.

Коробки передач

Коробки переключения передач – механическая и автоматическая – не чета силовым агрегатам. Больших претензий к их надежности у владельцев немецкого кроссовера нет. При замене масла каждые 60 тысяч километрових ресурс «автомата», который на BMW X1 встречается чаще, оценивается в 200-220 тысяч километров. Жаль, но на практике обращаться в сервис владельцам приходится раньше. И виноваты в этом они сами. Немецкий кроссовер со своими мощными двигателями и отлично настроенной подвеской буквально провоцирует ездить активно, чем с радостью и пользуются многие его обладатели. Резкие старты со светофоров, активные разгоны и торможения, небольшие внедорожные приключения – все это заметно снижает ресурс автоматической трансмиссии. Ремонт с заменой саленойдов при пробеге в 120-150 тысяч километров – обычное дело. Это, видимо, как раз тот случай, когда за удовольствие приходится платить.

Подвеска

Справедливо это и в том случае, когда речь заходит о подвеске. Ресурс шаровых опор и гидроопор нижнего переднего рычага, как правило, не превышает 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки выдерживают чуть больше – примерно 70-90 тысяч километров. Остальные «расходники» подвески в теории могут продержаться более 100 тысяч километров, но на практике их ресурс скорее будет зависеть от стиля езды и условий эксплуатации. У «наездников», позабывших о том, что BMW X1 это пусть и отлично едущий, но все же обыкновенный кроссовер, подвеска будет требовать к себе внимания гораздо чаще, чем того хотелось бы. И наоборот – аккуратные владельцы будут свято верить в то, что подвеску их автомобиля можно считать образцом надежности.

Электрика

Десятки блоков, отвечающих за десятки электронных систем, не позволяют говорить о том, что владельцы BMW X1 будут избавлены от проблем с электрикой. Но зачастую в сбоях и глюках виноваты сами владельцы, самовольно пытающиеся «апгрейдить» автомобиль и трогающие один или несколько блоков управления. Неудивительно, что на первый взгляд небольшие проблемы, как, например, негорящие стоп-сигналы, удается решить лишь спустя несколько часов работы. Учитывая, что справиться с ней могут лишь квалифицированные электрики, стоимость услуг будет соответствующая. Еще хуже, если в процессе выяснится, что замены требуют один или несколько электронных блоков. Блок управления светом, например, может потребовать замены после банальной разрядки аккумулятора. А последний на BMW X1, как правило, служит не более 4-5 лет.

Салон и кузов

К чему в случае с BMW X1 не получится придраться точно, так это к кузову и салону. Ржавчину, если автомобиль не побывал в аварии, отыскать не удастся. Равно как и откровенно затертых сидений и руля. А вот декоративные пластиковые элементы на кузове оказались менее долговечными. Пластик со временем становится хрупким, что придется учитывать при парковке. Но едва ли это способно кого-то заставить воздержаться от покупки BMW X1.

Итог

Немецкий кроссовер зачастую покупают сердцем, и лишь потом, когда приходит время первых ремонтов или даже обычного обслуживания, на смену эмоциям приходит прагматизм. Как ни крути, а владеть BMW X1 дорого. Несмотря на то, что эта модель является младшей в семействе, в техническом плане она не сильно уступает старшим «иксам». Так что на последние деньги подержанный BMW X1 покупать не рекомендуется точно. Но если финансовый вопрос остро не стоит, то немецкий кроссовер не разочарует. Автомобиля, который мог бы подарить столько эмоций от активного вождения, среди кроссоверов-конкурентов нет.

Нравится:

Отличная управляемость.
Качественные отделочные материалы.
Надежная механическая коробка.
При аккуратной езде ресурс деталей подвески достаточно высок.
Мощные двигатели, хорошая динамика.

Не нравится:

Дорогое обслуживание и ремонт силовых агрегатов.
Склонность к потреблению масла у бензинового 2-литрового двигателя.
Небольшой ресурс автоматической коробки при активной езде.
Тесный салон.
Небольшой багажник.

Кузов

Длина4454 мм
Ширина1798 мм
Высота1545 мм
Клиренс195 мм
Масса авто1505 кг
Max разрешенная масса1990 кг
Объем багажника420 л
Объем бака63 л

Расход топлива и динамика

Город11.3 л
Трасса6.4 л
Смешанный8.2 л
Разгон до 100км/час9.7 сек
Максимальная скорость202 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6