Обзор Opel Astra H с пробегом за 400000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Opel Astra H в Москве

Стоимость

400 000 руб.

Год выпуска

2012

Пробег

76 376 км

Двигатель

1.6 л / 115 л.с. / бензин

Коробка передач

Механика

Привод

Передний

Тип кузова

Седан

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

15.07.2017

Срок подбора

18 дней

Задача
Рассматривались: Ford Focus, Opel Astra H, VW Polo. Состояние близкое к идеальному, пробег до 20 тыс/год. Кузов седан, механика. Цвет: серый, черный, белый.
Результат
Посмотрели в живую 6 автомобилей. Нашли машину без окрасов кузовных элементов. Обслуживалась у официального дилера до 30 тыс км. Дополнительно установлена сигнализация с автозапуском.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Opel Astra H (2004-2015 годы)

Третье поколение Opel Astra, получившее индекс H, появилось в далеком 2004 году. Эта модель всегда была популярна у автолюбителей, а спрос на «третью» Astra и вовсе превзошел все ожидания. А как иначе, если немцы расстарались и предложили покупателям на выбор целых четыре кузова: хэтчбеки с тремя и пятью дверьми, седан, универсал и кабриолет. Закономерный итог – каждый желающий мог найти идеально подходящую для себя Astra.
Теперь автомобили третьего поколения можно найти только в подержанном состоянии. Учитывая большой спрос на новые Astra, даже по прошествии многих лет с момента дебюта третьего поколения выбор на вторичном рынке все еще достаточно велик. Сборка автомобиля была налажена сразу на нескольких европейских предприятиях Opel. В том числе и на российском заводе в Калининграде. Интересно, что в 2010 году, когда компания Opel представила автомобиль следующего поколения, в России все еще продолжали собирать Astra H. Спрос на казалось бы уже не самый современный автомобиль был все еще довольно высокий. Не в последнюю очередь этому поспособствовала и очень заманчивая цена. Немецкий автомобиль, предлагающий просторный салон, отличные ездовые характеристики и неплохой уровень даже базового оснащения, стоил ничуть не дороже большинства одноклассников.

Двигатели

Бензиновых моторов для Opel Astra предлагалось много: объемом от 1,4 до 2,0 литров. Мощность силовых агрегатов, соответственно, варьировалась от 90 до 200 лошадиных сил. Самый мощный 2-литровый агрегат устанавливался исключительно на «заряженную» версию Astra GTC в исполнении OPC. Из рассмотрения, если только специально не ищите «горячую» Astra, его лучше сразу вычеркнуть. Автомобиль, на котором долгие годы ездили очень активно, вряд ли имеет шансы хорошо сохраниться. Дизельных двигателей было чуть меньше: объемом 1,3 литра (90 лошадиных сил), 1,7 литра (110 лошадиных сил) и 1,9 литра (120 или 150 лошадиных сил). Из бензиновых двигателей самыми надежными считаются агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра. Но назвать их беспроблемными все-таки нельзя. Зачастую они пугают владельцев плавающими оборотами. Благо, что лечится это элементарно: нужно просто использовать качественный бензин.

Коробки передач

Оптимальная для подержанной Astra коробка переключения передач – механическая. Даже при большом пробеге серьезных проблем она практически не доставляет. Если же переключать передачи самому не хочется, то придется искать автомобиль с «автоматом» или роботизированной трансмиссией. Вот только это как раз тот случай, когда за удовольствие придется заплатить. Известны случаи, когда из-за разгерметизации радиатора охлаждающая жидкость попадала в гидроконтур коробки. Заканчивалось все полным отказом агрегата и последующим дорогостоящим ремонтом. Дошло до того, что производитель объявил отзывную кампанию на те автомобили, что были выпущены в 2007-2008 годах. Что касается «робота», то его придется проверять у специалистов каждые 15 тысяч километров. Или раньше, если доведется серьезно побуксовать. Сильные толчки и рывки при переключениях говорят только об одном – до капительного ремонта роботизированной трансмиссии осталось совсем немного. Впрочем, даже будучи полностью исправным, «робот» зачастую переключает передачи не лучше вчерашнего выпускника автошколы.

Подвеска и рулевое

Простота и надежность – по такому принципу велась работа над подвеской Astra H. Сзади у немецкого автомобиля – торсионная балка, спереди – привычная для автомобилей гольф-класса схема McPherson. С нашими далеко не идеальными дорогами подвеска Astra H уживается хорошо. Но могла бы и лучше. При всей простоте конструкции без слабых мест все же не обошлось. Опорные подшипники стоек, например, выдерживают около 40 тысяч километров. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости и вовсе нередко сдаются после 25-30 тысяч километров. Справедливости ради стоит сказать, что стоят эти «расходники» совсем недорого. В остальном претензий к подвеске нет. Шаровые подшипники ступиц без труда прослужат 100 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и амортизаторы. Замечаний к рулевому управлению больше. Рулевые наконечники для Astra H у продавцов запчастей не залеживаются. Постукивать они начинают уже при пробеге в 30 тысяч километров. Еще одно слабое место – подтекающий гидропривод. Из-за не вовремя замеченной течи есть риск довести дело до замены рулевой рейки. Тормозная система на этом фоне кажется образцом надежности. Интервалы замены дисков и колодок для немецкого автомобиля ничем не отличаются от таковых у других представителей этого класса.

Салон

В салоне Opel Astra H царит знаменитый немецкий «орднунг»: все строго, удобно и предельно понятно. И, если говорить об отделочных материалах, вполне качественно. Тем не менее, услышать скрипы в салоне можно практически у каждого выставленного на продажу автомобиля. Иногда к скрипам добавляется неприятный треск из-под передней консоли. Его источник – заслонка рециркуляции воздуха. Зато на проблемы с электроникой владельцы Astra жалуются крайне редко. С возрастом некоторые датчики могут давать сбои, но чаще всего виноваты в этом не они, а те реагенты, которые выливаются на наши дороги. Наиболее подверженные внешнему воздействию датчики просто не выдерживают таких суровых условий.

Кузов

Слава о том, что автомобили Opel подвержены коррозии, осталась в далеком прошлом. У безаварийных экземпляров найти очаги ржавчины едва ли удастся. Исключение – Astra с кузовом седан, на крышке багажника которого все-таки можно встретить небольшие рыжие пятнышки. Общая же проблема всех версий – облезающий и пузырящийся хром. Но это опять же неудивительно. Данная проблема в большей или меньшей степени характерна для всех эксплуатирующихся в нашей стране автомобилей. Чего не скажешь о противотуманных фонарях. На Astra H они слишком чувствительны к перепаду температур, из-за чего стекло быстро трескается. Благо, что избежать этой неприятности можно. Достаточно пользоваться противотуманными фонарями лишь в туман, а не включать их в дождь и снег вместе с ближним светом фар. Еще один недостаток – слишком мягкое лобовое стекло, из-за чего затирается оно уже к пробегу в 50-60 тысяч километров.

Итог

Может показаться, что Opel Astra H достаточно проблемный и не слишком надежный автомобиль, но на самом деле это совсем не так. Спору нет – слабых мест хватает, но, если о них знать, большой проблемой они не станут. При этом в актив этой модели можно записать простую конструкцию, большое количество оригинальных и неоригинальных запасных частей, невысокую стоимость обслуживания и ремонта. Да и с точки зрения потребительских свойств – комфорта, управляемости, объема багажника и простора салона – Astra H смотрится выигрышнее большинства своих одноклассников. Выбирая подержанный автомобиль, лучше остановить свой выбор на версии с «механикой». Если же без «робота» никак, то старайтесь найти ту Astra, где этот узел недавно был отремонтирован. Если у владельца есть подтверждающие ремонт документы, то на ближайшие 50-60 тысяч километров о серьезных вложениях в коробку переключения передач можно забыть. Смело можно забывать и об угонщиках. Их Opel Astra H не интересует. Угонять такие автомобили для дальнейшего разбора на запчасти нет никакого смысла, поскольку новые детали и так стоят недорого. Равно как и сами Astra третьего поколения. Цены на подержанные экземпляры весьма приятные. И это притом, что запас прочности, особенно у автомобилей последних лет выпуска, все еще достаточно высок.

Нравится:

Качественные отделочные материалы для своего класса и модельного года.
Надежная механическая коробка.
Бензиновые двигатели не доставляют много проблем.
Минимум проблем с электрикой.
Недорогие обслуживание и ремонт.

Не нравится:

Проблемы, связанные с разгерметизацией радиатора системы охлаждения.
Рулевые наконечники – расходный материал.
Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.
В подвеске сравнительно много слабых мест.
Лобовое стекло быстро затирается, хромированные элементы мутнеют.

Кузов

Длина4587 мм
Ширина1753 мм
Высота1458 мм
Клиренс160 мм
Масса авто1306 кг
Max разрешенная масса1730 кг
Объем багажника490/870 л
Объем бака52 л

Расход топлива и динамика

Город8.8 л
Трасса5.3 л
Смешанный6.3 л
Разгон до 100км/час11.7 с
Максимальная скорость191 км/ч

Трансмиссия

Тип КППМеханическая
Кол-во передач5