Обзор KIA Ceed с пробегом за 639000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор KIA Ceed в Москве

Стоимость

639 000 руб.

Год выпуска

2012

Пробег

37 250 км

Коробка передач

Автомат

Двигатель

1.6 л / 130 л.с. / бензин

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

20.10.2017

Срок подбора

26 дней

Задача
Даниил, заказал подбор его первого в жизни автомобиля. Предпочтения к подбору Ford Focus, Kia Cee'd, Kia Cerato. Обязательно АКПП, темный цвет кузова, пробег до 80 000 км., год выпуска от 2011 года, бюджет покупки 650 000 руб.
Результат
Подобрали автомобиль 2012 года выпуска, без вторичных окрасов кузова. Пробег АВТО подтвержден сервисной книжкой, обслуживание у дилер. Удалось получить скидку 20 000 руб. Так же оказали услугу помощь при регистрации автомобиля в ГИБДД. Отличный вариант первого в жизни автомобиля.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Kia Ceed второго поколения (2012-2018 годы выпуска)

Kia Ceed второго поколения по праву может считаться одним из лучших корейских автомобилей. Для того чтобы сделать такой вывод, достаточно полистать подшивки автомобильных газет и журналов. Если Ceed первого поколения журналисты сравнивали преимущественно с корейскими одноклассниками, то у следующей генерации хэтчбека и универсала соперники были уже совсем другие – Volkswagen Golf, Honda Civic, Peugeot 308.
А это, на минуточку, лучшие европейские и японские представители гольф-класса. И ладно, если бы в очных схватках «второй» Ceed уступал своим именитым соперникам. Скорее, наоборот – мастера пера от автомобильной журналистики с удивлением отмечали, что в чем-то корейский автомобиль оказался даже впереди. Неожиданно! Неудивительно, что на нашем рынке Ceed стал одним из локомотивов продаж компании Kia. Для тех же, кто подыскивает для себя подержанного «корейца», это означает наличие огромного числа выставленных на продажу автомобилей. Дебют хэтчбека второго поколения состоялся в 2012 году. Сперва производство было налажено в Словакии, а немного погодя Ceed сошел и с конвейера калининградского завода «Автотор». Сохранив проверенные временем технические решения, новый Ceed внешне стал выглядеть гораздо привлекательнее предшественника.

Двигатели

Самый слабый из доступных двигателей имеет объем 1,4 литра. Для неспешной езды мощности в 109 лошадиных сил хватает, но о большем мечтать не приходится. Недаром на более тяжелый универсал Ceed SW этот двигатель не устанавливался вовсе. Золотая середина – 122-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Как и у двигателя объемом 1,4 литра, в приводе ГРМ здесь используется цепь, следить за состоянием которой придется после пробега в 70-80 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров наверняка нужно будет заменить. В противном случае растянувшаяся цепь может перескочить на пару зубьев, что закончится гораздо более дорогостоящим ремонтом. Из других особенностей двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра стоит отметить их требовательность к качеству топлива и моторного масла. Если постоянно заправляться суррогатом, то довольно быстро под замену попадут кислородный датчик, свечи и катушки зажигания. К пробегу в 100 тысяч километров может потребовать замены и нейтрализатор. Так что от профилактической чистки системы впрыска и узла дроссельной заслонки владельцам Kia Ceed отказываться не стоит. Иногда на рынке встречаются и дизельные версии Ceed. Большого смысла в их покупке нет. Официально такие автомобили у нас не продавались, а ожидать от пригнанного из Европы дизельного автомобиля пробега менее 150-200 тысяч километров, по меньшей мере, наивно. На одометре, естественно, цифры будут совсем другие.

Коробки передач

Выбирая коробку переключения передач, лучше отдать предпочтение «автомату». При условии замены масла каждые 60 тысяч километров он не потребует серьезного ремонта до пробега в 220-250 тысяч километров. Проблем с механической коробкой больше. Будущим владельцам как минимум стоит знать, что сцепление на Ceed выдерживает не более 120-140 тысяч километров. Ресурс неплохой, но все портит одна неприятная конструктивная особенность – диск сцепления придется менять заодно с корзиной и выжимным подшипником. Стоимость ремонта из-за этого, естественно, серьезно возрастает. Последний факт, кстати, и заставляет некоторых владельцев Ceed выставить свой автомобиль на продажу в надежде переложить финансовые затраты на плечи нового владельца.

Подвеска

Поскольку производство Kia Ceed было налажено в том числе и в России, большинство проданных автомобилей имели адаптацию к суровым условиям эксплуатации. Хотя если говорить о подвеске, то адаптация кажется явно недостаточной. С нашими разбитыми дорогами она явно не дружит. Нередки случаи, когда передние амортизаторы требовали замены после 30-40 тысяч километров пробега. Ресурс задних амортизаторов больше, но если на втором ряду сидений находится пара взрослых пассажиров, а багажник загружен под завязку, то назвать подвеску энергоемкой получится разве что с натяжкой. Проседающие задние пружины на хэтчбеках встречаются сравнительно редко, а вот на Ceed с кузовом универсал и пробегом под 100 тысяч километров считаются обычным делом. Сайлент-блоки и шаровые опоры служат дольше амортизаторов, но и они редко выдерживают больше 70-80 тысяч километров. Еще одно слабое место подвески Kia Ceed – подшипники ступиц. Будьте готовы менять их каждые 50 тысяч километров. Из положительных моментов можно отметить, что используемая на Ceed схема подвески McPherson типична для автомобилей гольф-класса и отлично знакома механикам. Так что замена «расходников», пусть даже сравнительно частая, дорогой не будет.

Рулевое и электрика

Пластиковую втулку рулевой рейки, служившую не более 40 тысяч километров, корейская компания признала конструктивной недоработкой. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то она должна была быть заменена по гарантии. Если же документально факт замены неудачного узла продавец подтвердить не сможет, то будьте готовы заниматься ремонтом своими силами. С электрикой у Kia Ceed ситуация двоякая. У автомобилей, что продавались на западноевропейском рынке, претензий к ней практически нет. У тех же хэтчбеков и универсалов, что собирались в Калининграде, претензий к ней больше. Хотя виноваты в этом скорее не электронные блоки, а работники завода, умудрявшиеся не до конца соединять разъемы. Впоследствии качество сборки было улучшено, так что на свежих Ceed серьезных проблем можно не опасаться.

Салон и кузов

На не идеальное качество сборки можно списать и заедающий механизм стеклоподъемников, из-за чего стекло нельзя опустить до конца. А вот быстро облезающая кожа на руле – прямое следствие того, что корейцам, как бы им того ни хотелось, все-таки пришлось экономить. В остальном претензий к качеству сборки и долговечности отделочных материалов обычно не бывает. У большинства владельцев нет их и к кузову, хотя сказать, что в этом плане «второй» Kia Ceed является примером для подражания, все же нельзя. По давней традиции лакокрасочное покрытие у этого корейского автомобиля мягкое. Так что сколы и мелкие царапины будут на любом не перекрашенном экземпляре. К счастью, мелкие кузовные дефекты ржавчиной покрываться не спешат.

Итог

С Kia Ceed второго поколения получается интересная ситуация. Слабых мест у корейского автомобиля, пожалуй, ничуть не меньше, чем у большинства его конкурентов. Но, похоже, что покупателей это абсолютно не волнует. Объяснение этому простое. Часть проблем корейцы решили весьма оперативно, а остальные «болячки» оказались не настолько серьезными, чтобы испугать потенциальных покупателей. Свою роль сыграло и то, что корейский автомобиль оказался не особо интересен криминальному миру. Благодаря огромным тиражам, которыми выпускался этот автомобиль, найти, например, подержанные кузовные детали для Ceed большого труда не составит. Но не стоит забывать и об обратной стороне медали. В крупных городах Ceed в кузове универсал иногда работали в такси. Шанс нарваться на такой автомобиль пусть и не слишком велик, но все же существует. Так что торопиться при выборе не стоит. Еще лучше, если заключение по выбранному автомобилю дадут профессионалы. В этом случае можно рассчитывать на долгие годы практически беспроблемной эксплуатации.

Нравится:

Стильный дизайн автомобиля.
Хороший уровень оснащения.
Надежная автоматическая коробка.
Стойкий к коррозии кузов.

Не нравится:

Двигатель объемом 1,4 литра слишком слаб.
Замена цепи ГРМ к пробегу в 100 тысяч километров.
Требовательность двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра к качеству топлива.
Неэнергоемкая подвеска.
Замена сцепления вместе с корзиной и выжимным подшипником.

Кузов

Длина4310 мм
Ширина1780 мм
Высота1450 мм
Клиренс150 мм
Масса авто1296 кг
Max разрешенная масса1850 кг
Объем багажника380/1318 л
Объем бака53 л

Расход топлива и динамика

Город9.5 л
Трасса5.2 л
Смешанный6.8 л
Разгон до 100км/час11.5 сек
Максимальная скорость192 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6