Обзор Ford Focus с пробегом за 385000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Ford Focus в Москве

Стоимость

385 000 руб.

Год выпуска

2007

Пробег

26 287 км

Двигатель

1.6 л / 100 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

27.06.2017

Срок подбора

28 дней

Задача
Автомобиль на автомате, желательно что-то популярное. Бюджет 400 тыс.
Результат
Автомобиль с реальным маленьким пробегом. Использовался владельцем крайне мало, в последние годы, только летом для поездок раз 10 за лето в лес за ягодой, в 15 км от дома. Комплектация богатая: климат-контроль, круиз-контроль, электроподогрев лобового стекла, два комплекта резины на дисках. Куплена в 2008 году у официального дилера.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2012 годы выпуска)

Ford Focus второго поколения в свое время был одной из самых популярных иномарок в нашей стране. Во многом такой популярности поспособствовал «первый» Focus, который благодаря своей интересной внешности, просторному по меркам класса салону и привлекательной цене стал самым настоящим бестселлером. Надо сказать, что с точки зрения потребительских характеристик, Focus второго поколения был, как минимум, не хуже.
Он, как и его предшественник, был доступен в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Так что найти свой Ford Focus мог практически каждый. Автомобиль выпускался сразу на нескольких заводах, но по нашим дорогам в основном колесят Focus российской сборки. На заводе Ford во Всеволжске их начали производить в 2005 году, а сам Focus второго поколения дебютировал на год раньше. В 2008 году в ходе планового рестайлинга автомобилю обновили внешность, благодаря этому Focus с легкостью продержался на конвейере до 2012 года, после чего его сменило третье поколение модели. Покупателям приходилось выбирать из нескольких комплектаций. И если в начальной версии Ambiente автомобиль оснащался лишь самым необходимым оборудованием, то в топовом исполнении Titanium-SE Focus по уровню оснащения с легкостью мог поспорить с автомобилями более высокого класса. В случае же с подержанными Ford Focus радует то, что от покупки хорошо оснащенных версий отказываться не нужно. Многочисленные системы зарекомендовали себя очень надежными и не преподносят неприятных сюрпризов даже на тех автомобилях, чей пробег давно преодолел отметку в 150 тысяч километров. Единственное исключение – датчик дождя, который может включить стеклоочистители даже тогда, когда признаков начинающегося дождя нет вовсе.

Двигатели

Для выпускаемых в нашей стране Ford Focus предлагалось четыре мотора: объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 145 лошадиных сил. Иногда на рынке можно встретить и ввезенные из Европы дизельные Focus, 1,8-литровый двигатель которых развивает 115 лошадиных сил. К таким экземплярам вполне можно присмотреться. Дизельный двигатель Focus хоть и требователен к качеству топлива, зато неплохо заводится в морозы, обладает большим ресурсом и при грамотной эксплуатации вряд ли разочарует. Что касается самого слабого 1,4-литрового двигателя, то о нем лучше сразу забыть. Он устанавливался на базовые версии, которые зачастую не имели даже кондиционера. Оптимальным же выбором можно считать версии с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. В городских условиях они достаточно динамичны, при этом за транспортный налог и на заправках переплачивать не придется. Главным же достоинством двигателей Focus является их надежность. Что и подтверждают отзывы владельцев Focus, которые уже успели проехать на своих автомобилях 170-180 тысяч километров. Если же говорить о тех Focus, что работают в службах такси, то они до капитального ремонта двигателя без особых проблем накатывали по 300-350 тысяч километров.

Коробки передач

Нет серьезных претензий и к коробкам переключения передач. Разве что владельцам Focus с «механикой» стоит помнить про отсутствующий синхронизатор в задней передаче. Из-за этого она может включаться с хрустом или вовсе не включаться с первого раза. В перспективе задняя передача и вовсе может начать постоянно вылетать. При покупке подержанного экземпляра на этот момент стоит обратить особое внимание. Если же тип коробки переключения передач не принципиален, то лучше и вовсе выбрать «автомат», который кроме Focus устанавливался еще на добрый десяток моделей Ford. Ступеней у него всего четыре, зато с надежностью все в порядке. Лишь после 200 тысяч километров «автомат» может потребовать замены гидроблока клапанов.

Салон

Салон Ford Focus до сих пор не кажется устаревшим. Хотя со временем претензии к нему наверняка появятся. Владельцы автомобиля, например, часто жалуются на механизм регулировки водительского сиденья по высоте. Из-за его дефекта водительское кресло постепенно опускается в самое нижнее положение, что явно не понравится низкорослым владельцам автомобиля. А вот то, что машины российской сборки собраны хуже тех Focus, что производились в Испании, не более чем слухи. Посторонние звуки по мере увеличения пробега появляются абсолютно во всех Focus. Другое дело, что предназначенные для Европы Ford Focus могли иметь лучшую отделку салона и расширенный список базового оборудования, но изначально такие автомобили и стоили гораздо дороже тех, что продавались на нашем рынке.

Подвеска

Для автомобиля гольф-класса конструкция подвески у Ford Focus весьма необычная. Сзади здесь применена многорычажная схема, спереди – стойки McPherson. Не самая простая конструкция задней подвески обеспечила Focus хорошую управляемость и неплохую плавность хода, но за удовольствие, естественно, приходится платить. Стойки и втулки стабилизатора выдерживают примерно 70 тысяч километров. Ресурс сайлент-блоков в среднем в полтора раза больше. После пробега в 90 тысяч километров напомнят о себе опорные подшипники стоек. Примерно к этому же времени обычно выходят из строя и ступичные подшипники. Так что, если приобрести подержанный Focus с «убитой» подвеской, то ее ремонт влетит в копеечку.

Кузов

Но экономить в случае с Focus второго поколения не только можно, но и нужно. Благодаря распространенности этой модели, оригинальных, неоригинальных и бывших в употреблении запчастей на нее хватает. В том числе и кузовных деталей. В силу того, что Focus неплохо сопротивляется коррозии, менять их, если удастся обойтись без ДТП, вряд ли придется, а вот перекраска одного или двух элементов со временем наверняка потребуются. Владельцы Focus все как один жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, которое оказалось слишком восприимчивым к внешнему воздействию.

Итог

Не в восторге обладатели Focus и от того, что для замены перегоревшей лампочки ближнего света приходится снимать блок-фару целиком. В результате простая на первый взгляд операция по замене копеечной лампочки превращается в весьма длительный процесс. Тем не менее, вряд ли кто-то поспорит с тем, что недостатков у Ford Focus второго поколения не так уж и много. А по соотношению цена-качество этот автомобиль и вовсе является одним из лучших на вторичном рынке. Будущих владельцев порадует и то, что у угонщиков Focus большой популярностью не пользуется. Так что дополнительной защиты не потребуется. А вот потратить время и некоторую сумму денег на поиски экземпляра в хорошем состоянии придется. Из-за того, что «второй» Ford Focus полюбили службы проката и такси, в продаже слишком много экземпляров с очень большими пробегами, которые практически выработали свой ресурс. И пусть стоят они недорого, но даже несмотря на это, их покупка вряд ли оправдана. Лучше поискать Focus после обновления с пробегом до 150 тысяч километров. Такой автомобиль не потребует серьезных финансовых вливаний достаточно долго.

Нравится:

Богатство выбора: три типа кузова, четыре бензиновых двигателя, механика и автомат.
Двигатели Ford Focus надежны.
Простая и надежная автоматическая коробка.
Много доступных по цене неоригинальных и бывших в употреблении запчастей.
Кузов Ford Focus хорошо сопротивляется коррозии.

Не нравится:

Слабое лакокрасочное покрытие.
В наших условиях, замочная скважина капота, спрятанная под эмблемой, мгновенно забивается грязью.
Базовый двигатель объемом 1,4 литра. Он слишком слаб даже для не самого тяжелого Focus.
Расход топлива у версии с двигателем объемом 2 литра слишком велик.
Ремонт многорычажной задней подвески обходится дорого.

Кузов

Длина4341 мм
Ширина1839 мм
Высота1448 мм
Клиренс155 мм
Масса авто1290 кг
Max разрешенная масса1790 кг
Объем багажника282/1144 л
Объем бака55 л

Расход топлива и динамика

Город10.4 л
Трасса5.9 л
Смешанный7.5 л
Разгон до 100км/час13.6 с
Максимальная скорость172 км/ч

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач4