Обзор Ford Focus 2.0 с пробегом за 430000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Ford Focus 2.0 в Москве

Стоимость

430 000 руб.

Год выпуска

2011

Пробег

50 200 км

Двигатель

2.0 л / 145 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

28.10.2015

Срок подбора

11 дней

Задача
Форд Фокус, двигатель 2 литра, пробег до 80 тыс. км. Бюджет 450 тыс.
Результат
Посмотрели и проверили 4 авто, перед тем как нашли и предложили клиенту эту машину. Отличное состояние, по кузову никаких лакокрасочных работ не производилось. Технически никаких нареканий, все документы по обслуживанию. Второй комплект резины на штампованных дисках. Цена подобранного автомобиля составила очень демократичная. (для данной комплектации и года выпуска)
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Ford Focus второго поколения (2004-2012 годы выпуска)

Ford Focus второго поколения в свое время был одной из самых популярных иномарок в нашей стране. Во многом такой популярности поспособствовал «первый» Focus, который благодаря своей интересной внешности, просторному по меркам класса салону и привлекательной цене стал самым настоящим бестселлером. Надо сказать, что с точки зрения потребительских характеристик, Focus второго поколения был, как минимум, не хуже.
Он, как и его предшественник, был доступен в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Так что найти свой Ford Focus мог практически каждый. Автомобиль выпускался сразу на нескольких заводах, но по нашим дорогам в основном колесят Focus российской сборки. На заводе Ford во Всеволжске их начали производить в 2005 году, а сам Focus второго поколения дебютировал на год раньше. В 2008 году в ходе планового рестайлинга автомобилю обновили внешность, благодаря этому Focus с легкостью продержался на конвейере до 2012 года, после чего его сменило третье поколение модели. Покупателям приходилось выбирать из нескольких комплектаций. И если в начальной версии Ambiente автомобиль оснащался лишь самым необходимым оборудованием, то в топовом исполнении Titanium-SE Focus по уровню оснащения с легкостью мог поспорить с автомобилями более высокого класса. В случае же с подержанными Ford Focus радует то, что от покупки хорошо оснащенных версий отказываться не нужно. Многочисленные системы зарекомендовали себя очень надежными и не преподносят неприятных сюрпризов даже на тех автомобилях, чей пробег давно преодолел отметку в 150 тысяч километров. Единственное исключение – датчик дождя, который может включить стеклоочистители даже тогда, когда признаков начинающегося дождя нет вовсе.

Двигатели

Для выпускаемых в нашей стране Ford Focus предлагалось четыре мотора: объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 145 лошадиных сил. Иногда на рынке можно встретить и ввезенные из Европы дизельные Focus, 1,8-литровый двигатель которых развивает 115 лошадиных сил. К таким экземплярам вполне можно присмотреться. Дизельный двигатель Focus хоть и требователен к качеству топлива, зато неплохо заводится в морозы, обладает большим ресурсом и при грамотной эксплуатации вряд ли разочарует. Что касается самого слабого 1,4-литрового двигателя, то о нем лучше сразу забыть. Он устанавливался на базовые версии, которые зачастую не имели даже кондиционера. Оптимальным же выбором можно считать версии с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. В городских условиях они достаточно динамичны, при этом за транспортный налог и на заправках переплачивать не придется. Главным же достоинством двигателей Focus является их надежность. Что и подтверждают отзывы владельцев Focus, которые уже успели проехать на своих автомобилях 170-180 тысяч километров. Если же говорить о тех Focus, что работают в службах такси, то они до капитального ремонта двигателя без особых проблем накатывали по 300-350 тысяч километров.

Коробки передач

Нет серьезных претензий и к коробкам переключения передач. Разве что владельцам Focus с «механикой» стоит помнить про отсутствующий синхронизатор в задней передаче. Из-за этого она может включаться с хрустом или вовсе не включаться с первого раза. В перспективе задняя передача и вовсе может начать постоянно вылетать. При покупке подержанного экземпляра на этот момент стоит обратить особое внимание. Если же тип коробки переключения передач не принципиален, то лучше и вовсе выбрать «автомат», который кроме Focus устанавливался еще на добрый десяток моделей Ford. Ступеней у него всего четыре, зато с надежностью все в порядке. Лишь после 200 тысяч километров «автомат» может потребовать замены гидроблока клапанов.

Салон

Салон Ford Focus до сих пор не кажется устаревшим. Хотя со временем претензии к нему наверняка появятся. Владельцы автомобиля, например, часто жалуются на механизм регулировки водительского сиденья по высоте. Из-за его дефекта водительское кресло постепенно опускается в самое нижнее положение, что явно не понравится низкорослым владельцам автомобиля. А вот то, что машины российской сборки собраны хуже тех Focus, что производились в Испании, не более чем слухи. Посторонние звуки по мере увеличения пробега появляются абсолютно во всех Focus. Другое дело, что предназначенные для Европы Ford Focus могли иметь лучшую отделку салона и расширенный список базового оборудования, но изначально такие автомобили и стоили гораздо дороже тех, что продавались на нашем рынке.

Подвеска

Для автомобиля гольф-класса конструкция подвески у Ford Focus весьма необычная. Сзади здесь применена многорычажная схема, спереди – стойки McPherson. Не самая простая конструкция задней подвески обеспечила Focus хорошую управляемость и неплохую плавность хода, но за удовольствие, естественно, приходится платить. Стойки и втулки стабилизатора выдерживают примерно 70 тысяч километров. Ресурс сайлент-блоков в среднем в полтора раза больше. После пробега в 90 тысяч километров напомнят о себе опорные подшипники стоек. Примерно к этому же времени обычно выходят из строя и ступичные подшипники. Так что, если приобрести подержанный Focus с «убитой» подвеской, то ее ремонт влетит в копеечку.

Кузов

Но экономить в случае с Focus второго поколения не только можно, но и нужно. Благодаря распространенности этой модели, оригинальных, неоригинальных и бывших в употреблении запчастей на нее хватает. В том числе и кузовных деталей. В силу того, что Focus неплохо сопротивляется коррозии, менять их, если удастся обойтись без ДТП, вряд ли придется, а вот перекраска одного или двух элементов со временем наверняка потребуются. Владельцы Focus все как один жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, которое оказалось слишком восприимчивым к внешнему воздействию.

Итог

Не в восторге обладатели Focus и от того, что для замены перегоревшей лампочки ближнего света приходится снимать блок-фару целиком. В результате простая на первый взгляд операция по замене копеечной лампочки превращается в весьма длительный процесс. Тем не менее, вряд ли кто-то поспорит с тем, что недостатков у Ford Focus второго поколения не так уж и много. А по соотношению цена-качество этот автомобиль и вовсе является одним из лучших на вторичном рынке. Будущих владельцев порадует и то, что у угонщиков Focus большой популярностью не пользуется. Так что дополнительной защиты не потребуется. А вот потратить время и некоторую сумму денег на поиски экземпляра в хорошем состоянии придется. Из-за того, что «второй» Ford Focus полюбили службы проката и такси, в продаже слишком много экземпляров с очень большими пробегами, которые практически выработали свой ресурс. И пусть стоят они недорого, но даже несмотря на это, их покупка вряд ли оправдана. Лучше поискать Focus после обновления с пробегом до 150 тысяч километров. Такой автомобиль не потребует серьезных финансовых вливаний достаточно долго.

Нравится:

Богатство выбора: три типа кузова, четыре бензиновых двигателя, механика и автомат.
Двигатели Ford Focus надежны.
Простая и надежная автоматическая коробка.
Много доступных по цене неоригинальных и бывших в употреблении запчастей.
Кузов Ford Focus хорошо сопротивляется коррозии.

Не нравится:

Слабое лакокрасочное покрытие.
В наших условиях, замочная скважина капота, спрятанная под эмблемой, мгновенно забивается грязью.
Базовый двигатель объемом 1,4 литра. Он слишком слаб даже для не самого тяжелого Focus.
Расход топлива у версии с двигателем объемом 2 литра слишком велик.
Ремонт многорычажной задней подвески обходится дорого.

Кузов

Длина4342 мм
Ширина1840 мм
Высота1497 мм
Клиренс155 мм
Масса авто1339 кг
Max разрешенная масса1905 кг
Объем багажника282/1144 л
Объем бака55 л

Расход топлива и динамика

Город11.2 л
Трасса6.1 л
Смешанный8 л
Разгон до 100км/час10.7 с
Максимальная скорость195 км/ч

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач4