Обзор Volvo S60 с пробегом за 990000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Volvo S60 в Москве

Стоимость

990 000 руб.

Год выпуска

2013

Пробег

31700 км

Двигатель

2.5 л / 249 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Седан

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

28.01.2018

Срок подбора

20 дней

Задача
Требовалось найти автомобиль Mercedes-Benz C klasse, BMW 3, Volvo S60, Год выпуска от 2012, обязательно c АКПП, максимальный бюджет покупки 1 000 000 руб.
Результат
Удалось найти редкий экземпляр. Мотор 2.5 л., мощный (249 л.с.) и надежный. Родной пробег авто 31 000 км, пройдены все ТО. Автомобиль без вторичных окрасов, также с авто отдали второй комплект колес на летней резине. Автомобиль продавался официальным дилером Volvo, договорились о замене аккумулятора и полировке кузова в счет скидки 25000 руб. Великолепное состояние авто и мощный двигатель вызвали состояние эйфории у заказчика.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Volvo S60 второго поколения (2010-2017 годы выпуска)

Когда-то очень давно автомобили Volvo считались образцом безопасности и надежности. Исправная работа на протяжении многих сотен тысяч километров для выпущенных в Швеции седанов и универсалов считалась чем-то само собой разумеющимся. Вот только, несмотря на все положительные моменты, круг покупателей автомобилей Volvo был весьма ограничен. Знаменитый чемоданный дизайн, долгие годы выделявший продукцию Volvo среди одноклассников, был по вкусу далеко не всем.
Да и амплуа «автомобилей для пенсионеров и домохозяек» явно требовало корректировки. Решительный шаг в сторону молодежи шведская компания сделала в 2010 году, когда продемонстрировала седан Volvo S60 второго поколения. Автомобиль, который должен был составить конкуренцию BMW третьей серии, Audi A4 и Mercedes Benz C-класса, разительно отличался от своего предшественника. На смену прямоугольному дизайну пришли стильные агрессивные линии. И даже сейчас, когда с момента дебюта «второго» Volvo S60 прошло ровно восемь лет, шведский седан не кажется устаревшим. Тем более это справедливо для тех автомобилей, что были выпущены после рестайлинга 2013 года.

Двигатели

Впрочем, когда речь заходит об автомобилях с вторичного рынка, дизайн уходит на второй план. Основное внимание – на надежность. И в этом плане говорить о миллионе беспроблемных километров уже не приходится. Сменив имидж, шведский седан сменил и моторы. Вместо простых и надежных «атмосферников» в Volvo пришли мощные турбомоторы, часть из которых Volvo S60 разделил с автомобилями Ford. Немудрено, что бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки мог развивать от 150 до 180 лошадиных сил, владельцам Focus второго поколения покажется знакомым. В целом «фордовские» моторы хороши, но требуют бережного к себе отношения. Залог долгой и беспроблемной работы – периодическая чистка радиаторов, что позволит избежать губительного для силового агрегата перегрева, и использование качественного масла. В противном случае есть риск доездиться до прогорания поршней и появления задиров в последних цилиндрах. Бензиновый мотор 2,0T компания Volvo преподнесла как свою разработку, но на деле это опять же «фордовский» продукт. Как и младший 1,6-литровый двигатель, высокофорсированная «четверка» очень требовательна к качеству обслуживания. А поскольку гарантий того, что на выставленном на продажу автомобиле этот двигатель холили и лелеяли, нет, то и риск в перспективе заняться дорогостоящим ремонтом при покупке мощной 2-литровой версии очень велик. Если хочется ездить быстро, то лучше обратить внимание на 5-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Его 249 лошадиных сил компактному Volvo S60 хватает за глаза. Да и откровенно слабых мест у этого двигателя нет. Равно как нет их и у дизельных двигателей. Но рассматривать дизельную Volvo S60 как возможный вариант к покупке не стоит. Эти автомобили наверняка были пригнаны к нам из Европы, а это автоматически означает очень большой пробег. А где большой пробег, там и дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры. Одна лишь замена ТНВД или форсунок сразу же перекроет всю экономию на заправках. Самые мощные бензиновые версии T6 с 3-литровым бензиновым двигателем также лучше обходить стороной. Разогнаться до сотни за 6 секунд – перспектива заманчивая, но за удовольствие придется платить. Ни в облуживании, ни в ремонте 300-сильный автомобиль дешевым не будет.

Коробки передач

Механическую коробку на Volvo S60 встретить сложно. Даже на относительно скромные версии с 4-цилиндровыми моторами обычно устанавливалась роботизированная трансмиссия Getrag. По большому счету, она представляет из себя аналог «робота» DSG от Volkswagen. Соответственно, плюсы и минусы у коробки Getrag такие же. С возрастом, что естественно, количество минусов начинает заметно превышать количество плюсов. «Робот» начинает переключать передачи с рывками, а при аварийном перегреве и вовсе может оставить автомобиль без тяги в самый неподходящий момент. Увеличить ресурс роботизированной коробки можно. Для этого придется периодически менять внешний фильтр тонкой очистки и масло в коробке. Обладателям Volvo S60 с «пятерками» и «шестерками» под капотом повезло больше. На их автомобилях будет установлен классический «автомат» Aisin, отлично знакомый механикам. Единственная по-настоящему серьезная проблема с этой коробкой заключается в работе в не самом благоприятном терморежиме. Немудрено, что многие обладатели Volvo S60 решают эту проблему кардинально – устанавливают нештатный внешний радиатор коробки большего размера.

Подвеска

Подыскивая запчасти для ремонта подвески, стоит помнить о том, шведский седан построен на той же платформе, что и Ford Mondeo. Мало того, что сайлентблоки и рычаги от «народного» Ford обычно можно купить сразу же, так и обойдутся они дешевле. Если же говорить о ресурсе, то первыми подведут ступичные подшипники. На наших дорогах они редко выдерживают больше 50-60 тысяч километров. Снова вспомнить о подвеске придется после пробега в 100-120 тысяч километров. Обычно к этому времени замены требуют опорные подшипники и амортизаторы. Электрогидравлическое рулевое управление высокой надежностью похвастать не может. Подтекающая и стучащая рулевая рейка на Volvo S60 не редкость. Равно как и подвывающий электрический насос, который редко выдерживает более 50 тысяч километров. Услышали посторонние звуки – готовьтесь к ремонту. А он не дешев. Отложить ремонт до лучших времен может помочь промывка с заменой масла, но даже после этого насос больше 130-150 тысяч километров протянет вряд ли. Зато к тормозной системе шведского седана претензий минимум. Вспомнить о ней придется только тогда, когда подойдет время плановой замены дисков и колодок.

Электрика

Электрика у Volvo S60 получает четверку. Чаще всего обходится без серьезных проблем, но от мелких глюков и сбоев шведский седан не избавлен. Подвести может система бесключевого доступа. С возрастом начинает хандрить камера заднего вида. Владельцам автомобилей с двигателем объемом 1,6 литра стоит помнить и о слабом генераторе. Общая проблема – бензонасос, который после 70-80 тысяч километров перестает развивать нужное давление. Если пробег выставленного на продажу автомобиля больше, то он, скорее всего, уже заменен прежним владельцем.

Кузов

С кузовом и его стойкостью к коррозии у Volvo S60 все в порядке. Пятна ржавчины, если их удастся найти, однозначно свидетельствуют о не самом качественном ремонте. Жаль, но в отношении лобового стекла добрых слов уже не скажешь. Оно слишком мягкое, из-за чего затирается и покрывается небольшими царапинами очень быстро. У передней оптики проблема другая. Высохший герметик начинает пропускать внутрь фар влагу. Про салон много говорить не придется. Даже на автомобилях с пробегом за 150-170 тысяч километров он выглядит вполне презентабельно, что явно свидетельствует об использовании качественных отделочных материалов.

Итог

Но достаточно ли этого, чтобы закрыть глаза на очевидные недостатки Volvo S60? Каждый ответит на этот вопрос самостоятельно. Если от шведского седана вы ожидаете образцовой надежности, которой могли похвастаться выпущенные 30-40 лет назад автомобили Volvo, то «шестидесятка» не для вас. Если же к выбору автомобиля подходить здраво и понимать, что время нынче другое, то Volvo S60 не разочарует. По уровню надежности он не уступит своим конкурентам из Германии. Да и бояться проблем с обслуживанием не стоит. Ничего экстраординарного в конструкции шведского автомобиля нет.

Нравится:

Стильный дизайн автомобиля.
Качественные отделочные материалы.
Высокая стойкость кузова к коррозии.
Взаимозаменяемость деталей подвески с Ford Mondeo.
Надежная автоматическая коробка Aisin.

Не нравится:

Все бензиновые двигатели требуют качественного и своевременного обслуживания.
Ресурс роботизированной коробки Getrag не достаточно высок.
Проблемы с рулевым управлением.
Оригинальные запчасти для Volvo S60 дороги.
Много небольших проблем с электрикой.

Кузов

Длина4628 мм
Ширина1825 мм
Высота1484 мм
Клиренс136 мм
Масса авто1600 кг
Max разрешенная масса2070 кг
Объем багажника380 л
Объем бака67 л

Расход топлива и динамика

Город12.0 л
Трасса6.3 л
Смешанный8.6 л
Разгон до 100км/час7.2 сек
Максимальная скорость245 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6