Обзор Skoda Fabia с пробегом за 360000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Skoda Fabia в Москве

Стоимость

360 000 руб.

Год выпуска

2010

Пробег

105 000 км

Двигатель

1.6 л / 105 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

10.06.2017

Срок подбора

23 дня

Задача
Ирина заказала подбор своего первого автомобиля. Хэтчбек, 3 или 5 дверный. Автомат, кондиционер. Желательно, не красный и не белый цвет.
Результат
Посмотрели больше 10 автомобилей - Опели Корса, КИА Рио, Хендай i20. Осмотренные машины были с техническими проблемами, либо с некачественным ремонтом после аварий. Подобранный автомобиль без серьезных ДТП, был косметический окрас заднего крыла и задней двери. Обслуживание полностью по сервисной книжке. Из систем безопасности установлено ESP, что очень немаловажно.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанную Skoda Fabia второго поколения (2007-2014 годы выпуска)

Skoda Fabia – отличный автомобиль для начинающего водителя или тех автолюбителей, что передвигаются в основном по городу. Особенно если речь идет о Fabia второго поколения, которых на вторичном рынке с каждым годом становится все больше. Предлагая современный дизайн, просторный для своего класса салон и неплохие ездовые качества, чешский автомобиль не требует серьезных затрат на свое содержание.
Впервые «вторая» Skoda Fabia увидела свет в 2007 году. Производство автомобиля было налажено сразу на нескольких заводах. Примечательно, что наряду с версией хэтчбек, Fabia выпускалась и с кузовом универсал. В 2010 году Fabia немного обновилась. Дизайнеры Skoda осовременили передний бампер, радиаторную решетку и переднюю оптику. Для тех же, кому классическая внешность Fabia казалась слишком скучной, «шкодовцы» предложили несколько вариантов персонализации дизайна. Так, например, крышу можно было выкрасить в цвет, отличный от цвета кузова.

Двигатели

Силовых агрегатов для Fabia предлагалось несколько. Но в случае с автомобилем с вторичного рынка стоит придерживаться следующего правила: чем больше по объему мотор, тем меньше с ним будет проблем. Получается, что для Fabia наилучшим вариантом является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 лошадиных сил. Его основная проблема – отказ датчика положения дроссельной заслонки. Также владельцам Fabia с двигателем объемом 1,6 литра стоит взять за правило менять помпу вместе с ремкомплектом газораспределительного механизма. Чуть менее мощный 86-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра по надежности лишь немного уступает 1,6-литровому силовому агрегату. Владельцам Fabia с таким силовым агрегатом стоит быть готовым к отказу катушек зажигания. Хотя если заправляться качественным топливом и аккуратно мыть подкапотное пространство, то с неприятностями можно и не столкнуться. Чего не скажешь о проблемах с зимним запуском и долгим прогревом салона. На это жалуются практически все владельцы чешского автомобиля с 1,4-литровым двигателем. На другом полюсе находится Fabia с самым слабым двигателем объемом 1,2 литра. Решившимся на покупку именно такой версии обязательно стоит проверить мотор на наличие подтеков масла. К сожалению, здесь это довольно частое явление. Цепной газораспределительный механизм 1,2-литрового двигателя также потребует внимания. Цепь придется заменить уже после пробега в 100 тысяч километров, что, учитывая достаточно высокую стоимость операции, не радует. Иногда на рынке можно встретить и автомобили с турбированным 1,2-литровым двигателем. Поскольку турбомотор сочетается только с 7-ступенчатым «роботом» DSG, надежность которого оставляет желать лучшего, покупку такой версии Fabia никак нельзя назвать оправданной. Если уж и брать такой автомобиль, то только с отремонтированной по гарантии коробкой.

Коробки передач

Для Fabia второго поколения были доступны как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач. И если вы хотите именно «автомат», то придется искать исключительно версию с 1,6-литровым двигателем. Надежность автоматической трансмиссии – выше всяких похвал. О здоровье «автомата» можно не беспокоиться до пробега в 150-200 тысяч километров. Ожидать проблем с гидроблоком можно лишь после того, как будет пройдена эта отметка. А поскольку «вторая» Fabia начала выпускаться в 2007 году, многие автомобили первых лет выпуска уже вплотную приблизились к этому пробегу. При покупке подержанного экземпляра это стоит учитывать. На остальные атмосферные версии Fabia устанавливалась «механика». Претензий к последней минимум. Но если в ходе пробной поездки от коробки идет своеобразный рокот, то знайте – в скором времени придется заменить подшипники первичного вала. О том, что сцепление вот-вот потребует замены, можно догадаться по характерному воющему сопровождению. С рокотом его перепутать никак не удастся. Если же говорить о конкретных цифрах, то обычно ресурс корзины сцепления на Fabia с «механикой» составляет 120-150 тысяч километров.

Электроника и подвеска

Электроники в Skoda Fabia немного. На даже эти немногочисленные системы иногда подводят. Так, например, в свое время чехи даже проводили отзывную кампанию, в рамках которой дилеры проводили замену подогрева передних сидений. А вот с барахлящим центральным замком, который может перестать реагировать на брелок, владельцам приходится разбираться самостоятельно. Из других неприятностей – нечеткое срабатывание концевиков дверей и капота, живущие своей жизнью стеклоподъемники и вентилятор системы охлаждения, который не прекращает работать даже после того, как температура заглушенного двигателя пришла в норму. Подвеска Skoda Fabia очень проста: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Затраты на ее обслуживание и ремонт минимальны, поскольку до 50 тысяч километров о себе она не напомнит. Разве что стойки стабилизатора на наших дорогах сдадутся чуть раньше – примерно после 40 тысяч километров. Еще через 10 тысяч километров исчерпают свой ресурс втулки стабилизатора. К счастью, и стойки, и втулки стоят совсем немного, так что их замена окажется копеечной. Более серьезные вложения потребуются в интервале от 100 до 150 тысяч километров. К этому моменту придется поменять все амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, опорные подшипники и рулевую рейку с наконечниками. Иногда владельцы Skoda Fabia слышат посторонние звуки и считают, что их издает подвеска. На самом же деле их источником могут быть подушка двигателя и подушка коробки передач. На Fabia второго поколения они могут выходить из строя. Что касается тормозной системы, то вспоминать о ней придется только при плановой замене тормозных дисков и колодок. Они на Skoda Fabia служат ровно столько же, сколько и на ее одноклассниках.

Кузов

Кузов Skoda Fabia ржавчине не подвержен. А вот ситуации, когда на месте сколов в районе порогов и колесных арок отваливался кусок краски размером с монету, к сожалению, не редки. Впрочем, даже эти «проплешины» не ржавеют очень долго. Наряду с проверкой кузова перед покупкой стоит обязательно проверить работу стеклоочистителей. Их механизм не слишком надежен, из-за чего практически всем владельцам Fabia рано или поздно придется потратиться на замену трапеции стеклоочистителя. Подводит и омыватель заднего стекла, но это как раз тот случай, когда торопиться ехать в сервис не стоит. Обычно провернувшуюся вокруг своей оси форсунку омывателя или соскочивший привод владельцам удается вернуть на место самостоятельно. После покупки автомобиля периодически придется заглядывать в багажник и осматривать нишу под запаску. Там может скапливаться влага.

Итог

Подводя итог, можно однозначно говорить о том, что плюсов у Skoda Fabia второго поколения гораздо больше, чем минусов. Но выбирать чешский автомобиль следует осторожно. В свое время Fabia, особенно версии с кузовом универсал, довольно часто использовались в качестве разъездных автомобилей в различных фирмах и представительствах. Для таких автомобилей, если они использовались для выезда в область, дневной пробег в 300-400 километров считался вполне нормальным явлением. Дальше – считайте сами. За пару лет в таком режиме автомобили накатывали 200-250 тысяч километров. Меж тем в продаже не так много Fabia с пробегом более 150 километров. А это говорит о том, что на многих выставленных на продажу автомобилях он серьезно скорректирован. Выход в этом случае один – не экономить на проверке и искать до тех пор, пока не найдется действительно свежий экземпляр.

Нравится:

Надежная автоматическая коробка.
Качественные отделочные материалы в салоне.
Кузов Skoda Fabia не подвержен коррозии.
Надежная подвеска.
Skoda Fabia внутри больше, чем снаружи.

Не нравится:

Атмосферный 1,2-литровый двигатель слишком слаб.
Электроника Skoda Fabia периодически подводит.
Роботизированная коробка DSG «славится» своей ненадежностью.
Отваливающиеся куски лакокрасочного покрытия на порогах и колесных арках.
Ненадежная трапеция механизма стеклоочистителя.

Кузов

Длина4000 мм
Ширина1642 мм
Высота1498 мм
Клиренс149 мм
Масса авто1135 кг
Max разрешенная масса1650 кг
Объем багажника315/1180 л
Объем бака45 л

Расход топлива и динамика

Город10.2 л
Трасса6 л
Смешанный7.5 л
Разгон до 100км/час11.5 с
Максимальная скорость185 км/ч

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6