Обзор подбора Renault Sandero с пробегом в Москве: 332000 руб — ДП-АВТО.ру
с 08:00 до 23:00 ежедневно

Каталог подобранных машин

Подбор Renault Sandero в Москве

Стоимость

332 000 руб.

Год выпуска

2011

Пробег

29 500 км

Двигатель

1.6 л / 84 л.с. / бензин

Коробка передач

Механика

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

05.08.2017

Срок подбора

16 дней

Задача
Светлана заказала поиск первого автомобиля для сына. Рассматривались хэтчбеки, как на механике так и на автомате, обязательно наличие кондиционера, гидроусилитель руля, ABS. Не ярких цветов.
Результат
Обслуживание только у официального дилера. Никаких технических нареканий на момент покупки, рекомендуется пройти техническое обслуживание через пару месяцев и приобрести зимнюю резину. На машине первым владельцем дополнительно установлена сигнализация. При торге получили скидку 13 000 руб.
остались вопросы? звоните +7 495 651-61-48
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Renault Sandero первого поколения (2007-2014 годы выпуска)

Дешево и сердито – про Renault Sandero первого поколения это можно сказать в полной мере. Для кого-то простота и дешевизна Sandero является серьезным минусом, а для тех автолюбителей, кто не готов переплачивать за автомобиль и его содержание, – несомненным плюсом. Renault Sandero был одной из самых доступных иномарок на нашем рынке, даже будучи новым, а теперь, когда «первый» Sandero можно найти исключительно в подержанном состоянии, ценник на французский хэтчбек стал еще ниже.
Учитывая простоту конструкции, серьезных затрат на ремонт и обслуживание Sandero также ожидать не приходится. Свой новый хэтчбек компания Renault представила в 2007 году. Сперва Sandero был выпущен на бразильском рынке, а спустя месяц его европейский дебют состоялся на мотор-шоу в Женеве. Чуть позже Sandero стали производить под румынской маркой Dacia, а к концу 2009 года автомобиль добрался и до нас. По понятным причинам Sandero продавался у нас не под маркой Dacia, а нес на своей радиаторной решетке фирменный ромб Renault. Параллельно на российском заводе Renault был налажен выпуск и вседорожной версии Stepway. Конструктивно она практически ничем не отличалась от обычного Sandero, но за счет обвеса из неокрашенного пластика многим покупателям казалась чуть ли не настоящим кроссовером.

Двигатели

Рецепт успеха Renault Sandero заключается в использовании проверенных временем технологий. Пытаясь максимально удешевить автомобиль, французы использовали уже имеющиеся и хорошо себя зарекомендовавшие узлы и агрегаты. Базовым мотором для французского хэтчбека стал 75-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Его мощности хватает едва-едва, из-за чего волей-неволей его приходится «крутить». Частая работа на высоких оборотах на ресурсе двигателя, естественно, сказывается негативно. Проверить же, в каких режимах эксплуатировался автомобиль, в случае с Sandero с вторичного рынка попросту невозможно. Так что лучше не рисковать и обратить внимание на Sandero с более мощным 1,6-литровым двигателем. С ним французский хэтчбек едет быстрее, хотя и на такой версии Sandero полихачить вряд ли удастся. Обратите внимание – двигатель объемом 1,6 литра может быть как 8-клапанным, так и 16-клапанным. И если мощность первого составляет только 84 лошадиные силы, то второй силовой агрегат выдает уже 102 «лошадки». Расход топлива на версии с самым мощным двигателем, конечно же, выше, но пару лишних литров на каждую сотню километров можно считать вполне адекватной платой за улучшившуюся динамику. Что касается надежности силовых агрегатов Sandero, то ее можно оценить как очень высокую. Ломаться здесь практически нечему, так что основные траты придутся на плановое техническое обслуживание. Заменить ремень ГРМ придется уже после пробега в 60 тысяч километров. Заодно стоит поменять и помпу. Впрочем, даже эта довольно дорогая на многих автомобилях операция в случае в Renault Sandero больно по кошельку не ударит. Термостат, который является слабым местом системы охлаждения французского хэтчбека, также стоит недорого. Из других возможных неприятностей стоит отметить подергивания автомобиля во время движения. Виноваты в этом, скорее всего, свечи и провода. Последние изначально были не самого высокого качества, из-за чего от сырости их начинает пробивать. Но даже с учетом этих недостатков двигатели Sandero по уровню надежности и неприхотливости практически не знают себе равных. Их без преувеличения можно назвать «миллионниками», что и подтвердили таксисты, повсеместно использовавшие родственный для хэтчбека Sandero седан Renault Logan.

Коробки передач

Пятиступенчатая механическая коробка Sandero, как и на многих других моделях Renault, четкостью переключений похвастать не может. Это, как и исходящие от коробки звуки и вибрации, во французской компании считают не более чем особенностями работы. Наверное, это так и есть, поскольку претензий именно к надежности «механики» не так уж много. Но если хотите, чтобы коробка прожила действительно долго, то вопреки производителю, который утверждает, что масло в коробке залито на весь срок службы автомобиля, будьте готовы менять его хотя бы каждые 80 тысяч километров. Что касается сцепления, то даже в крупных городах с бесконечными пробками оно выдерживает 50-60 тысяч километров. У владельцев, которые будут часто ездить за городом, сцепление и вовсе способно прослужить 100-120 тысяч километров. Автоматическая коробка на Sandero встречается реже. Но, как и механическая коробка, также встречается на других моделях от Renault и Nissan. И, к сожалению, «автомат» зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Основное слабое место – склонность к перегреву. Серьезные проблемы с коробкой могут начаться еще до пробега в 100 тысяч километров. Так что если и покупать Sandero с «автоматом» и большим пробегом, то лучше выбрать тот экземпляр, где коробку уже успели отремонтировать. Диагностировать такой вариант, естественно, придется с удвоенным вниманием.

Подвеска и рулевое

Подвеска у Renault Sandero очень проста. Спереди – схема McPheron, сзади – полузависимая балка. Удивительно, но при всей простоте подвеску французского хэтчбека нельзя назвать долговечной. Втулки стабилизатора, например, у многих владельцев выдерживают всего 20-30 тысяч километров. Амортизаторы в тех Sandero, что использовались в такси, наверняка приходилось менять каждые 40-50 тысяч километров. У обычных владельцев, которым некуда торопиться и не лень притормаживать перед ямами, те же амортизаторы спокойно выдерживают 80-90 тысяч километров. Рулевая рейка на Sandero может застучать еще до пробега в 100 тысяч километров. Чтобы не менять рейку целиком, многие владельцы решают ограничиться только заменой втулки, но делать это придется на неофициальном сервисе. Надежность рулевых наконечников и тяг можно оценить как среднюю. И большинство владельцев Renault Sandero это вполне устраивает. Учитывая, что на рынке полно недорогих неоригинальных запчастей, вернуть к жизни рулевое управление выйдет совсем недорого. Справедливо это и для подвески Sandero. Неприятное исключение – выхлопная система. Она довольно быстро ржавеет и доступна только «в оригинале».

Кузов и салон

Кузов сопротивляется коррозии гораздо дольше, но, учитывая возраст Sandero первого поколения, от его дополнительной антикоррозионной обработки отказываться не стоит. Если же еще раз вернуться к теме возраста, то придется признать, что больше всего он чувствуется в салоне. Интерьер Sandero ничем не отличается от такового у «первого» Renault Logan, так что на стильные дизайнерские решения и тем более дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Салон Sandero встречает водителя и пассажира жестким пластиком, который – надо отдать ему должное – хорошо противостоит естественному износу. Другая сторона медали – постоянные скрипы и «сверчки», которых по мере увеличения пробега становится только больше.

Итог

Если оставить за скобками вопрос престижа, то Renault Sandero первого поколения можно назвать идеальным автомобилем с вторичного рынка. Обеспечивая вполне приемлемый комфорт для водителя и трех пассажиров, французский хэтчбек не предполагает внушительных затрат на свое содержание. Но важно помнить – наряду с седаном Logan, хэтчбеки Sandero также часто работали в такси. Так что риск нарваться на экземпляр со скорректированным пробегом относительно велик. Спасает диагностика и помощь тех, кто знает о Sandero не понаслышке. Благо, что экземпляров в продаже масса и найти подходящий вариант можно довольно быстро.

Нравится:

Стоимость автомобиля: как нового, так и подержанного.
Надежные силовые агрегаты.
Высокий ресурс сцепления и механической коробки в целом.
Большой выбор недорогих неоригинальных запчастей.
Renault Sandero очень дешев в обслуживании и ремонте.

Не нравится:

Базовый 1,4-литровый двигатель слишком слаб.
Автоматическая коробка склонна к перегреву.
Нечеткие переключения механической коробки.
Дешевый пластик в салоне.
Renault Sandero даже не пытается скрывать свою бюджетность.

Кузов

Длина4020 мм
Ширина1746 мм
Высота1534 мм
Клиренс155 мм
Масса авто1048 кг
Max разрешенная масса1536 кг
Объем багажника320/1200 л
Объем бака50 л

Расход топлива и динамика

Город10 л
Трасса5.9 л
Смешанный7.3 л
Разгон до 100км/час11.5 с
Максимальная скорость175 км/ч

Трансмиссия

Тип КППМеханическая
Кол-во передач5
Вступайте в наши группы и получайте скидки на услуги.