Обзор VW Golf Plus с пробегом за 425000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор VW Golf Plus в Москве

Стоимость

425 000 руб.

Год выпуска

2008

Пробег

62 786 км

Двигатель

1.6 л / 102 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

27.09.2017

Срок подбора

35 дней

Задача
Клиент хотел машину на автомате, не дороже 450 тысяч, рассматривали практически всё, строгих ограничений не было.
Результат
Шикарный автомобиль в своем бюджете и классе, клиент был приятно удивлен. Немецкая сборка, надежный автомат и двигатель, 1 владелец, вся история обслуживания у дилера. Без окрасов.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Volkswagen Golf Plus (2005-2014 годы выпуска)

Когда в 2003 году компания Volkswagen представила хэтчбек Golf пятого поколения, большинство автолюбителей, конечно же, не сомневалось, что очень скоро на рынок выйдет и базирующийся на той же платформе седан. Так и произошло: вспомнив недавнее прошлое, немцы отказались от названий Bora и Vento и вернули седану используемое в 80-х годах имя Jetta. А вот то, что на базе «пятого» Golf будет построен субкомпактвен, для автомобильной общественности стало сюрпризом.
Ведь к тому времени немецкая компания уже вовсю продавала компактвен Touran. Однако внутренней конкуренции «фольксагеновцы» избежали довольно легко. Новинка, получившая название Golf Plus, отлично списалась между компактным Golf и гораздо более вместительным Touran. Дебютировавший в 2005 году Golf Plus европейцам пришелся по вкусу. Имея «гольфовские» габариты, автомобиль предлагал более просторный салон. Для автолюбителей, не желавших обременять себя машиной больших размеров, это было как нельзя кстати. На нашем рынке ажиотажного спроса на Golf Plus хоть и не наблюдалось, но и в аутсайдерах немецкого компактвена никогда не было. Заметно это и по вторичному рынку, где эта модель встречается достаточно регулярно. И обходить ее стороной, если нужен автомобиль именно такого класса, однозначно не стоит. В техническом плане компактвен практически ничем не отличается от хэтчбека Golf. Так что с ремонтом и обслуживанием проблем не будет точно.

Двигатели

Версии с атмосферным двигателем объемом 1,4 литра на нашем рынке встречаются редко. И это к лучшему, поскольку мощности в 80 лошадиных сил для семейного автомобиля будет откровенно мало. Естественно, что и с мотором 1,6 MPI, который развивает 102 лошадиные силы, Golf Plus в суперкар не превращается, но для неспешных поездок сотни «лошадок» хватает вполне. Сделать выбор в пользу 1,6-литрового двигателя можно хотя бы потому, что он в силу своей конструктивной простоты оказался очень надежным. Единственное слабое место – не слишком долговечные катушки зажигания. Владельцы Golf Plus с мотором объемом 1,6 литра в свое время отмечали, что «на холодную» на оборотах холостого хода двигатель может ощутимо вибрировать. Но бояться этого не стоит. Компания Volkswagen уверяет, что это не более чем особенность работы данного силового агрегата. Не верить немецкому производителю, учитывая, что вибрации к более серьезным проблемам не приводят, оснований нет. А вот по поводу замены ремня ГРМ каждые 90 тысяч километров с инженерами Volkswagen можно поспорить. Многие сервисмены советуют озаботиться заменой ремня уже после пробега в 60-70 тысяч километров, уверяя, что к этому времени на большинстве автомобилей он уже порядком изношен. Вовремя обслуживая ГРМ и проводя замену масла и фильтров, вполне можно рассчитывать, что мотор 1,6 MPI до первых серьезных ремонтов продержится порядка 300 тысяч километров. Турбированный бензиновый мотор 1,4 TSI таким ресурсом и неприхотливостью похвастаться не может. Его болячки – растягивающаяся цепь, ненадежный фазорегулятор, проблемный натяжитель цепи – известны давно. Известны они и концерну Volkswagen, который все это время не сидел сложа руки и шаг за шагом дорабатывал этот в целом неплохой двигатель. К тому же не исключено, что предыдущий владелец уже успел своими силами устранить большинство детских болезней мотора 1,4 TSI, после чего серьезных финансовых затрат уже можно не опасаться. Однако, если заводя понравившийся экземпляр, вы услышите характерное дизельное тарахтение, то будьте уверены, что ехать в сервис придется сразу же после покупки. Там же наверняка придется поменять и цепь ГРМ, которая редко выдерживает более 90 тысяч километров. Что касается бензинового двигателя 1,2 TSI, то по надежности он, как минимум, не лучше 1,4-литрового турбированного мотора. Но при этом «лошадок» в нем меньше, что негативно сказывается на и без того не самом высоком ресурсе.

Коробки передач

Идеальная коробка переключения передач для Golf Plus – механическая. Передачи хоть и придется переключать самому, зато о ремонте коробки можно будет забыть надолго. Ресурс «механики» – 5-ступенчатой и 6-ступенчатой – может достигать 250 тысяч километров. Слабое место у механической коробки только одно – сдвоенный подшипник. Со временем он разваливается, после чего движение начинает сопровождаться неприятным скрежетом. Сам подшипник стоит недорого. Чего не скажешь о стоимости работы по его замене. На Golf Plus с «механикой» может загудеть и подшипник первичного вала, но вряд ли это случится до пробега в 180-200 тысяч километров. Надежность автоматической коробки также находится на высоком уровне. Но стоит понимать, что в случае чего ремонт «автомата» обойдется дорого. И пусть на Golf Plus агрессивно ездят крайне редко, но если не повезет, то замены гидроблока после пробега 90-110 тысяч километров избежать не удастся. Впрочем, на фоне «робота» DSG любая коробка передач может показаться образцом надежности. Рывки и толчки при переключениях на низших передачах – с этим придется смириться и, двигаясь в вялотекущей пробке, раз за разом вспоминать DSG недобрым словом. Однако если толчки становятся сильнее, то готовьтесь к недешевому ремонту. К сожалению, многим владельцам Golf Plus, равно как и других моделей Volkswagen, пришлось столкнуться с серьезными проблемами с коробкой уже при пробеге в 60-70 тысяч километров. Но если на гарантийных автомобилях работоспособность DSG бесплатно восстанавливали дилеры, то на компактвенах, купленных на вторичном рынке, это придется делать уже самим владельцам.

Подвеска

Подвеска Golf Plus по-европейски упруга и кому-то может показаться даже жестковатой. Такова плата за хорошую для автомобиля с относительно высоким центром тяжести управляемость. Что касается надежности, то ее можно оценить как среднюю. Первыми в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. В среднем они выдерживают около 50-60 тысяч километров. Ступичные подшипники служат куда больше – минимум 100-110 тысяч километров. Ресурс стабилизатора поперечной устойчивости еще выше – порядка 130-140 тысяч километров. К сожалению, на фоне подвески рулевое управление Golf Plus кажется откровенно ненадежным. Рулевая рейка может начать постукивать уже после 50-60 тысяч километров пробега. Но сразу же менять не самый дешевый узел не стоит. Зачастую на некоторое время избавиться от неприятных стуков можно с помощью подтягивания рейки. Постукивают на Golf Plus и задние суппорта. Обычно посторонние звуки начинают доноситься после пробега в 100-120 тысяч километров. Пытаясь избавиться от посторонних звуков, многие владельцы немецкого автомобиля набивают направляющие суппортов смазкой, но помогает это ненадолго.

Кузов

Кузов проблем не доставляет. Даже на самых первых экземплярах обнаружить очаги коррозии не удастся. Исключение – экземпляры, плохо восстановленные после ДТП разной степени тяжести. Хорош в немецком компактвене и салон. Дизайнерскими изысками он не блещет, зато радует неплохими отделочными материалами и качественной сборкой. По электрике проблем также немного. Обычно жалобы поступают на так называемые «плавающие» дефекты. Один из таких дефектов – самопроизвольно опускающиеся стекла дверей.

Итог

Но все это скорее мелочи. В целом Volkswagen Golf Plus можно назвать очень надежным автомобилем. Главное – правильно подойти к выбору и не покупать первый попавшийся экземпляр. Особенно если хочется автомобиль с турбомотором и коробкой DSG. В этом случае на свои силы и знания лучше не надеяться, а довериться тем, кто сможет провести доскональную диагностику и минимизировать финансовые риски в ближайшем будущем.

Нравится:

Стойкий к коррозии кузов.
Качественные отделочные материалы.
Просторный салон.
Надежный двигатель 1,6 MPI.
Большой ресурс механической коробки.

Не нравится:

Проблемы с двигателями 1,2 TSI и 1,4 TSI.
Атмосферный мотор объемом 1,4 литра для Golf Plus слишком слаб.
Низкий ресурс роботизированной трансмиссии DSG.
Рулевая рейка начинает стучать после пробега в 50 тысяч километров.
Стучащие задние суппорта.

Кузов

Длина4206 мм
Ширина1759 мм
Высота1580 мм
Клиренс160 мм
Масса авто1318 кг
Max разрешенная масса1960 кг
Объем багажника395/1450 л
Объем бака55 л

Расход топлива и динамика

Город11.3 л
Трасса6.6 л
Смешанный8.3 л
Разгон до 100км/час12 с
Максимальная скорость177 км/ч

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6