Обзор подбора KIA RIO с пробегом в Москве: 500000 руб — ДП-АВТО.ру
с 08:00 до 23:00 ежедневно

Каталог подобранных машин

Подбор KIA RIO в Москве

Стоимость

500 000 руб.

Год выпуска

2015

Пробег

5 000 км

Двигатель

1.4 л / 107 л.с. / бензин

Коробка передач

Механика

Привод

Передний

Тип кузова

Седан

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

23.09.2017

Срок подбора

10 дней

Задача
Клиент заказал подбор машины на механике за 400 тыс. руб. При условии, если найдется что-то очень интересное, готов потратить 500 тыс. руб.
Результат
Результат не заставил себя ждать, КИА РИО с пробегом 5 тыс км, в состоянии новой, зимняя резина совсем новая. Естественно бюджет был увеличен.
остались вопросы? звоните +7 495 651-61-48
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Kia Rio третьего поколения (2011-2016 годы выпуска)

Еще лет десять тому назад бюджетные седаны и хэтчбеки, представленные на нашем рынке, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Но видя, что спрос на подобные автомобили есть, практически все автопроизводители в спешном порядке разработали и предложили нашим автолюбителям модели, которые сочетали в себе разумную стоимость и неплохие потребительские характеристики. Немудрено, что многие автолюбители, еще недавно и не мечтавшие о том, чтобы приобрести новый автомобиль, после появления на рынке так называемых «бюджетников» сделали выбор именно в их пользу.
Теперь же мы уверенно можем говорить о том, что бюджетные седаны, а именно такой тип кузова наиболее популярен в нашей стране, пришли к нам всерьез и надолго. Есть среди бюджетных моделей и свои бестселлеры. Корейский седан Kia Rio – один из них. Причем Rio пользуется хорошим спросом как в новом, так и в подержанном состоянии. Если обратиться к автомобильной истории, то окажется, что «наш» Rio – это модель третьего поколения. Она дебютировала в 2011 году на автосалоне в Женеве. Однако через несколько месяцев корейцы заявили, что для России будет разработана отдельная версия. Впоследствии оказалось, что эта самая отдельная версия является не чем иным, как продающимся в Китае Kia K2, в конструкцию которого были внесены изменения с учетом специфики эксплуатации в нашей стране. В августе 2011 года конвейер завода Hyundai под Санкт-Петербургом покинули первые товарные автомобили.

Салон

Салон Rio даже не пытается скрыть, что находитесь вы в бюджетном автомобиле. Недорогого жесткого пластика здесь хоть отбавляй. Еще один минус – салон корейского автомобиля чересур «разговорчив». На многих автомобилях в жаркую погоду поскрипывает педаль газа. Посторонние звуки могут доноситься от уплотнителей дверей и противосолнечных козырьков. С другой стороны, «сверчки» в большей или меньшей степени характерны для большинства автомобилей этого класса. Так что с учетом стоимости Rio с ними вполне можно мириться. А вот с тем, что обивка сидений корейского автомобиля растягивается и уже после пробега в 60-70 тысяч километров выглядит не слишком эстетично, мириться гораздо сложнее. Как и с тем, что пластик на передней панели слишком чувствителен к перепаду температур. В сильную жару его лучше прикрывать специальной светоотражающей накидкой, иначе пластик может потрескаться. Серебристый пластик на центральной консоли также оказался не слишком долговечным. Царапается он слишком легко, из-за чего найти подержанный Rio с идеально сохранившимся салоном практически невозможно. Хватает претензий и к кондиционеру. В дальней поездке, когда кондиционеру приходится работать несколько часов подряд, его испаритель может обледенеть, после чего прохладный воздух перестанет поступать в салон. Ничего не остается, как на некоторое время отказаться от живительной прохлады, после чего кондиционер снова начнет работать нормально.

Двигатели

Как и для соплатформенного Hyundai Solaris, для Kia Rio были доступны два бензиновых четырехцилиндровых двигателя: объемом 1,4 литра (107 лошадиных сил) и 1,6 литра (123 лошадиные силы). На европейских Rio можно встретить и дизельный силовой агрегат. Но поскольку такие версии у нас официально не продавались, то и шанс встретить их на вторичном рынке мал. Несмотря на то, что бензиновые двигатели Rio производятся в Китае, что пугает многих потенциальных покупателей, серьезных проблем с ними нет. Из сколько-нибудь серьезных замечаний можно отметить разве что заметное подтраивание на холостом ходу, свойственное для 1,4-литрового двигателя. Но вины самого силового агрегата здесь нет. Виной тому не самое качественное топливо. В первое время владельцев Kia Rio настораживало то, что двигатель их автомобилей работает с нехарактерным для остальных силовых агрегатов стрекотом. Но бояться этого не стоит. Такова особенность моторов Rio. Еще одной особенностью можно считать достаточно быстрое загрязнение моторного отсека. А все потому, что в погоне за удешевлением автомобиля производитель сэкономил на уплотнителе. Благо, что грязь и пыль, проникающие под капот, на работу двигателя никак не влияют. К тому же не исключено, что на выбранном подержанном Rio уплотнители капота, пусть и изготовленные в кустарных условиях, уже будут.

Коробки передач

До рестайлинга на Kia Rio устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка и 4-ступенчатый «автомат». Обе коробки сложно назвать современными, зато благодаря своей простой и проверенной конструкции проблем они практически не доставляют. При выборе подержанного Rio с автоматической коробкой стоит помнить, что при медленном разгоне передачи могут переключаться с небольшими подергиваниями. Это не более чем особенность коробки. Стоит поехать активнее, как толчки при переключениях тут же пропадут. Что касается механической коробки, то на новых автомобилях она огорчала не самыми четкими переключениями. Но для Kia Rio с вторичного рынка эта проблема уже не актуальна. Буквально через пару тысяч километров пробега «механика» прирабатывалась и начинала действовать гораздо четче. После обновления в 2015 году корейский седан получил 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки. В силу того, что большинство рестайлинговых Rio еще не успело накатать достаточно большой пробег, оценивать их надежность рано. Хотя если ориентироваться на те седаны, что заняты в службе такси и за эти годы уже успели проехать 100-150 тысяч километров, по надежности коробки с шестью ступенями ничуть не уступают старым.

Подвеска

Подвеска у Kia Rio ничем не отличается от таковых у других седанов B-класса. Спереди здесь привычные стойки McPherson, сзади – подвеска с сопряженными продольными рычагами. Сразу после того, как Rio протестировали журналисты, именно подвеска была названа слабым звеном корейского седана. На высоких скоростях задняя часть автомобиля, особенно на дорогах не лучшего качества, буквально ходила ходуном. Впоследствии эти наблюдения подтвердили и многочисленные владельцы Rio. Жаловались на подвеску они на порядок чаще, чем на двигатели, электрику или коробки переключения передач. К чести компании Kia стоит сказать, что открещиваться от очевидной проблемы она не стала. Уже в 2012 году на Rio стали ставить иные амортизаторы и более жесткие пружины. Не сказать, что это в полной мере позволило победить раскачку кормы, но поехал автомобиль действительно лучше. Из других претензий можно отметить жалобы на возникающий при проезде неровностей глухой звук в районе рулевой рейки. Последняя как раз его и издает. Но дилеры утверждают, что это не конструктивная недоработка, а особенность работы данного механизма. Так что на замену постукивающей рейки по гарантии надеяться не приходится. Исключение – небольшая партия автомобилей с бракованной рейкой.

Тормоза и итог

Тормозная система Kia Rio проблем не доставляет. В среднем тормозные колодки придется менять раз в 40 тысяч километров, что сравнимо с интервалами замены у одноклассников. Куда чаще придется вспоминать о суппортах передних тормозных механизмов. Они имеют обыкновение стучать на неровных дорогах. Но вряд ли эта и другие досадные мелочи смогут испортить положительное впечатление о Kia Rio. Несмотря на невысокую стоимость, Rio третьего поколения неожиданно оказался очень продуманным автомобилем с высоким запасом прочности. Покупать его, в том числе и на вторичном рынке, можно смело.

Нравится:

Двигатели у Kia Rio просты и надежны.
Коробки переключения передач Kia Rio проблем не доставляют.
Отсутствие проблем с запчастями и обслуживанием.
Кузов Kia Rio отлично сопротивляется даже нашим реагентам.
Для бюджетного автомобиля Kia Rio неплохо оснащен.

Не нравится:

Бюджетные материалы в отделке салона.
Стучащую рулевую рейку не меняют по гарантии.
Проблемы с подвеской были решены, но неприятный осадок остался.
Kia Rio любим таксистами, из-за чего на вторичном рынке много авто служб такси со смотанным пробегом.
После появления в 2016 году Kia Rio IV поколения его предшественник уже кажется немного устаревшим.

Кузов

Длина4370 мм
Ширина1700 мм
Высота1470 мм
Клиренс160 мм
Масса авто1115 кг
Max разрешенная масса1565 кг
Объем багажника500 л
Объем бака43 л

Расход топлива и динамика

Город7.6 л
Трасса4.9 л
Смешанный5.9 л
Разгон до 100км/час11.5 с
Максимальная скорость190 км/ч

Трансмиссия

Тип КППМеханическая
Кол-во передач5
Вступайте в наши группы и получайте скидки на услуги.