Обзор подбора Mercedes E200 с пробегом в Москве: 1710000 руб — ДП-АВТО.ру
с 08:00 до 23:00 ежедневно

Каталог подобранных машин

Подбор Mercedes E200 в Москве

Стоимость

1 710 000 руб.

Год выпуска

2015

Пробег

52 000 км

Двигатель

2.0 л / 184 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Задний

Тип кузова

Седан

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

29.09.2017

Срок подбора

14 дней

Задача
Клиент хотел автомобиль бизнес класса для поездок с водителем по Москве. Бюджет 1 750 000 руб.
Результат
Один собственник - официальный дилер Mercedes-Benz. Автомобиль продавался по системе Star-Class, был присвоен дополнительный год гарантии от завода изготовителя. Дилерское обслуживание, без ДТП. Авто имеет линию исполнения AMG.
остались вопросы? звоните +7 495 651-61-48
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Mercedes Benz E-класса W212 (2009-2016 годы выпуска)

Mercedes Benz E-класса в любом возрасте, поколении и состоянии найдет своего покупателя. Так уж исторически сложилось, что этот немецкий седан пользуется в нашей стране повышенной популярностью. Но если новый Mercedes Benz позволить себе может далеко не каждый, то в случае с подержанными автомобилями все уже не так страшно. Нет-нет, подержанный E-класс, которому только-только исполнилось 3-4 года, в любом случае дешево купить не удастся, но его цена уже не выглядит такой шокирующей.
Да и остаточный ресурс у не слишком старых экземпляров все еще довольно высок. На данный момент критерию «относительно недорого и относительно надежно» лучше всего соответствует Mercedes Benz E-класса предыдущего поколения. Автомобиль с кузовом W212, а именно такое внутризаводское обозначение получило четвертое поколение E-класса, дебютировало в 2009 году на автосалоне в Детройте. Еще через несколько месяцев автомобиль поступил в продажу, сразу же став законодателем моды в своем классе. Плановое обновление «двести двенадцатого» немецкая компания провела в 2011 году, хотя изменения были настоль незначительные, что большинство покупателей этого просто не заметили. Еще через два года Mercedes Benz E-класса обновился снова. На этот раз дизайн автомобиля и его техническая составляющая изменились сильнее. Дизайнеры полностью переработали оптику, радиаторную решетку, передний и задний бамперы автомобиля. Некоторым любителям марки этого было вполне достаточно, чтобы назвать выпускаемый после 2013 года E-класс новой моделью. На самом же деле абсолютно новый E-класс в кузове W213 дебютировал только в 2016 году. Дорестайлинговый Mercedes Benz E-класса можно узнать в том числе и по запотевшим фарам. Доходило до того, что на некоторых автомобилях при посещении сервиса фары герметизировали. Смотрелось это не слишком эстетично, зато помогало спасти электронные блоки управления фарами, которые горели от находящихся в передней оптике влаги. В остальном же к кузову претензий нет. Главное – не гнаться за излишними опциями. Такими, например, как панорамная крыша, которая с возрастом может начать клинить и пропускать в салон влагу.

Двигатели

Глядя на шильдик E200, встречающийся на большом количестве выставленных на продажу дорестайлинговых автомобилей, можно подумать, что под капотом у них находится 2-литровый бензиновый двигатель. Но не тут-то было. На самом деле E200 оснащается всего лишь 1,8-литровой «четверкой». Основной проблемой этого мотора является газораспределительный механизм. А если быть совсем точным, то его цепь, которая при нагрузках склонна к растяжению. К счастью, требующая замены цепь сразу же дает о себе знать характерным лязгом, появляющимся, как только двигатель будет заведен. Тянуть с заменой ни в коем случае нельзя. Если растянутая цепь перескочит через звезды газораспределительного механизма, то дело закончится загнутыми клапанами. Стоит ли говорить, что капитальный ремонт «мерседесовского» мотора дешевым не бывает. Еще одна неприятная особенность двигателя в версии E200 – течь масляного фильтра. Из-за уходящего через фильтр масла его уровень в двигателе постепенно доходит до критически низкого, что, если вовремя не принять меры, опять же может закончиться капитальным ремонтом двигателя. Пусть и в меньшей степени, но эта проблема характерна и для бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей. От растяжения цепи они, кстати, также не застрахованы. Хватает у «шестерок» и исключительно своих слабых мест. Самые явные из них – разрушение заслонок впускного коллектора и износ звездочки балансирного вала. С последним недостатком, впрочем, будущие владельцы могут и не столкнуться. В свое время производитель изменил состав материала, из которого изготавливались звездочки, благодаря чему их износостойкость многократно выросла. После рестайлинга на смену 1,8-литровому двигателю пришел агрегат объемом 2 литра. Проблем с ним меньше, но говорить о том, что их нет совсем, не приходится. Похожая ситуация и с 6-цилиндровыми двигателями, которые после обновления были заменены на новые. Они могут напугать неприятным звуком при работе. Виной тому – натяжитель цепи, из которого отливает масло. Как только натяжитель наполняется маслом вновь, неприятный звук уходит. Хватает на вторичном рынке и дизельных E-классов. В целом, такие автомобили можно рассматривать в качестве варианта к покупке, но бдительность при выборе подходящего экземпляра стоит усилить многократно. Дело в том, что очень много «ешек» было ввезено к нам из Германии, где они работали в службе такси. Пробеги у таких автомобилей просто огромные. На одометре, естественно, будут гораздо более скромные цифры. Из доступных дизельных двигателей лучше выбрать 3-литровый. При грамотном обслуживании он может похвастать завидной надежностью. Неприятностей стоит ожидать разве что от сажевого фильтра. Но это общее слабое место всех современных дизелей.

Коробки передач

За время производства Mercedes Benz E-класса в кузове W212 на автомобиль устанавливались четыре коробки передач. Но найти у нас автомобиль с «механикой» невозможно. Что касается автоматических коробок, то сперва они были 5-ступенчатые, потом 7-ступенчатые, а после последнего рестайлинга W212 получил самый современный на то время «автомат» с девятью ступенями. Коробка с семью ступенями зарекомендовала себя не слишком хорошо. Она боится перегрева, что заставляет владельцев следить за тем, чтобы радиаторы коробки были чисты. Чистить радиаторы системы охлаждения в среднем приходится каждые 60 тысяч километров. Нередки случаи, когда сгорает плата коробки. Тогда последняя переходит в автоматический режим, при котором автомобиль может двигаться только на второй передаче.

Подвеска

Передняя и задняя подвески у Mercedes Benz E-класса W212 многорычажные. При аккуратной эксплуатации большинство «расходников» с легкостью выдерживают 80 тысяч километров. Справедливо это и для рулевого управления. Наконечники могут начать постукивать лишь после 100 тысяч километров, а сама рейка потребует внимания к себе только после того, как пробег превысит отметку в 170-180 тысяч километров. Одним словом – назвать подвеску и рулевое управление E-класса проблемными не получится при всем желании. Даже пневмостойки, которые можно встретить на дорогих версиях, без проблем выдерживают 150 тысяч километров.

Итог

Mercedes Benz E-класса, к сожалению, угоняют. И это является своего рода доказательством популярности автомобиля. Для владельцев же это означает только одно – после покупки автомобиля о его дополнительной защите стоит позаботиться обязательно. Обязательно и другое – немалая сумма средств в запасе, которая в перспективе будет потрачена на то, чтобы обслуживать автомобиль. Технически W212 довольно сложен, так что на дешевые ремонт и обслуживание рассчитывать не приходится. Но если не скупиться, то E-класс точно не разочарует.

Нравится:

Престижный бренд
Комфорт в салоне для всех пассажиров
Приятный в вождении автомобиль
Дизельные двигатели надежные
Качественная отделка в салоне

Не нравится:

Бензиновые двигатели доставляют много хлопот
Даже подержанные Mercedes Benz E-класса стоят дорого
Mercedes Benz E-класса угоняют

Кузов

Длина4879 мм
Ширина1854 мм
Высота1474 мм
Клиренс150 мм
Масса авто1655 кг
Max разрешенная масса2210 кг
Объем багажника540 л
Объем бака59 л

Расход топлива и динамика

Город7.7 л
Трасса5.1 л
Смешанный6.1 л
Разгон до 100км/час7.9 с
Максимальная скорость233 км/ч

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач7
Вступайте в наши группы и получайте скидки на услуги.