Обзор BMW X6M50d с пробегом за 1800000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор BMW X6M50d в Москве

Стоимость

1 800 000 руб.

Год выпуска

2011

Пробег

80020 км

Двигатель

3.0 л / 381 л.с. / дизель

Коробка передач

Автомат

Привод

Полный

Тип кузова

Внедорожник

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

16.08.2016

Срок подбора

17 дней

Задача
Подобрать BMW X6 c дизельным 3.0 л. мотором, темных цветов, до 2х собственников, год выпуска от 2011, стоимость до 1 900 000 руб.
Результат
X6M50d без ДТП и вторичных окрасов кузова, продавался официальным дилером BMW. Подтвержденный пробег. Комфортные сидения с многоуровневыми электрорегулировками и памятью на 2 персоны. Заказчик был приятно удивлен, так как он и хотел более агрессивный и спортивный внешний вид.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный BMW X6 первого поколения (2008-2014 годы выпуска)

BMW X6 по праву может считаться одним из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Вот только в большей степени это справедливо для новых автомобилей. Подержанных BMW X6 покупатели побаиваются, опасаясь, что изначально очень дорогой автомобиль окажется таким же дорогим в ремонте. Но так ли это на самом деле? Дебютировал BMW X6 на автосалоне в Детройте в 2008 году. Новинка стала первооткрывателем нового класса – премиальных спортивных кроссоверов с кузовом, стилистически апеллирующим к автомобилям с кузовом купе.
«Заряженную» версию BMW X6M долго ждать не пришлось. Она дебютировала на следующий год на автосалоне в Нью-Йорке. В этом же году во Франкфурте состоялся дебют гибридной версии Active Hybrid, концептуальный вариант которой немцы продемонстрировали еще в 2007 году. Плановый рестайлинг всех версий BMW X6 произошел в 2011 году. К этому времени немецкой компании удалось продать более 150 тысяч экземпляров этой модели.

Двигатели

Мастера, не понаслышке знакомые с BMW X6, в один голос говорят, что уберечь себя от огромных трат в будущем покупатели автомобилей с вторичного рынка могут только в том случае, если выберут версию с дизельным двигателем. Силовой агрегат объемом 3 литра (индексы 30d, 35d или 40d) в зависимости от настроек системы управления двигателем и турбонаддува может развивать от 235 до 306 лошадиных сил. Зарекомендовал себя дизель очень хорошо. Пробег в 200 тысяч километров для него – далеко не начало конца. Естественно, справедливо это только в том случае, если заправляться на проверенных заправках. Привычного щупа, позволяющего определить уровень моторного масла, у дизельных двигателей BMW X6 нет. О том, что его уровень упал до критически низкого, предупредит сам автомобиль. Он же подскажет о необходимости проведения планового обслуживания, выдав соответствующую информацию в диалоговом окне на панели приборов. И все бы ничего, но BMW X6 ориентируется скорее на тепличные европейские условия эксплуатации и готов ездить от одной замены масла до другой по 20 тысяч километров. В наших условиях – гораздо более жестких – столь большие интервалы помогают экономить на обслуживании, но вместе с тем негативно сказываются на ресурсе двигателя. Отсюда закономерный вывод: если хотите ездить долго и беспроблемно, не ждите, пока автомобиль сам запросится на сервис. Ориентируйтесь на стандартные 8-10 тысяч километров. Бензиновые двигатели представлены 3-литровым мотором и 4,4-литровым силовым агрегатом. Что касается «заряженных» модификаций, то они на вторичном рынке встречаются на порядок реже обычных кроссоверов. Версия X6M оснащалась бензиновым двигателем объемом 4,4 литра мощностью 555 лошадиных сил. Был в модельном ряду и «заряженный» дизель – объемом 3 литра мощностью 381 лошадиная сила. Выбирая среди бензиновых версий кроссовера предпочтение лучше отдать 3-литровому варианту мощностью 306 лошадиных сил. Но это как раз тот случай, когда выбирается меньшая из бед. Слабое место бензинового двигателя – проблемная система впрыска. Выходящие из строя форсунки и насос высокого давления здесь не редкость. Мотор объемом 4,4 литра в 2008 году был удостоен титула «Двигатель года». Конструктивно и с точки зрения динамических показателей, это действительно великолепный агрегат, но, как и любой технически сложный механизм, он хорош лишь до поры до времени. Мотор получился очень температурно нагруженным, что способствует закоксовыванию небольших масляных канальцев. Это в свою очередь приводит к тому, что турбина не получает достаточного количества смазки. По этой же причине уже при 120-140 тысячах километров могут провернуться шатунные вкладыши. Как итог – капитальный ремонт двигателя, стоимость которого для большинства владельцев подержанных BMW X6 оказывается просто шокирующей. Не слишком хорошо зарекомендовали себя и пьезофорсунки. В свое время дилеры меняли их по гарантии, но обладателям подержанных BMW X6 делать это придется за собственный счет. А это удовольствие опять же не из дешевых. Интересно, что компания BMW несколько раз совершенствовала конструкцию пьезофорсунок, но кардинально улучшить их надежность так и не смогла.

Коробки передач

BMW X6 с механической коробкой у нас не встретишь. На ранние версии кроссовера устанавливался 6-ступенчатый «автомат», на более поздние – 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается надежности коробки, то здесь зависимость следующая: чем мощнее мотор, тем раньше следует ожидать серьезных проблем. Так, например, на версии с 4,4-литровым двигателем коробка редко выдерживает больше 100-120 тысяч километров. Так что опять есть смысл обратить внимание на BMW X6 с дизельным мотором. Если не пренебрегать заменой трансмиссионного масла каждые 60-70 тысяч километров, то «автомат» вполне способен выдержать все 200 тысяч километров. Дальше – готовьтесь к замене мехатроника и стершихся втулок внутри коробки. Впрочем, масляный поддон коробки наверняка начнет подтекать раньше. Большинство владельцев BMW X6 сталкиваются с этой неприятностью при пробеге в 60-70 тысяч километров.

Подвеска

Передняя и задняя подвески у немецкого кроссовера многорычажные. У топ-версий и без того не самая простая конструкция дополняется активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Все это как нельзя лучше сказывается на управляемости, но никак не на стоимости ремонта. А рано или поздно он точно потребуется. Владельцы BMW X6 отмечают, что дифференциал может терять герметичность, из-за чего масло понемногу начинает вытекать через приводы. Повышенного внимания требуют и активные стабилизаторы. Если ездить неаккуратно, то они быстро начнут подтекать и стучать. К сожалению, их замена также обойдется очень дорого. На этом фоне ценник на стойки стабилизатора и меняющиеся в сборе поперечные рычаги кажется даже очень гуманной.

Кузов

Под капотом в районе лобового стекла у BMW X6 есть дренажные отверстия. Со временем они забиваются, из-за чего в месте их расположения может образоваться небольшое «болото». И если около левого дренажного отверстия расположен вакуумный усилитель тормозов, который влаги особо не боится, то о расположенном справа блоке управления двигателем этого уже не скажешь. Чтобы его не затопило, чистить дренажные отверстия придется хотя бы раз в год. Несколько блоков электроники находятся и в районе лючка бензобака. Если в случае кузовного ремонта его не меняли на новый, а четыре специальных технологических отверстия замазали герметиком, есть вероятность того, что влага к электронным блокам просочится именно через них.

Итог

BMW X6 угоняют регулярно. И это вполне объяснимо. Учитывая порой шокирующую стоимость запасных частей, спрос на подержанные детали очень высок. Так что, оставив под окном свой любимый автомобиль, шанс не увидеть его утром достаточно велик. Спасает страховка, но обойдется она в несколько раз дороже, чем на какой-нибудь хэтчбек гольф-класса. Да и в целом содержание подержанного BMW X6 будет обходиться дороже подавляющего большинства автомобилей. При эксплуатации версии с дизельным мотором затраты будут несколько ниже, но даже в этом случае говорить о доступности премиального немецкого кроссовера не приходится. Так что обманывать себя не стоит. Купить подержанный BMW X6 по цене нового Hyundai Solaris несложно. Сделать так, чтобы автомобиль через пару лет не превратился в недвижимость и не съел весь семейный бюджет, гораздо сложнее. Те же, кто финансово готов содержать BMW X6 в идеальном состоянии, лучшего для себя автомобиля, пожалуй, не найдут.

Нравится:

Ресурс дизельных двигателей очень высок.
Дизельные моторы неплохо переваривают наше дизельное топливо.
«Автомат» на дизельных версиях способен прослужить более 200 тысяч километров.
Качественные отделочные материалы.
Отличные управляемость, динамика и комфорт.

Не нравится:

Стоимость капитального ремонта бензиновых двигателей очень высока.
Ненадежные и дорогие в замене пьезофорсунки.
Автоматическая коробка на самых мощных бензиновых версиях служит около 100 тысяч километров.
Активные стабилизаторы в подвеске при агрессивной езде служат недолго.
BMW X6 часто угоняют.

Кузов

Длина4877 мм
Ширина1983 мм
Высота1690 мм
Клиренс212 мм
Масса авто2150 кг
Max разрешенная масса2900 кг
Объем багажника724/1690 л
Объем бака85 л

Расход топлива и динамика

Город9 л
Трасса7
Смешанный7.1 л
Разгон до 100км/час5.3 сек
Максимальная скорость250 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач8