Обзор KIA Sportage с пробегом за 950000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор KIA Sportage в Москве

Стоимость

950 000 руб.

Год выпуска

2013

Пробег

46 200 км

Коробка передач

Автомат

Двигатель

2.0 л / 150 л.с. / бензин

Привод

Полный

Тип кузова

Внедорожник

Владельцы

2 владельца

Дата подбора

13.02.2018

Срок подбора

23 дня

Задача
Продав подобранный нами 3 года назад Форд Фокус, Константин обратился вновь. Необходим был Sportage, не черный, не белый, от 2013 г.в., бензин, комплектация желательно побогаче. Бюджет до 960 тыс.
Результат
Машина без окрашенных элементов, все ТО только у официального дилера, комплектация Prestige: камера заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, мультируль. В рамках торга получили скидку 40 тысяч. Дополнительные бонусы: багажник Thule на крыше и сигнализация.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Kia Sportage третьего поколения (2010-2016 годы выпуска)

Наши автолюбители отлично знакомы со всеми поколениями кроссовера Kia Sportage. Но если дебютировавший в далеком 1993 году автомобиль первого поколения был дешев, прост и не особо примечателен внешне, то о его последователях этого уже не скажешь. Кроссовер второго поколения, сохранив привлекательный ценник и проверенную временем конструкцию, стал выглядеть гораздо симпатичнее. Покупатели это оценили.
Закономерный итог – более 800 тысяч проданных автомобилей. Kia Sportage третьего поколения, дебютировавший в 2010 году в Женеве, оказался еще популярнее. Покупателей не оттолкнуло даже то, что при смене поколений автомобиль весьма ощутимо подорожал. Похожая ситуация теперь наблюдается и на вторичном рынке. Подержанных Sportage в продаже много, но их продавцы цены не снижают. А зачем, если и на подержанные Sportage покупателей хватает. Вряд ли кто-то поспорит, что в первую очередь корейский кроссовер выбирают за дизайн. Несмотря на то, что с момента, когда на дороги выехали первые Sportage третьего поколения, прошло уже восемь лет, он до сих пор кажется актуальным. Не разочаровывает автомобиль и внутри. Причем это справедливо как и в отношении интерьера в целом, так и в отношении отделочных материалов. Жесткая пластмасса в Sportage, естественно, встречается, но на общем фоне она теряется. Впрочем, от скрипов в холодное время года это все равно не спасает. Чаще всего посторонние звуки доносятся от пластиковой накладки в нижней части лобового стекла и фальш-пола в багажнике. Поскрипывает на Sportage и подлокотник.

Двигатели

На нашем рынке Kia Sportage чаще всего имеет под капотом 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. В Европе же большей популярностью пользовались дизельные версии кроссовера. Они могли оснащаться 136-сильным мотором объемом 2 литра или таким же по объему, но форсированным до 184 «лошадок» двигателем. Все двигатели корейского кроссовера достаточно надежны. Лишь изредка они пугают владельцев самопроизвольным выключением при торможении. На самом деле винить в этом надо не силовые агрегаты, а автоматическую коробку. Двигатели перестают работать из-за сбоев в алгоритме работы электронного блока «автомата». Ориентироваться на версии с дизельным агрегатом стоит вряд ли. Они экономичнее, но в обслуживании, не говоря уже о серьезном ремонте, обходятся дороже. Так что экономия на заправках на самом деле получается скорее условная. Говоря о Sportage с бензиновым двигателем, нельзя не вспомнить о широко обсуждаемой теме задиров на цилиндрах. Тысячи исписанных форумных страниц, сотни порой противоречивых мнений, но к единому мнению обладатели корейского кроссовера, похоже, так и не пришли. Случаи, когда задиры были зафиксированы при пробеге до 100 тысяч километров, действительно известны. Мало того – некоторые дилеры Kia даже меняли двигатели по гарантии. С другой стороны, многие обладатели Sportage уже давно проехали 120-150 тысяч километров и никаких признаков того, что двигателю вскоре потребуется капитальный ремонт, так и не заметили. Выходит, что проблема с задирами в цилиндрах все-таки несколько преувеличена. Но перед покупкой о возможных проблемах стоит помнить. Лучше не экономить и доверить проверку состояния силового агрегата профессионалам. И уже тем более не стоит экономить на обслуживании. Рекомендуемый компанией Kia интервал замены масла в 15 тысяч километров в наших условиях просто обязательно нужно сократить до гораздо более щадящих двигатель 10 тысяч.

Полный привод

Беспокоиться о системе полного привода не стоит. Главное помнить - для серьезного бездорожья Kia Sportage не создан. Если доведется долго буксовать в песке или глубоком снегу, многодисковая муфта быстро перегреется и автоматически отключится. Из полноприводного кроссовер превратится в переднеприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Далеко на таком не уедешь. Кстати, перед покупкой стоит помнить о том, что базовые версии Sportage подключаемого привода могут и не иметь. На вторичном рынке такие автомобили стоят дешевле, что провоцирует нечистых на руку продавцов идти на обман. Они банально клеят на автомобиль шильдики с полноприводных версий и уверяют покупателей, что перед ними кроссовер с четырьмя ведущими. На сухом асфальте в ходе короткой пробной поездки проверить наличие подключаемого полного привода большинство покупателей конечно же не могут. Поэтому внимательно изучите комплектацию автомобиля, переднеприводные Спортейдж зачастую имели более бедное оснащение, чем полноприводные.

Коробки передач

Недобрым словом вспоминать автоматическую коробку обладателям Sportage приходится тогда, когда при резком нажатии на педаль газа они видят подскочившую стрелку тахометра, но не чувствуют ожидаемой прибавки скорости. Заветное ускорение обычно появляется через 2-3 секунды или при повторном нажатии на педаль акселератора. Причину такого поведения официальные сервисы так и не диагностировали. Что не мешает сервисменам предлагать владельцам произвести замену гидроблока коробки или, что еще дороже, коробки целиком. Но если редкие паузы в пару секунд вас не напрягают, то торопиться с заменой не стоит. Сама по себе автоматическая коробка корейского кроссовера очень надежна. При аккуратной езде и периодическом обслуживании даже при пробеге в 150-170 тысяч километров выхода ее из строя можно не опасаться. Бензонасос, работающий с характерным свистом, менять также не стоит. Подобное звуковое сопровождение – не более чем особенность работы, никоим образом не свидетельствующая о его скорой кончине. Сэкономленные деньги наверняка придется потратить на подвеску.

Подвеска

Подвеска у Kia Sportage сравнительно неплохо переносит тяготы наших дорог, но образцом надежности точно не является. Проседающие пружины в задней подвеске – слабое место корейского кроссовера. Да и в целом задняя подвеска может начать постукивать уже при пробеге в 30-40 тысяч километров. К счастью, очень часто источником неприятных звуков является гуляющая по штоку амортизатора гофра. Закрепить ее, после чего стуки должны исчезнуть, большого труда не составит. Не обойдется без проблем и с передней подвеской. Слишком быстро выходящие из строя амортизаторы и стойки стабилизатора – для Kia Sportage далеко не редкость. Лишь после 2012 года на автомобиль стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора, благодаря чему их ресурс стал заметно выше.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства одноклассников Sportage, высокой стойкостью к внешнему воздействию не отличается. Мелкие сколы и царапины удастся найти на любом выставленном на продажу автомобиле. Зато с коррозионной стойкостью все в порядке. Очаги ржавчины не удастся обнаружить даже на тех автомобилях, что эксплуатировались в крупных городах, где на дороги ежегодно попадает сотни тысяч тонн реагентов. Одно из слабых мест корейского кроссовера – плохо закрывающиеся двери. К счастью, проблема решается очень легко. Достаточно смазать замки дверей. А вот уберечь лобовое стекло от появления трещин в нижней части, которая в зоне щеток стеклоочистителей подогревается, так просто уже не получится. В теории подогревом можно не пользоваться, но в некоторых регионах страны без этой полезной опции зачастую обойтись невозможно.

Электрика

Электрика Kia Sportage чаще всего работает без сбоев. Изредка неприятности случаются с электронным блоком, отвечающим за работу стеклоочистителей, и датчиком, фиксирующим температуру за бортом автомобиля. В свое время владельцы столкнулись и с глюками навигации, которая выдавала информацию на английском языке, но корейцы отреагировали быстро – автомобили были отозваны для перепрошивки системы. А вот с запотеванием передней оптики в Kia решили не бороться. Хотя справедливости ради стоит сказать, что запотевшие передние фары можно встретить на очень многих автомобилях. Еще одна частая, но не слишком серьезная претензия – дребезжащая гофра выхлопной системы. В компании Kia об этом знают, но каким-то образом дорабатывать ее не стали.

Итог

Угонщиков Kia Sportage особо не интересует. Так что на дорогие противоугонные системы можно не тратиться. Сэкономленные деньги лучше отложить на будущие обслуживание и ремонты. Как ни крути, а «третий» Sportage уже далеко не такой простой в техническом плане автомобиль, как его предшественники. И пусть без нескольких слабых мест не обошлось, но если найти экземпляр в хорошем состоянии и не экономить на своевременном техническом обслуживании, то частым гостем в ремонтных мастерских Kia Sportage не будет точно.

Нравится:

Стильный дизайн, который до сих пор выглядит актуально.
Интерьер ни в чем не уступает экстерьеру.
Даже в базовой версии Kia Sportage хорошо оснащен.
Надежная электрика.
Высокая стойкость кузова к коррозии.

Не нравится:

Возможное появление задиров в цилиндрах в бензиновом двигателе.
Задержки при переключении автоматической коробки.
Стуки в задней подвеске. Небольшой ресурс стоек стабилизатора.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Высокая вероятность появления трещин на лобовом стекле.

Кузов

Длина4440 мм
Ширина1855 мм
Высота1635 мм
Клиренс172 мм
Масса авто1469 кг
Max разрешенная масса2030 кг
Объем багажника564/1353 л
Объем бака55 л

Расход топлива и динамика

Город10.6 л
Трасса6.8 л
Смешанный8.2 л
Разгон до 100км/час11.2 сек
Максимальная скорость180 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6