Обзор Audi A3 с пробегом за 580000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Audi A3 в Москве

Стоимость

580 000 руб.

Год выпуска

2011

Пробег

61 945 км

Двигатель

1.6 л / 102 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат (Робот)

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

07.07.2016

Срок подбора

18 дней

Задача
Требовалось найти семейный хэтчбек. Рассматривались автомобили марок Skoda, Audi, Kia от 2010 года выпуска. Обязательно наличие климатической установки.
Результат
Удалось найти автомобиль 2011 года выпуска, 1 собственник, без вторичных окрасов кузова, с полной историей ТО и отметками в сервисной книге. Автомобиль продавался дилером Audi, с автомобилем отдали комплект зимних колес, состояние приближенно к новому авто (из рекомендаций замена передних тормозных колодок и лапочки подсветки номера).
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанную Audi A3 второго поколения (2003-2012 годы выпуска)

Audi A3 запросы современных автолюбителей удовлетворяет сполна. Во-первых, автомобили этой немецкой марки по уровню престижа нисколько не уступают своим конкурентам из BMW и Mercedes Benz. Во-вторых, хэтчбек третьей серии вполне может стать единственным автомобилем в семье. Достаточно просторные задние места и неплохой по меркам гольф-класса багажник это позволяют. Владельцы Audi A3 наверняка назовут еще десяток причин, почему их выбор пал именно на эту модель.
Наверняка не будет забыта и традиционная немецкая надежность. Верить обладателям Audi A3 на слово, впрочем, нет никакой необходимости. Лучше обратиться к статистике поломок и специалистам по автомобилям Audi.

История модели

История Audi A3 берет свое начало в 1997 году. Что касается второго поколения модели, то оно впервые было представлено в 2003 году. В основу автомобиля легла платформа Volkswagen Golf пятого поколения. Если же говорить о существенных отличиях от предшественника, то можно отметить более жесткий стальной кузов и новую многорычажную заднюю подвеску. В мае 2004 года немецкая компания представила версию Sportback. От уже выпускавшегося пятидверного хэтчбека новинка отличалась увеличенной на 68 миллиметров длиной. Показательно, что колесная база при этом не изменилась, а все дополнительные сантиметры пошли на увеличение задней части кузова. В результате у немцев получился этакий компактный универсал со спортивным характером. В 2005 году базовые версии были немного модернизированы. Главные новшества – трапециевидная радиаторная решетка в стиле версии Sportback и рулевое колесо иного дизайна. В следующий раз Audi A3 был подвергнут обновлению только в 2008 году. В передних фарах и фонарях дорогих версий появились светодиоды. Кроме этого, дизайнеры немного подкорректировали форму бамперов и радиаторной решетки. В салоне обновленного Audi A3 стало больше хромированных элементов. К тому же были изменены некоторые органы управления и цветовая гамма их подсветки. Благодаря этому классический интерьер немецкого хэтчбека, который к этому времени начал понемногу устаревать, словно обрел вторую молодость. На покой «второй» Audi A3 ушел только в 2012 году.

Двигатели

Как и положено премиальному европейскому автомобилю, Audi A3 имел широкую линейку силовых агрегатов. Другое дело, что на нашем вторичном рынке «заряженные» и дизельные версии немецкого хэтчбека встречаются редко. Очень большая доля выставленных на продажу автомобилей имеет под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель. До рестайлинга его мощность составляла 102 лошадиные силы, после рестайлинга 2008 года – 115 лошадиных сил. Много в продаже и версий со «всефольксвагеновским» турбомотором объемом 1,4 литра, который развивает 125 лошадиных сил. Если динамика автомобиля в списке приоритетов не значится, то лучше выбрать автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра. Атмосферный агрегат не имеет откровенно слабых мест и больших затрат на свое обслуживание не потребует. Ремень в газораспределительном механизме, например, придется менять всего лишь раз в 90 тысяч километров. Неплох и 150-сильный бензиновый мотор объемом 2 литра. Но беда в том, что на Audi A3 он ставился только до 2007 года. Найти свежий экземпляр с небольшим пробегом с таким силовым агрегатом – задача для обычного автолюбителя практически невыполнимая. В полной мере это справедливо и для дизельных версий, которые некогда очень активно пригонялись в нашу страну из Западной Европы. Что касается небезызвестного 1,4-литрового турбированного двигателя, то нахваливать его динамические характеристики и скромный аппетит, наверное, не перестанут никогда. Равно как и корить его за ряд существенных недостатков. Самый главный из них – склонность к растяжению цепи ГРМ. Если из-под капота при заводке автомобиля стали доноситься новые гремящие звуки, то откладывать посещение сервиса точно не стоит. Хочется или не хочется, а придется раскошелиться на новые цепь и натяжитель. К счастью, концерн Volkswagen от явных проблем отмахиваться не стал. Все время, что 1,4-литровый двигатель сходил с конвейера, инженеры вносили в него небольшие изменения. И это дало свой положительный эффект – надежность силового агрегата хоть и не кардинально, но улучшилась. Так что бояться Audi A3 с 1,4-литровым турбомотором все же не стоит. Главное – не экономить на его обслуживании.

Коробки передач

Механическая и автоматическая коробки, «роботы» S-Tronic с шестью и семью ступенями – коробок переключения передач для Audi A3 предлагалось не меньше, чем моторов. Автомобили с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с сухим сцеплением лучше не рассматривать вовсе. Зачастую такая коробка без нареканий работает около 40-50 тысяч километров, после чего начинает переключать передачи с рывками. И чем чаще придется ездить по пробкам, тем более острой будет эта проблема. Решение проблемы – замена сцепления и перепрошивка электронного блока коробки. Удовольствие это не из дешевых. Если же из строя выйдет мехатроник, то стоимость ремонта и вовсе покажется космической. «Робот» с шестью ступенями гораздо лучше. При аккуратной эксплуатации он вполне может выдержать 120-150 тысяч километров, что сравнимо с ресурсом многих современных автоматических коробок. Но как ни крути, а традиционные «механика» и «автомат» на Audi A3 все равно надежнее. Не понаслышке знакомые с этим автомобилем механики утверждают, что автоматическая коробка вполне может прослужить 300 тысяч километров. Главное – не забывать каждые 60 тысяч километров менять в ней масло. Что касается «механики», то вспомнить о ней придется разве что при замене сцепления. Обычно оно служит около 120-130 тысяч километров.

Подвеска

В продаже можно встретить и полноприводные версии. Муфта Haldex зарекомендовала себя хорошо, так что прицениваться к таким Audi A3 можно смело. Подвеска немецкого автомобиля достаточно надежна. Крупные вложения в нее потребуются при пробеге в 100-120 тысяч километров, а до этого придется менять недорогие «расходники». Первыми при пробеге в 30-40 тысяч километров наверняка сдадутся стойки и втулки стабилизатора. Сайлент-блоки рычагов в задней подвеске до 100 тысяч километров также не доживут. Претензий к рулевой рейке нет. Вспомнить о ее существовании придется только после того, как пробег автомобиля достигнет 120-130 тысяч километров.

Кузов

По современным меркам электрики в Audi A3 не очень много. Соответственно, и больших претензий в ее адрес владельцы автомобиля не предъявляют. Нет жалоб и на кузов. Он оцинкован, а это значит, что ржавчину можно увидеть только на тех автомобилях, что подвергались некачественному кузовному ремонту. Что касается сколов и царапин на капоте и крыльях, то их количество обычно пропорционально пробегу автомобиля.

Итог

Реальный пробег, кстати, у некоторых Audi A3 может быть очень большой. Особенно это характерно для дорестайлинговых автомобилей, многие из которых были пригнаны к нам из Европы и на тот момент уже имели на одометре 150-200 тысяч километров. Так что лучше отдать предпочтение обновленным хэтчбекам последних лет выпуска. Стоят они, как и положено автомобилю с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, сравнительно дорого, зато способны порадовать небольшими тратами на ремонт и обслуживание. Не стоит забывать и о том, что многие запасные части для Audi A3 взаимозаменяемы с таковыми на автомобилях Volkswagen и Skoda. Для народных марок они стоят куда дешевле, что для обладателей «ненародных» Audi оказывается как нельзя кстати.

Нравится:

Все еще современный внешний вид.
Качественные отделочные материалы в салоне.
Высокая надежность системы полного привода.
Беспроблемный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.
Надежные механическая и автоматическая коробки.

Не нравится:

Базовые версии Audi A3 оснащены сравнительно бедно.
Динамики с двигателем объемом 1,6 литра не хватает.
Проблемы с растяжением цепи ГРМ на 1,4-литровом двигателе.
Надежность 7-ступенчатой роботизированной коробки оставляет желать лучшего.
После пробега в 100 тысяч километров подвеска требует крупных вложений.

Кузов

Длина4286 мм
Ширина1765 мм
Высота1423 мм
Клиренс140 мм
Масса авто1335 кг
Max разрешенная масса1895 кг
Объем багажника370/1100 л
Объем бака55 л

Расход топлива и динамика

Город9.4 л
Трасса5.1 л
Смешанный6.7 л
Разгон до 100км/час12 сек
Максимальная скорость185 км/час

Трансмиссия

Тип КППРоботизированная
Кол-во передач7