Обзор Hyundai i30 с пробегом за 460000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Hyundai i30 в Москве

Стоимость

460 000 руб.

Год выпуска

2010

Пробег

26 890 км

Двигатель

1.6 л / 126 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

19.10.2015

Срок подбора

8 дней

Задача
Подбор Киа сид или Хендай i30, что будет в более лучшем состоянии. Пробег до 70 тыс. км, автомат, бюджет 500 тыс.
Результат
Машина 2010 года, куплена в 2011. Максимальная комплектация. Климат-контроль, 10 подушек безопасности. Два комплекта резины.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Hyundai i30 первого поколения (2007-2012 годы выпуска)

В начале двухтысячных корейская компания Hyundai совершила настоящий качественный рывок. Присущая автомобилям компании азиатская вычурность уступила место по-европейски сдержанному дизайну. Улучшились дела и с точки зрения надежности выпускаемых автомобилей. Корейцев наконец-то стали воспринимать всерьез. Одной из моделей новой эры стал хэтчбек Hyundai i30. Совсем недавно корейская компания представила i30 третьего поколения, но если речь заходит о вторичном рынке, то там бал пока что правит хэтчбек первого поколения.
Дебют Hyundai i30 состоялся в 2007 году. Сперва корейская компания представила версию с кузовом хэтчбек, а немного погодя свет увидел и универсал. Показательно, что разрабатывался i30 в европейском техническом центре Hyundai, что позволило еще на стадии проектирования учесть вкусы взыскательных европейских автолюбителей. В 2010 году Hyundai i30 пережил рестайлинг. Изменения, впрочем, были совсем незначительными. Связано это было с тем, что компания Hyundai уже вовсю работала над i30 второго поколения. И он не заставил себя долго ждать, появившись уже в 2011 году. Кстати, на одной платформе с Hyundai i30 выпускался еще один корейский автомобиль. Речь, естественно, идет о Kia Ceed.

Двигатели

Двигателей для Hyundai i30 предлагалось много – три бензиновых и три дизельных мотора. Другое дело, что на нашем рынке о таком широком выборе мечтать не приходится. Официально дизельные i30 у нас не продавались вовсе. Так что, если такой автомобиль и встретится в продаже, то это будет исключительно «европеец» с соответствующим немалым пробегом. Официальные дилеры Hyundai продавали автомобили только с бензиновыми силовыми агрегатами. Самый слабый из них – бензиновая «четверка» объемом 1,4 литра мощностью 105 лошадиных сил. Два других бензиновых двигателя при одинаковом объеме в 1,6 литра развивают 115 и 126 лошадиных сил. При условии качественного и своевременного обслуживания моторы Hyundai i30 будут служить очень долго. Но при возможности выбора от 1,4-литрового мотора лучше все-таки отказаться. Он слишком слаб, из-за чего для более-менее динамичной езды его приходится крутить. Увеличению ресурса это, конечно же, не способствует. Если же говорить о недостатках силовых агрегатов, то они так или иначе связаны с холодным пуском. Так, например, в холодное время года автомобиль может отказаться заводиться с первого раза. Кроме этого, владельцы Hyundai i30 при заводке автомобиля часто слышат жужжащие звуки, а на холостых оборотах двигатели корейского хэтчбека могут напугать небольшой вибрацией. Избавиться от последней, к счастью, труда не составит. Достаточно заглушить и заново завести автомобиль. К тому же владельцам i30 стоит быть готовым к относительно большому расходу топлива. Ничего не поделаешь – при создании этих конструктивно не самых сложных агрегатов экономия топлива во главу угла точно не ставилась. Оттого даже хэчтбек со скромным 1,4-литровым двигателем в городе будет требовать в среднем 9-10 литров топлива на каждую сотню километров.

Коробки передач

Коробки переключения передач неприятностей также не доставляют. Но в данном случае стоит сделать оговорку, что такие же коробки на Hyundai Elantra все-таки отметились рядом проблем. А именно – с вилкой включения сцепления и выжимным подшипником. Но, по всей видимости, при работе над моделью i30 в конструкцию коробок были внесены определенные изменения, что позволило избавиться от имеющихся недостатков. Говоря о высокой надежности, стоит помнить, что коробки переключения передач Hyundai i30 имеют некоторые конструктивные особенности. Так, например, «механика» изначально не могла похвастаться четкостью переключений. Владельцам же i30 с «автоматом» стоит помнить о том, что в нем всего лишь четыре ступени. Так что на быстрые переключения и экономию топлива рассчитывать не приходится.

Салон

Не приходится владельцам корейского хэтчбека рассчитывать и на мягкий пластик в салоне. В изначально не самом дорогом i30 используются преимущественно не самые дорогие материалы, так что в том, что со временем салон начинает немного поскрипывать, ничего удивительного нет. К пробегу в 150 тысяч километров может начать скрипеть и водительское сиденье. Да и в целом из-за не самой лучшей шумоизоляции Hyundai i30 воспринимается довольно шумным автомобилем. Несколько реабилитируется i30, как только речь заходит об эргономике. Она по-европейски выверена, благодаря чему удобно устроиться за рулем получится практически у каждого.

Подвеска

Передняя подвеска Hyundai i30 выполнена по схеме McPherson. Сзади применяется более сложная многорычажная схема. Для автомобилей гольф-класса такая конструкция передней и задней подвески является вполне привычными, но, несмотря на это, у подвески i30 изначально было несколько врожденных дефектов. Главный из них – стук пыльников практически на всех автомобилях. Но поскольку эта проблема возникала достаточно рано, то на большинстве автомобилей она была устранена по гарантии. Что до остальных «расходников», то чаще всего будут требовать замены стойки стабилизатора. Они выдерживают в среднем около 50 тысяч километров. В остальном до пробега в 100 тысяч километров придется заменить только шаровые опоры. Неплохо зарекомендовало себя и рулевое управление. Лишь изредка владельцы жаловались на выход из строя датчика угла поворота руля, который официальные дилеры меняли по гарантии.

Кузов

А вот кузов можно назвать скорее слабым местом Hyundai i30. Лакокрасочное покрытие на нем слишком слабое, из-за чего появление на кузове многочисленных сколов и царапин – не более чем вопрос времени. И хуже всего, что глубокие сколы начинают «цвести» довольно быстро. Особенно образованию ржавчины подвержена крышка багажника. Жалуются владельцы i30 и на запотевающую переднюю оптику. Поступают претензии и в адрес центрального замка. Он может неожиданно отказаться работать, а после так же неожиданно вернуться к жизни. Характерно это и для магнитолы корейского автомобиля.

Итог

Несмотря на мелкие недостатки, Hyundai i30, будучи новым, пользовался неплохой популярностью. Соответственно, и криминальный мир время от времени на корейский хэтчбек внимание также обращал. И пусть ситуация с угонами Hyundai i30 очень далека от критической, но рисковать и оставлять автомобиль где попало все же не стоит. Что же касается эксплуатационных характеристик корейского автомобиля, то они соответствуют его стоимости. У корейцев получилось сделать простой и надежный автомобиль, который оправдывает каждый вложенный в него рубль. И то, что по сравнению с некоторыми европейскими одноклассниками конструкция Hyundai i30 может показаться несколько консервативной, в случае с подержанными автомобилями является огромным преимуществом. Ломаться здесь особо нечему. А при аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании тем более.

Нравится:

Дизайн Hyundai i30 по-европейски сдержан.
Продуманная эргономика салона.
Надежные бензиновые двигатели.
Надежные коробки переключения передач.
Высокий ресурс большинства деталей подвески.

Не нравится:

Жесткий пластик в салоне.
Высокий расход топлива у бензиновых двигателей.
У автоматической коробки всего 4 ступени.
Слабое лакокрасочное покрытие кузова.
Врожденные дефекты подвески.

Кузов

Длина4245 мм
Ширина1775 мм
Высота1480 мм
Клиренс160 мм
Масса авто1289 кг
Max разрешенная масса1740 кг
Объем багажника340/1250 л
Объем бака53 л

Расход топлива и динамика

Город9 л
Трасса5.7 л
Смешанный6.9 л
Разгон до 100км/час12.1 с
Максимальная скорость183 км/ч

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач4