Обзор KIA Ceed с пробегом за 445000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор KIA Ceed в Москве

Стоимость

445 000 руб.

Год выпуска

2010

Пробег

62 300 км

Двигатель

1.6 л / 122 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

02.12.2015

Срок подбора

3 дня

Задача
КИА Сид от 2009 года выпуска, пробег до 70 тыс км., не более 3 собственников, автомат.
Результат
Окрас только правых дверей. Обслуживание у официального дилера, все заказ наряды, чеки. Комплект зимней и летней резины. Сигнализация с автозапуском.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Kia Ceed первого поколения (2006-2012 годы выпуска)

«Корейцы» уже не те… Еще пятнадцать лет назад эта фраза произносилась достаточно редко и с опаской. Но по мере того, как корейские производители выводили на рынок все новые и новые модели, произносили ее все чаще и чаще. Корейские автомобили, появившиеся на свет в начале двухтысячных, уже действительно не те. Их дизайн ни в чем не уступает японским и европейским одноклассникам, а с точки зрения надежности корейские авто и вовсе выглядят предпочтительнее.
Наглядный тому пример – Kia Ceed первого поколения. Впервые модель Ceed была представлена публике на автосалоне в Женеве в 2006 году. В этом же году автомобиль начал производиться на заводе Kia в Словакии. Еще через год с конвейера завода Автотор в Калининграде сошли первые собранные в России Kia Ceed. В 2009 году корейский автомобиль был подвергнут небольшому рестайлингу. Этого было вполне достаточно, чтобы в следующем году занять на нашем рынке очень высокое место по объемам продаж в своем классе. В первую очередь популярность Kia Ceed была вызвана отличным сочетанием цены и уровня оснащения. Уже в базовой комплектации Ceed предлагал своему обладателю все, чтобы тот мог чувствовать себя за рулем комфортно. Если же говорить о Ceed в более дорогих версиях, то они, например, могли похвастать уже не простым кондиционером, а климат-контролем. Важно, что электрические системы Kia Ceed даже по прошествии многих лет работают исправно. Обратить внимание перед покупкой подержанного экземпляра стоит разве что на стеклоподъемники. Да и то скорее на сам механизм, из-за заедания которого стекло может остановиться где-то на середине или перестать опускаться вовсе.

Двигатели

Для Kia Ceed предлагалось три дизельных двигателя, но версии с ними в нашей стране встретить едва ли удастся. Да и смысла в поиске дизельного Ceed нет, поскольку экономия на топливе будет перечеркнута более дорогим обслуживанием. Бензиновых агрегата также было три. Самый скромный из них имел объем 1,4 литра и развивал 109 лошадиных сил. Второй мотор при объеме 1,6 литра выдавал 120 лошадиных сил, а флагманским двигателем для модели Ceed стала 143-сильная бензиновая «четверка» объемом 2 литра. Все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Но рассматривая их, лучше остановить выбор на среднем по мощности и объему 1,6-литровом двигателе. Он оптимален с точки зрения динамики, расхода топлива и затрат на обслуживание. Впрочем, один недуг у двигателя объемом 1,6 литра все же есть. Речь идет о протекании масла из-под поддона картера. Так что при покупке автомобиля на этот узел стоит обратить особое внимание. Не исключено, что продавец будет всячески скрывать имеющиеся подтеки масла. Кроме этого, будущим владельцам Kia Ceed стоит помнить о том, что, несмотря на относительную техническую простоту, бензиновые двигатели корейского автомобиля любят качественное топливо. Еще один нюанс, который стоит учесть при покупке Ceed, касается версий с самым мощным 2-литровым двигателем. Для того чтобы ездить спокойно, их практически никто не покупает. Соответственно, приобретя 143-сильный хэтчбек, велик риск нарваться на автомобиль «от гонщика». Чем это грозит в дальнейшем – объяснять вряд ли нужно.

Коробки передач

К надежности коробок переключения передач претензий нет. Причем это справедливо как для «механики», так и для «автомата». Последний устанавливался на все бензиновые версии Ceed, кроме самой слабой 109-сильной. О механической коробке, скорее всего, придется вспомнить после пробега в 120 тысяч километров. Обычно к этому времени «умирает» выжимной подшипник сцепления, о чем можно догадаться по характерной вибрации на педали сцепления. Примерно к этому же времени «автомат» может начать переключать передачи с небольшими рывками. Но серьезным ремонтом дело обычно не заканчивается. В подавляющем большинстве случаев коробка начинает работать нормально после ревизии контактов электрических разъемов.

Подвеска

Конструкторы Kia в своем детище реализовали популярный у автомобилей гольф-класса тип подвески – стойки McPherson спереди и независимая многорычажная схема сзади. Настройки подвески у Ceed европейские, из-за чего неровности хэтчбек проходит довольно жестко. Зато с управляемостью все в порядке. За отточенные ездовые свойства, естественно, приходится платить. Назвать подвеску Ceed совсем невосприимчивой к нашим дорогам нельзя. Спереди стойки стабилизатора могут потребовать замены уже после пробега в 50-70 тысяч километров. К отметке в 70 тысяч километров могут прийти в негодность сайлент-блоки рычагов и задние амортизаторы, а к пробегу в 90 тысяч замены наверняка потребуют ступичные подшипники.

Кузов и салон

Качество кузовного металла у Kia Ceed на высоте. Даже сколы до металла долгое время не покрываются рыжим налетом ржавчины. Так что дополнительная антикоррозионная обработка, которую зачастую навязывают даже официальные дилеры, в случае с Kia Ceed является скорее желательной, но уж точно не обязательной. Что до лакокрасочного покрытия, то оно, как и у большинства современных автомобилей, достаточное слабое. Так что количество сколов на кузове Ceed со временем будет только увеличиваться. Со временем Ceed разочарует и запотевающей передней оптикой. Но победить этот недуг не так уж сложно. Дилеры советуют заменить вентиляционные крышки, после чего запотевание должно исчезнуть. По мере увеличения пробега количество скрипов в салоне будет увеличиваться. С этим ничего не поделаешь. Kia Ceed изначально был не самым дорогим автомобилем, так что в том, что для отделки его салона использовался жесткий пластик, ничего удивительного нет. Еще одна салонная проблема – ненадежный механизм регулировки водительского сиденья по высоте. На многих автомобилях он выходит из строя, из-за чего кресло постепенно самостоятельно опускается вниз. Низкорослым водителям его придется поднимать снова и снова. Жалуются владельцы корейского автомобиля и на омыватель лобового стекла. Из-за ослабшего клапана обратного хода щетки стеклоочистителя успевают сделать взмах «на сухую». Реже в этом виноват сам моторчик стеклоомывателя, создающий недостаточное давление.

Итог

Но все это не более чем досадные мелочи, которые не в состоянии испортить впечатление об этом в целом очень даже неплохом автомобиле. Несомненным плюсом Kia Ceed является и то, что он практически не интересует угонщиков. Для механиков корейский автомобиль также большого интереса не представляет. Это не их постоянный клиент, так что много на Ceed заработать не удастся. Справедливо и обратное – даже в случае серьезного ремонта Kia Ceed вряд ли разорит своего владельца. Во-первых, потому что автомобили первого поколения уже вышли из гарантийного возраста и теперь могут обслуживаться где угодно. А во-вторых, потому что для Ceed хватает как оригинальных, так и недорогих неоригинальных запчастей. Дело за малым – найти Kia Ceed в хорошем состояни

Нравится:

Даже базовые версии Kia Ceed хорошо оснащены.
Электронные системы Kia Ceed работают надежно.
Высокая коррозионная стойкость кузова.
Надежные бензиновые двигатели.
Коробки переключения передач не доставляют проблем.

Не нравится:

Недорогой пластик в салоне.
Жесткая подвеска.
Лакокрасочное покрытие кузова слишком восприимчиво к сколам и царапинам.
Ненадежный механизм регулировки водительского сиденья по высоте.
Проблемы с омывателем лобового стекла.

Кузов

Длина4260 мм
Ширина1790 мм
Высота1480 мм
Клиренс150 мм
Масса авто1345 кг
Max разрешенная масса1865 кг
Объем багажника340/1300 л
Объем бака53 л

Расход топлива и динамика

Город8.3 л
Трасса5.7 л
Смешанный6.6 л
Разгон до 100км/час11.9 сек
Максимальная скорость187 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач4