Обзор Renault Koleos с пробегом за 800000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Renault Koleos в Москве

Стоимость

800 000 руб.

Год выпуска

2012

Пробег

36 200 км

Коробка передач

Автомат (вариатор)

Двигатель

2.5 л / 171 л.с. / бензин

Привод

Полный

Тип кузова

Внедорожник

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

02.02.2018

Срок подбора

7 дней

Задача
Алексей попросил помочь с выбором его первого авто. Критерии поиска - бюджет 800 000 руб., от 2011 года выпуска, пробег до 80 000 км. Марка и модель любые. Предпочтения отдавались Kia Cee'd, Skoda Oсtavia, Ford Focus, Renault Duster. Алексей больше всего хотел купить кроссовер.
Результат
Помогли определиться с моделью, отказались от роботизированных КПП. Подобрали Renault Koleos в максимальной комплектации Luxe Privilege. подтвержденный пробег с отметками в сервисной книжке и заказ нарядами, без вторичных окрасов и ДТП, состояние годовалого авто. Дополнительно 2 комплекта резины на оригинальных литых дисках R18, защита картера, LED ходовые огни. Удалось получить скидку 80 000 р.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Renault Koleos первого поколения (2008-2016 годы выпуска)

Зарождение класса компактных кроссоверов компания Renault проспала. Лишь тогда, когда стало очевидно, что «проходимцы» пришли на рынок всерьез и надолго, французы задумались о том, чтобы составить вездесущим Toyota RAV4 и Honda CR-V достойную конкуренцию. Так на свет появился Renault Koleos. Назвать эту модель популярной можно с натяжкой. Потенциальные покупатели Koleos приняли настороженно.
Свою роль наверняка сыграло то, что французский кроссовер, дебютировавший в Женеве в 2008 году, имел азиатские корни. В компании Renault даже не скрывали, что Koleos производится на заводе в южно-корейском городе Пусане и продается там же, но уже под маркой Samsung. В 2009 году продажи Koleos стартовали и на российском рынке. Но большими объемами продаж французский кроссовер похвастать не мог. Покупатели по привычке смотрели в сторону японских и корейских кроссоверов. Продвижению Renault Koleos не помогло даже то, что технически он во многом был схож с «ниссановскими» кроссоверами Qashqai и X-Trail. У последнего, например, была позаимствована система полного привода.

Двигатели

Впрочем, когда речь заходит о покупке автомобиля с вторичного рынка, некогда серьезные минусы превращаются в плюсы. Не самый популярный Koleos при прочих равных стоит дешевле большинства конкурентов, а техническое родство с кроссоверами Nissan дает уверенность в том, что конструкция автомобиля лишена оригинальных технических решений, без которых сложно представить французский автомобиль. Бензиновый 2,5-литровый двигатель, например, у Renault Koleos и Nissan X-Trail общий. А это значит, что и проблемы с силовым агрегатом у двух моделей общие. К счастью, последних у 2,5-литрового мотора не так много. Основная из них – склонность к закоксовыванию колец. Виной тому неудачная конструкция системы маслоотделения. После пробега в 100-120 тысяч километров 2,5-литровый мотор начинает потреблять масло. К отметке в 200 тысяч километров расход возрастает еще сильнее, из-за чего контролировать его уровень придется постоянно. Те, кто это делать ленится, рискуют доездиться до капитального ремонта двигателя. Не стоит забывать и то, что рекомендованный производителем интервал замены масла в 15 тысяч километров в наших условиях лучше сократить до 10 тысяч километров. Второй доступный для Koleos двигатель – турбодизель объемом 2 литра – также является совместной разработкой Renault и Nissan. Если заправляться исключительно качественным топливом, то дизель не будет доставлять проблем довольно долго. Жаль, но в наших условиях подобное практически невозможно. Так что как минимум к необходимости периодически проходить процедуру принудительной регенерации сажевого фильтра стоит быть готовым. Последняя стоит не слишком дорого, но требует специального оборудования, наличие которого в небольших городах не гарантировано. С обслуживанием проще. Кроме плановой замены масла обладателям 2-литровых дизельных Koleos придется каждые 60 тысяч километров заезжать в сервис на замену ремня ГРМ и роликов.

Коробки передач

Из трех типов трансмиссии, предлагаемых для Koleos, предпочтение лучше отдать 6-ступенчатой «механике». При аккуратной эксплуатации проблем с ней не будет. Если же считать Koleos внедорожником и периодически покорять на нем пересеченную местность, то сцепление потребует замены уже через 25-30 тысяч километров. Неплох с точки зрения надежности и «автомат» Jatco. Замена масла каждые 60 тысяч километров позволит спокойно ездить до тех пор, пока на одометре автомобиля не появятся цифры 200-250 тысяч километров. А вот вариатор Jatco – совсем другое дело. Нареканий на него много, и большинство из них не беспочвенны. Но если странные звуки, возникающие при работе, обычно удается убрать, просто перепрошив вариатор, то стальной пластинчатый ремень потребует обязательной замены. Его ресурс редко превышает 100 тысяч километров. Стоит ли говорить о том, что замена получается не из дешевых. Да и в целом случаев, когда вариатор Koleos требовал серьезного ремонта после пробега в 130-150 тысяч километров, хватает. Хоть как-то продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии помогает замена масла. Как и в случае с «автоматом», поменять его придется после пробега в 60 тысяч километров.

Подвеска

Подвеска у французского кроссовера мягкая и комфортная, что провоцирует многих владельцев не слишком притормаживать перед неровностями. В таких режимах движения стойки и втулки стабилизаторов потребуют замены уже после 50 тысяч километров. Еще через 10-15 тысяч километров под замену обычно попадают задние амортизаторы. К пробегу в 80 тысяч километров настает очередь передних нижних рычагов. При аккуратной эксплуатации ресурс деталей подвески, естественно, возрастает, но говорить о том, что о посещении сервиса можно забыть надолго, все равно не приходится. К счастью, расходники для подвески Koleos найти несложно. Да и ценник на них завышенным не кажется.

Полный привод

Система полного привода на Koleos реализована при помощи электромеханической муфты. В целом к ее надежности претензий нет, но поездками по песку и грязи лучше не злоупотреблять. Дело в том, что муфта не лучшим образом защищена от попадания внутрь пыли. Мельчайшие частицы песка со временем способны вывести ее из строя, что может закончиться дорогостоящим ремонтом. К счастью, массовой эта проблема не является. Тем не менее перед покупкой подержанного Koleos обратить внимание на состояние муфты не помешает.

Электрика

Больших проблем с электрикой французский кроссовер лишен. Но о некоторых особенностях стоит помнить. Знаменитая система «свободные руки» будет работать безотказно, если время от времени менять используемую карту-ключ. Сюрпризом для новоиспеченных владельцев Koleos становится и обратное расположение клемм на аккумуляторе автомобиля. Заменить севшую батарею на первую попавшуюся не удастся. Из других типичных проблем можно отметить периодически перегорающие лампочки. К счастью, их замена большой проблемой не становится.

Кузов и салон

Салон Koleos не блещет традиционной французской экстравагантностью, но вместе с тем радует достойными автомобиля такого класса материалами. Неприятное исключение – кожа на рулевом колесе. Она истирается слишком быстро. К кузову французского кроссовера претензий также немного. Связанные с ним проблемы можно назвать типичными для современных автомобилей. Основная из них – слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и крылья довольно быстро покрываются царапинами и сколами. Так же быстро на Koleos мутнеют немногочисленные хромированные детали. Зато ржавчины можно не опасаться. Если автомобиль не был в аварии, то найти ее не удастся.

Итог

Забыв о стереотипах, связанных с французским автопромом, можно уверенно сказать, что среди подержанных кроссоверов Renault Koleos представляет из себя далеко не худший вариант. Этот автомобиль нельзя назвать стопроцентным «французом», но для нынешних покупателей так даже лучше. Еще один плюс Koleos – для угонщиков он не представляет никакого интереса. Так что прицениваться к французскому кроссоверу родом из Южной Кореи можно смело. Но о малом ресурсе вариатора стоит помнить обязательно. Еще лучше – если выбор пал именно на такую версию Koleos – обратиться к профессионалам и досконально проверить проблемный узел. Потраченные на диагностику деньги в перспективе окупятся многократно. Если же удастся найти хороший экземпляр с «механикой» или автоматической коробкой, то долгое время заезжать на сервис придется только для проведения планового обслуживания.

Нравится:

Комфортные настройки подвески.
Хороший ресурс 2,5-литрового бензинового двигателя.
Надежная механическая коробка.
Небольшое количество проблем с электрикой.
Хорошее качество отделочных материалов.

Не нравится:

Склонность бензинового мотора к закоксовыванию колец.
Низкая надежность вариатора.
Неудобно загружать багажник из-за откидного заднего борта.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Кожа на руле быстро истирается.

Кузов

Длина4520 мм
Ширина1855 мм
Высота1710 мм
Клиренс206 мм
Масса авто1655 кг
Max разрешенная масса2200 кг
Объем багажника450/1380 л
Объем бака65 л

Расход топлива и динамика

Город12 л
Трасса8.1 л
Смешанный9.6 л
Разгон до 100км/час10.3 сек
Максимальная скорость188 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая (вариатор)
Кол-во передач1