Обзор Hyundai Solaris с пробегом за 490000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Hyundai Solaris в Москве

Стоимость

490 000 руб.

Год выпуска

2014

Пробег

51300 км

Коробка передач

Механика

Двигатель

1.6 л / 123 л.с. / бензин

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

25.03.2018

Срок подбора

21 день

Задача
Борис попросил найти ему Toyota Auris на механике, двигатель 1.6, либо Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus III в кузове хетчбек, цвета серебристый, коричневый, пробег до 100000 км. Бюджет покупки 500 000 руб.
Результат
От варианта Toyota отказались сразу, так как таких авто очень мало, год 2008, 2009, пробеги 100 000+. Получилось найти авто 2014 года выпуска, куплен в 2015 году, один собственник, полное сервисное обслуживание у официального дилера, авто на заводской гарантии до 2020 года. Авто без ДТП и вторичных окрасов. Дополнительно установлены развлекательная система с навигацией, задний паковочный ассистент, блокиратор на коробку передач.
Получили скидку на авто в размере 10 000 руб.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Hyundai Solaris первого поколения (2011-2017 годы выпуска)

Hyundai Solaris для многих наших автолюбителей стал первой новой иномаркой в жизни. И если сперва отношение к корейскому автомобилю было скорее настороженным, то уже через несколько месяцев после старта продаж, когда все поняли, что недорогой Solaris – это действительно настоящий автомобиль, ситуация в корне изменилась. «Бюджетник» из Кореи мигом занял лидирующие позиции по объему продаж в своем классе и не сдал их до тех пор, пока на рынок не вышел Solaris второго поколения.
Велик спрос и на подержанные корейские седаны и хэтчбеки. А все потому, что за годы выпуска автомобиля первого поколения у покупателей сложилось мнение о том, что Hyundai Solaris – весьма надежный автомобиль. Но так ли это на самом деле? Дебют Hyundai Solaris на нашем рынке состоялся в конце 2010 года, после чего буквально через месяц корейский автомобиль выехал на дороги. Еще через полгода корейцы представили версию с кузовом хэтчбек, которая хоть и заметно уступала в популярности седану, но, несмотря на это, производилась довольно долго. Был у Hyundai Solaris и родной брат – модель Rio от корейской компании Kia. Оба автомобиля имели общие платформу, двигатели, трансмиссии и производились на одном заводе под Санкт-Петербургом. Как это ни удивительно, но так называемого внутреннего каннибализма не было и в помине. Hyundai Solaris и Kia Rio забирали покупателей у многочисленных конкурентов, а не друг у друга.

Двигатели

Двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, устанавливаемые на Solaris, в целом зарекомендовали себя хорошо. В первое время владельцы жаловались на затруднения при холодном пуске и ощутимую детонацию, возникающую на средних оборотах, но после того как производитель обновил прошивку двигателя, проблемы исчезли. В остальном нарекания владельцев сводились к некоторой склонности двигателей Solaris к перегреву. Но если капнуть поглубже, то окажется, что моторы Hyundai здесь ни при чем. Двигатели перегревались только на тех автомобилях, владельцы которых забыли о том, что радиатор системы охлаждения хотя бы иногда требует чистки. Крайне редко перегрев был вызван иной причиной – слетевшей с вентилятора охлаждения радиатора крыльчаткой. Так что периодически проверять состояние вентилятора после покупки подержанного Solaris не помешает. Хотя бы потому, что открутившуюся крыльчатку можно увидеть, но никак не почувствовать тот момент, когда она покинула свое рабочее место.

Коробки передач

В первой и задней передачах механической коробки Hyundai Solaris нет синхронизаторов. Именно поэтому владельцы новых автомобилей иногда испытывали проблемы с включением этих передач. Потом, когда механизмы коробки притирались друг к другу, включение передач уже не вызывало затруднений. А вот доносящиеся со стороны «механики» посторонние звуки, напоминающие скрежет, должны насторожить. Не исключено, что дело в подшипнике первичного вала, который проворачивается в своей обойме. Временным решением может стать обездвиживание подшипника при помощи герметика, но рано или поздно его придется менять вместе с корпусом коробки. И это, как считают официальные дилеры, не гарантийный случай. Автоматическая коробка переключения передач Hyundai Solaris по уровню надежности сравнима с механической. Иногда владельцы жалуются на сильные рывки и толчки при движении. Обычно это происходит из-за залипания клапанов. Какое-то время с этим можно мириться, но если толчки становятся все сильнее, то есть смысл обратиться к дилеру. Случаи, когда «дерганую» автоматическую коробку меняли по гарантии, были. А вот с тем, что рычаг коробки запросто может перескочить из положения «Drive» в положение «3», придется просто смириться.

Подвеска, рулевое, тормоза

В случае с Solaris больше всего его владельцы, пожалуй, жалуются на подвеску. Спустя год после старта производства производитель ее доработал и изменил характеристики пружин и амортизаторов, но до конца победить опасное «козление», возникающее при проезде неровностей на высоких скоростях, так и не удалось. Справедливости ради стоит сказать, что этот нюанс в ездовом характере Solaris известен хорошо, но от покупки автомобиля он мало кого отталкивал. Что до надежности подвески, то ее можно оценить на крепкую четверку. Откровенно ненадежной деталью оказались разве что ступичные подшипники, которые могли загудеть уже через 20-30 тысяч километров. Только потом выяснилось, что в попытке сэкономить их производитель пожалел смазки, что не лучшим образом сказывалось на ресурсе подшипников. Впрочем, на подержанных Solaris они уже наверняка заменены. Еще одно слабое место Hyundai Solaris – рулевая рейка. На автомобилях из первых партий она могла застучать уже после первых тысяч километров пробега, после чего дилерам не оставалось ничего другого, как менять ее на новую по гарантии. Однако, несмотря на все уверения в том, что конструкция рейки была доработана, рейка вскоре начинала постукивать снова. По гарантии рейку меняли и в том случае, если из нее начинала вытекать рабочая жидкость. Особенно эта проблема была характерна для тех Hyundai Solaris, что были выпущены в 2010-2011 годах. Лишь к середине 2012 года капризную рейку удалось победить, после чего стуки и подтекания прекратились. Побрякивание суппортов тормозных механизмов, характерное для многих современных автомобилей, не обошло стороной и Solaris. Но стоило в направляющие суппортов положить чуть больше смазки, как неприятные звуки надолго исчезали. Что касается ресурса колодок, то он у корейского автомобиля среднестатистический: спереди – 30-40 тысяч километров, сзади – 50-60 тысяч километров.

Кузов и салон

За исключением крыши кузов у Hyundai Solaris оцинкован. Благодаря этому даже сильные сколы подолгу не покрываются налетом ржавчины. Но не торопитесь радоваться. Известны случаи, когда после зимы владельцы Solaris обнаруживали на крыше, крыльях и капоте своих автомобилей небольшие очаги коррозии. На хэтчбеках кроме этого пятна ржавчины могли появиться в районе личинки замка на задней двери. Не украшают корейский автомобиль и плохо состыкованные с кузовом уголки переднего бампера. Виной тому – хлипкие крепления, которые вылетают из своих посадочных мест даже после легкого контакта бампера с препятствием. В зоне риска находятся и противотуманные фонари. Их крепления также не слишком надежны, из-за чего фонарь при долгой езде по плохой дороге может вывалиться из бампера. Посторонних звуков в салоне корейского автомобиля со временем становится больше. Кроме пластиковых панелей могут скрипеть и салазки сидений. Но их, по крайней мере, можно смазать, после чего скрип на время пропадет. Еще одна беда салона Hyundai Solaris – появление царапин. Особенно быстро они образуются на серебристой пластиковой рамке на центральной консоли и пластиковой накладке вокруг селектора автоматической коробки. Жалуются владельцы и на дребезжащую заднюю полку.

Итог

Назвать Hyundai Solaris автомобилем, который не будет доставлять проблем, нельзя. Но важно понимать, что большинство претензий относится к автомобилям первых лет выпуска. На Solaris, что были выпущены после 2012 года, гораздо более надежная рулевая рейка, доработанная подвеска, двигатели с обновленной программой управления. Идеальным же вариантом для покупки на вторичном рынке можно назвать рестайлинговую версию Hyundai Solaris, дебют которой состоялся в мае 2014 года.

Нравится:

На вторичном рынке огромный выбор Hyundai Solaris. При наличии времени и везения можно найти отличный экземпляр.
Даже с базовым 1,4-литровым двигателем Solaris не превращается в тихохода.
После рестайлинга на автомобиль стали устанавливать 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки.
Hyundai Solaris был доступен не только с кузовом седан, но и хэтчбек.
Ремонт и обслуживание Hyundai Solaris недороги.

Не нравится:

При всем богатстве выбора найти экземпляр в идеальном состоянии не так-то просто.
Появление пятен ржавчины на отдельных экземплярах.
Автомобили первых лет выпуска лучше не покупать. Слишком много «детских болезней».
Hyundai Solaris часто угоняют. Почему? Велик спрос на бывшие в употреблении запчасти.
Проблемы с задней подвеской решены, но не забыты.

Кузов

Длина4115 мм
Ширина1700 мм
Высота1470 мм
Клиренс160 мм
Масса авто1059 кг
Max разрешенная масса1565 кг
Объем багажника370л
Объем бака43 л

Расход топлива и динамика

Город7.9 л
Трасса4.9 л
Смешанный6 л
Разгон до 100км/час10.2 сек
Максимальная скорость190 км/час

Трансмиссия

Тип КППМеханическая
Кол-во передач6