Обзор Mercedes B200 с пробегом за 727000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Mercedes B200 в Москве

Стоимость

727 000 руб.

Год выпуска

2010

Пробег

19 300 км

Двигатель

2.0 л / 136 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат (вариатор)

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

26.03.2015

Срок подбора

14 дней

Задача
2 предпринимательницы из Москвы, заказали подбор автомобиля, важно чтобы машина была известного премиального бренда, вместительная внутри. Бюджет на покупку составлял 800 000 руб.
Результат
Машина очень понравилась клиентам, хорошая комплектация, 2-литровый двигатель, маленький пробег, авто в состоянии новой внутри и снаружи, комплект летней и зимней резины. При всех плюсах машины, так же удалось получить скидку на автомобиль 38 000 руб.!
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Mercedes Benz B-класса (2005-2011 годы выпуска)

Один из самых странных автомобилей, выпущенных под брендом Mercedes Benz… Это определение в полной мере соответствует B-классу – микровену, который появился в модельном ряду немецкой компании в середине двухтысячных. Это теперь B-класс кажется привычным и уже не заставляет оборачиваться себе вслед, а в момент своего дебюта непривычная для компании из Штутгарта модель заставила говорить о себе буквально всех.
Как ни крути, а подобные автомобили «мерседесовцы» до этого не выпускали. Тех же, кто присматривается к подержанным Mercedes Benz B-класса, споры вокруг компактной, не самой дорогой и престижной и однозначно ориентированной на семейных автолюбителей модели, интересуют в меньшей степени. Им куда важнее другое – может ли B-класс похвастаться надежностью. Впервые Mercedes Benz B-класса был продемонстрирован публике на автосалоне в Женеве в 2005 году. Несмотря на минивеноподобный кузов, B-класс технически является практически копией хэтчбека A-класса. У них единая платформа, ряд общих силовых агрегатов и, конечно же, общие недостатки. Отличаются разве что дизайн и тип кузова. Пусть многие и считают B-класс приподнятым хэтчбеком, но правильнее все же называть этот автомобиль компактвеном. Последнее как раз и сослужило автомобилю хорошую службу. В Западной Европе B-класс пришелся по вкусу тем автолюбителям, что при выборе автомобиля ставят во главу угла просторный салон и большой багажник. Закономерный итог – более 700 тысяч проданных экземпляров. На нашем рынке о таком успехе B-классу мечтать уже не приходилось. Впрочем, говорить о том, что эта модель была обделена вниманием, также неправильно. Именно она позволила многим за относительно небольшие деньги прикоснуться к вожделенному миру Mercedes Benz. Сэндвич-архитектура, ставшая главной технической изюминкой B-класса, предполагала большое подполье, в котором должны были располагаться мотор и трансмиссия. Пассажиры и багаж размещались как бы на втором ярусе, что очень удобно с точки зрения безопасности. При лобовом столкновении двигатель уходил вниз, тем самым снижая нагрузку на ноги водителя и переднего пассажира. Обратная сторона медали – не самая удобная компоновка моторного отсека. Для проведения некоторых работ двигатель приходится снимать. Причем в данном случае это справедливо и для бензиновых, и для дизельных моторов. В результате, например, банальная замена стартера, который находится где-то за двигателем, может затянуться на целый день. Соответственно, и стоимость замены может неприятно шокировать. Сами по себе моторы, что устанавливались на B-класс, хороши. При грамотном и своевременном обслуживании их ресурс может достигать 300-350 тысяч километров. Проблемы скорее возникнут не с самими силовыми агрегатами, а с навесным оборудованием.

Коробки передач

Вариатор – слабое место немецкого компактвена. Эта коробка откровенно не любит активной езды. Противопоказаны вариатору и многочасовые пробки. Будущим владельцам B-класса стоит взять за правило постоянно следить за состоянием ремня и хотя бы каждые 50-60 тысяч километров менять в вариаторе масло. Проигнорировавшие эти советы будут жестоко наказаны: комплект запчастей для ремонта вариатора может обойтись в 20-25% от стоимости самого автомобиля. Новый вариатор стоит еще дороже. Естественно, можно не заморачиваться с ремонтом и приобрести подержанный вариатор, но гарантий того, что он прослужит долго, вам никто не даст. Механическая коробка на B-классе, напротив, служит долго и беспроблемно. Вот только Mercedes Benz и «механика» для большинства автолюбителей находятся на разных полюсах. Оттого в продаже версии с механической коробкой практически не встречаются.

Подвеска

Задняя подвеска Mercedes Benz B-класса проблем не доставляет. Вспомнить о ней придется только через 100-120 тысяч километров. Высокая надежность объясняется просто – задняя подвеска представляет собой мощную балку, дополненную амортизаторами и пружинами. По большому счету, ломаться здесь попросту нечему. Радует и то, что резиновые втулки в подвеске выпрессовываются. Их можно заменить отдельно, не тратясь на покупку целой детали. Передняя подвеска B-класса также проста и надежна. Как и сзади, каждую деталь здесь можно поменять по отдельности.

Салон

Интерьер «по-мерседесовски» строг и радует неплохими отделочными материалами. Хотя, учитывая класс автомобиля, без жесткого пластика обойтись было нельзя. Как правило, до пробега в 100-120 тысяч километров салон B-класса выглядит как новый, но потом возраст постепенно дает о себе знать. Первыми приглядный внешний вид теряют детали из жесткого пластика. Особенно страдают вставки «под алюминий» на рулевом колесе и центральной консоли. К сиденьям претензий нет. На большинстве автомобилей они комбинированные – с тканевой центральной частью и боковинами из кожзама или кожи. Так что если при выборе автомобиля «повезет» наткнуться на экземпляр с повидавшим виды салоном, то можно быть уверенным, что пробег автомобиля уже давно перевалил за отметку в 150 тысяч километров. Нетрадиционная компоновка B-класса заставила инженеров разместить аккумулятор и блок предохранителей под ногами переднего пассажира. И все бы ничего, но лючок, закрывающий спрятанную в подполье начинку, обеспечить полную герметичность не в состоянии. Где-нибудь в солнечной Испании или Италии на это не стоило бы даже обращать внимание. Но у нас климат и условия эксплуатации совсем другие. Конденсат, влага, снег, песок и соль – как ни старайся, все это оказывается под ногами. А дальше – проникает в нишу, где и находится аккумулятор с предохранителями. Чем все это может закончиться – представить нетрудно. В худшем случае автомобиль превратится в недвижимость и приедет в сервис на эвакуаторе. Если же говорить непосредственно про надежность электрооборудования, то ее можно оценить как достаточно высокую. Но опять же стоит понимать, что B-класс изначально был не самым дорогим по меркам компании Mercedes Benz автомобилем и многие системы, знакомые по другим моделям марки, на него попросту не устанавливались. Чаще всего электрика хандрит из-за окисления контактов. В наших условиях, когда избавиться от излишней влажности в салоне попросту невозможно, это неизбежно.

Кузов

Эксплуатация в суровом климате выявила еще один недостаток. Оказалась, что заводская антикоррозионная обработка кузова B-класса далека от идеальной. В 2008 году немцы признали, что обработка производилась с нарушением технологии, но на этом все и закончилось. В Mercedes Benz, видимо, посчитали, что объемы продаж B-класса в северных странах не настолько велики, чтобы идти на дополнительные расходы и отзывать уже выпущенные автомобили. В результате на дополнительные расходы приходится идти самим владельцам.

Итог

Учитывая, что чаще всего владельцами немецкого автомобиля являются прекрасные дамы, думающие об обслуживании в последнюю очередь, в продаже хватает экземпляров, техническое состояние которых не выдерживает никакой критики. И наоборот – многие не стесненные в средствах обладатели B-класса свои автомобили холили и лелеяли. А вот вторые и последующие владельцы немецкого автомобиля, обычно гораздо менее обеспеченные финансово, на обслуживании уже экономят. Особенно когда узнают, что стоимость многих простых на первый взгляд операций кусается. Отсюда вывод – Mercedes Benz B-класса лучше искать из первых рук. Еще лучше, если поиском достойного экземпляра займутся профессионалы, не понаслышке знакомые со спецификой этого некогда казавшегося таким странным Mercedes Benz.

Нравится:

Один из самых доступных Mercedes Benz.
Надежные бензиновые двигатели.
Высокий ресурс деталей подвески.
Качественные отделочные материалы.
Надежная электрика.

Не нравится:

Многие операции по обслуживанию и ремонту невозможны без снятия двигателя.
Ненадежный вариатор.
Расположение аккумулятора и блока предохранителей.
Антикоррозионная защита, выполненная с нарушением технологии.
Дорогое обслуживание и ремонт.

Кузов

Длина4273 мм
Ширина1777 мм
Высота1603 мм
Клиренс160 мм
Масса авто1345 кг
Max разрешенная масса1880 кг
Объем багажника544/1530 л
Объем бака54 л

Расход топлива и динамика

Город9.5 л
Трасса6 л
Смешанный7.3 л
Разгон до 100км/час10.2 с
Максимальная скорость190 км/ч

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая (вариатор)
Кол-во передач1