Обзор Nissan Tiida с пробегом за 400000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Nissan Tiida в Москве

Стоимость

400 000 руб.

Год выпуска

2011

Пробег

45 000 км

Двигатель

1.6 л / 110 л.с. / бензин

Коробка передач

Механика

Привод

Передний

Тип кузова

Седан

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

05.09.2015

Срок подбора

1 день

Задача
Заказ был на подбор Ниссан Тиида, бюджет 400 000 руб. Рассматривались механическая и автоматическая коробки передач.
Результат
1 хозяин, обслуживание только у официального дилера, реальный пробег. Для машины с механической КПП максимальная комплектация с бесключевым доступом.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Nissan Tiida первого поколения (2004-2014 годы выпуска)

Nissan Tiida дебютировал в России в 2007 году и заставил говорить о себе хотя бы потому, что японцы наладили выпуск этой модели в далекой Мексике. Наших автолюбителей, впрочем, это нисколько не смущало, и они с радостью покупали новенькие Tiida. Тем более что через пару лет после старта продаж стало окончательно понятно, что Tiida весьма надежна. Не потерялся японский автомобиль и на вторичном рынке.
Благо, что предложений хватает. Слава Nissan Tiida возникла не на пустом месте. До того как японский автомобиль появился на нашем рынке, он уже выпускался целых три года и успел завоевать популярность как на родном японском рынке, так и на североамериканском. Благодаря тому, что Tiida выпускалась в кузовах седан и хэтчбек, ей отлично удалось заполнить пустующую нишу между компактвеном Nissan Note и кроссовером Qashqai. Именно у Note и была позаимствована платформа для Tiida. Хотя так сразу и не скажешь – хэтчбек и седан выглядят гораздо внушительнее. По размерам салона Nissan Tiida и вовсе практически не имеет равных в своем классе.

Двигатели

На нашем рынке Tiida была представлена с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,6 литра (110 лошадиных сил) и 1,8 литра (126 лошадиных сил). Если же вам встретится автомобиль с 1,5-литровым бензиновым мотором или дизельным силовым агрегатом, то знайте – он ввезен к нам из Европы. Смысла тратить время на поиски европейской версии Tiida нет абсолютно, поскольку именно наши двигатели зарекомендовали себя отлично. Даже цепной привод ГРМ на Nissan Tiida выдерживает около 200-220 тысяч километров. Для сравнения: на большинстве других автомобилей цепь в механизме ГРМ растягивается и требует замены при вдвое меньшем пробеге. Тем не менее, расслабляться при покупке подержанной Tiida не стоит. Ведь, зная об очень высокой надежности и неприхотливости двигателей японского автомобиля, некоторые владельцы вполне могли позволить себе обслуживать его спустя рукава. Так что на диагностике при покупке подержанного экземпляра экономить все-таки не стоит. И если будет найдет автомобиль, на обслуживании которого не экономили, то вполне можно рассчитывать, что его двигатель не потребует капитального ремонта до пробега в 300-350 тысяч километров. Хотя сказать, что с Tiida вообще никаких проблем не будет, конечно же, нельзя. Многие владельцы отмечают, что иногда при запуске автомобиля можно услышать короткий визг. Издает его втягивающее реле стартера. Но торопиться менять его не стоит. Чаще всего избавиться от неприятных звуков помогает копеечная смазка.

Коробки передач

В паре с двигателями на Nissan Tiida трудились две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Обе коробки очень надежны. Если говорить о «механике», то первых вложений в себя она потребует при пробеге в 120-150 тысяч километров. К этой отметке большинству владельцев приходится менять сцепление. Автоматическая коробка Jatco, являющаяся образцом надежности на большинстве автомобилей, прекрасно чувствует себя и на Tiida. Главное – не забывать масло в коробке каждые 60 тысяч километров. Лишь изредка автоматическая коробка начинает преподносить неприятные сюрпризы раньше времени. На некоторых Tiida пластиковый наконечник привода выбора передач почему-то выходит из строя, и тогда селектор коробки может сам перескакивать из положения «D» в «P» или «N».

Рулевое управление

В сравнении с двигателями и коробками передач рулевое управление Nissan Tiida кажется слабым звеном японского автомобиля. Уже при пробеге в 20-30 тысяч километров многие владельцы сталкивались с хрустом и стуками в рулевом управлении. Виной тому – износ шлицевых соединений рулевого вала. К счастью для владельцев, дилеры производили замену рулевого вала по гарантии. Так что большинство обладателей подержанных Tiida с этой проблемой не столкнутся.

Салон

Внутри Nissan Tiida не радует. Интерьер родом из двухтысячных уже кажется устаревшим. Да и жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть, не даст усомниться в том, что Tiida изначально была вполне доступным автомобилем. Ради того чтобы ценник на автомобиль выглядел привлекательно, производителю приходилось экономить на отделочных материалах. В том числе и по этой причине кожа на руле японского автомобиля слишком быстро затирается. К тому же в морозы повороты руля могут сопровождаться пусть и не сильным, но вполне ощутимым пластиковым поскрипыванием. Но радует уже хотя бы то, что с приходом тепла оно исчезает. Еще одна салонная проблема – противосолнечный козырек со временем перестает фиксироваться. Казалось бы, невелика беда, но стоимость козырька для Tiida, учитывая простоту этой детали, неприятно удивляет. Из других характерных неприятностей можно отметить посвистывание вентилятора печки. Избавиться от свиста достаточно легко. Достаточно смазать трущиеся детали. А вот сам моторчик печки на Tiida отказывает крайне редко. Гораздо чаще подводит резистор печки. Nissan Tiida сложно назвать перенасыщенным электронными системами автомобилем, но вместе с тем его электрика периодически будет подкидывать неприятные сюрпризы. Штатный иммобилайзер имеет обыкновение на время терять ключ, а блок комфорта может самопроизвольно включить внешнее освещение. Стоит быть готовым и к тому, что при пробеге в 100-120 тысяч километров из строя выйдет шкив генератора.

Кузов

Кузовное железо Nissan Tiida к коррозии не склонно, а вот лакокрасочное покрытие слабовато. Со временем оно покрывается мелкой сеткой царапин и небольших сколов. Так что перекрашенную Tiida определить удастся сразу. Ее лакокрасочное покрытие будет в гораздо лучшем состоянии, чем на других Tiida с таким же пробегом. Фары у японского автомобиля также не являются образцом долговечности. Они тоже постепенно покрываются множеством царапин. Есть претензии и к замкам дверей. Их необходимо регулярно смазывать. Иначе зимой они могут не открыться из-за попавшей внутрь влаги. То же самое может произойти и летом, но уже из-за пыли и грязи.

Подвеска

Первыми в подвеске Nissan Tiida выходят из строя опорные подшипники и опорные чашки. Их придется заменить при пробеге в 60 тысяч километров. К этому же пробегу могут загудеть и ступичные подшипники, которые, к сожалению, меняются в сборе со ступицей. Ситуация с сайлент-блоками, которые выдерживают 140-150 тысяч километров, аналогичная. Они меняются только в сборе с рычагом. В остальном подвеска Nissan Tiida не дает поводов для критики. Учитывая простую схему со стойками McPherson спереди и поперечной балкой сзади, больших трат на ремонт подвеска не может потребовать в принципе. А вот если источником неприятных звуков станут сайлент-блоки подрамника, то потратиться придется довольно серьезно. Особенно если по совету механиков поменять их вместе с подрамником. Но делать этого не стоит. Обычно хватает замены одних лишь сайлент-блоков.

Итог

Угонщиков Nissan Tiida не интересует. Так что тратиться на охраняемую стоянку не придется. Да и в целом японский автомобиль семейный бюджет не опустошит. Но тем, кто всерьез присматривается к Tiida, можно посоветовать искать как можно более свежий экземпляр. Его эксплуатация должна быть практически беспроблемной. С возрастом же Tiida будет требовать посещения сервиса чаще, хотя в любом случае на фоне одноклассников японский автомобиль выделяется очень высоким уровнем надежности.

Нравится:

Очень просторный салон.
Надежные двигатели.
Коробки переключения передач не доставляют проблем.
Nissan Tiida абсолютно не интересен угонщикам.
Дешевое обслуживание и ремонт.

Не нравится:

Скучный внешний вид.
В салоне слишком много недорогого жесткого пластика.
Руль на Nissan Tiida слишком быстро затирается.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Проблемы с электрикой.

Кузов

Длина4474 мм
Ширина1695 мм
Высота1535 мм
Клиренс150 мм
Масса авто1203 кг
Max разрешенная масса1715 кг
Объем багажника467 л
Объем бака52 л

Расход топлива и динамика

Город8.9 л
Трасса5.7 л
Смешанный6.9 л
Разгон до 100км/час11.1 с
Максимальная скорость186 км/ч

Трансмиссия

Тип КППМеханическая
Кол-во передач5