Обзор Opel Astra с пробегом за 585000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Opel Astra в Москве

Стоимость

585 000 руб.

Год выпуска

2014

Пробег

18 000 км

Двигатель

1.6 л / 115 л.с. / бензин

Коробка передач

Механика

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

12.08.2017

Срок подбора

6 дней

Задача
В компанию обратился Евгений, спустя 2 года после подбора KIA С'eed. Исправно отъездив на предыдущем автомобиле, решил его обновить. Бюджет на покупку составил 600 тыс. Машина нужна была не красная, не серая.
Результат
Куплена первым владельцем в декабре 2014 года, обслуживание у официального дилера. Без окрашенных деталей, есть несколько притертостей на бамперах. Двухзонный климат-контроль, рулевое колесо обшито кожей, дополнительно установлены парктроники и сигнализация. Без технических нареканий.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Opel Astra J (2009-2014 годы выпуска)

Opel Astra – один из самых распространенных автомобилей гольф-класса. В первую очередь это относится к версии с кузовом пятидверный хэтчбек. Но вместе с тем модель Astra продавалась и с другими типами кузова – седан, универсал и трехдверный хэтчбек GTC. И пусть последних на вторичном рынке продается гораздо меньше, но при желании можно отыскать и их. Говоря об Astra, стоит понимать, что этой модели уже несколько десятков лет.
Так что на рынке одновременно продаются сразу несколько поколений автомобиля. Но наибольший интерес из них представляет Astra с буквенным индексом J. Автомобиль выделяется современным внешним видом, просторным салоном, хорошими ездовыми качествами. Впервые Opel Astra J была показана публике в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Еще через год компания Opel представила версию с кузовом универсал, а в 2011 году на рынок вышел потрясающе красивый трехдверный хэтчбек GTC. Благодаря увеличившейся колесной базе Astra J в сравнении со своим предшественником стала комфортнее и прибавила в управляемости. Кроме этого, автомобиль получил сразу несколько до этого недоступных систем. Примечательно, что Astra J собиралась и в России. Корпорация General Motors наладила производство автомобиля на заводе в Шушарах. Для нас это было большим благом хотя бы потому, что выпускаемые у нас Astra J были лучше адаптированы к суровым условиям эксплуатации.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Astra J, состоящая из четырех бензиновых и четырех дизельных двигателей, удовлетворит любого. Другое дело, что в нашей стране дизельных Astra J практически нет. Единичные выставленные на продажу экземпляры в свое время были пригнаны из Западной Европы и наверняка имеют слишком большой пробег. Что касается более привычных нам бензиновых моторов, то они могли иметь объем 1,4 или 1,6 литра. При этом два из них были атмосферные, а два других – наддувные. Самый популярный атмосферный 1,6-литровый двигатель имеет мощность в 115 лошадиных сил, а атмосферный 1,4-литровый двигатель выдает только 100 «лошадок». Двигатели, оснащенные турбонаддувом, естественно, гораздо мощнее – 140 и 180 лошадиных сил. Не стоит забывать и про атмосферный 140-сильный двигатель объемом 1,8 литра. На подержанных Astra J он встречается чуть реже только потому, что в свое время ему на смену пришел 1,4-литровый турбомотор. Все бензиновые двигатели Opel Astra J в целом надежны. Но если говорить об автомобилях с вторичного рынка, то лучше все-таки остановить свой выбор на версии с атмосферным мотором. «Опелевские» турбомоторы будут радовать хорошей динамикой и низким расходом топлива, но как ни крути, а после пробега в 200-230 тысяч километров турбина все равно потребует замены. А это дорого. К тому же на автомобилях первых лет выпуска с 1,4-литровым турбомотором существовала проблема с впускным коллектором. Дилерам приходилось менять коллектор целиком. Еще одна характерная проблема на этот раз уже всех двигателей – ранний выход из строя термостата. Иногда он начинает подтекать уже после 30 тысяч километров.

Коробки передач

С атмосферными двигателями в паре работает 5-ступенчатая «механика». У механической коробки турбированного 1,4-литрового мотора передач уже шесть. Кроме этого, двигатель 1,4T может сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». Такая же коробка устанавливалась и на версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем. Что касается надежности, то проблем с «механикой» можно не опасаться. С автоматической коробкой все не так хорошо. Многие владельцы Astra J отмечают, что даже при небольшом пробеге от «автомата», когда автомобиль стоит на светофоре, могут исходить посторонние звуки. При этом дальнейший разгон может сопровождаться пусть и небольшими, но все же ощутимыми толчками при переключении. Официальные дилеры обвинили во всем программное обеспечение работы коробки и даже производили его «перепрошивку». Некоторым владельцам это помогло, но сказать, что проблема исчезла окончательно, нельзя. Достаточно часто на Astra J с автоматической коробкой можно было наблюдать недолив масла в коробку. Благо, что на тех автомобилях, что обслуживались на официальном сервисе, его при первом же обслуживании «автомата» доливали. Еще одна характерная проблема – подтекание трубок подвода масла от радиатора охлаждения к автоматической коробке. Чаще всего дилерам удается решить проблему опрессовкой стыков трубок. Если нет – трубки придется менять полностью. Интересно, что при всех недостатках автоматической коробки Astra J ее крайне редко ремонтируют по гарантии. Так что при своевременном устранении «детских болезней» ее ресурс оказывается достаточно высок. Другое дело, что на автомобилях, которые уже успели откатать гарантийный период, возможный ремонт «автомата» владельцам придется делать за свой счет. А это совсем не дешевое «удовольствие».

Салон

Салон Opel Astra J по меркам автомобилей гольф-класса предлагает очень качественные отделочные материалы. Но, к сожалению, от появления немногочисленных «сверчков» это не спасает. Чаще всего скрипы доносятся из-под симпатичной серебристой накладки на центральной консоли. Последняя к тому же довольно быстро царапается. Посторонние звуки могут издавать пластиковая накладка вокруг бокового стекла и водительское сиденье. На богатых версиях сиденьях могут иметь комбинированную отделку из ткани и экокожи. Выглядит все это красиво, но на автомобилях с большим пробегом кожзам может иметь потертый вид.

Подвеска

Многие, кто делает пробную поездку на Astra J в морозы, выходят из-за руля разочарованными стуками в подвеске. Но на самом деле упрекать продавца, утверждавшего, что с подвеской все в порядке, в обмане сразу не стоит. Подвеска Opel Astra J действительно может постукивать с наступлением холодов, но это вызвано особенностью ее конструкции. Если же стуки становятся слышны и в летнее время, то подвеска в скором времени потребует ревизии «расходников». При этом начать осмотр желательно с амортизаторов. Их пыльники имеют обыкновение съезжать и гулять по штоку амортизатора, что в конечном счете и приводит в появлению посторонних звуков. После того как пыльник устанавливают на место, подвеска начинает работать тише. Постукивать на Astra J могут и суппорты. Благо, что дилеры об этой проблеме наслышаны и при обращении с подобной проблемой устанавливают специальную прокладку между суппортом и колодкой. Из других неприятностей – загорание на панели приборов сигнальной лампы неисправности тормозов. Но пугаться не стоит. Скорее всего, дело не в самих тормозах, а в системе управления тормозами. После обновления ее программного обеспечения все приходит в норму.

Кузов и итог

По коррозионной стойкости кузова Astra J не имеет ничего общего с теми подержанными автомобилями Opel, что хлынули в нашу страну в начале 90-х прошлого века. Если те ржавели буквально на глазах, то Astra J хоть и покрывается сколами и царапинами довольно быстро, но рыжей чуме практически не подвержена. Из других плюсов: малая угоняемость, просторный салон, большой багажник и – что самое главное – возможность выбирать между несколькими типами кузова. Те, кого не устраивает классический пятидверный хэтчбек, могут поступиться удобством в пользу стиля и красоты трехдверной версии Astra GTC. Для тех, кому нужен багажник побольше, отлично подойдет версия с кузовом универсал. Всем остальным – Astra J с кузовом седан.

Нравится:

Opel Astra J по праву считается одним из самых красивых автомобилей гольф-класса.
Надежные атмосферные двигатели.
Турбированные двигатели Astra J мощны и экономичны.
Механическая коробка не доставляет никаких проблем.
Качественные отделочные материалы в салоне.

Не нравится:

Динамика с атмосферным 1,4-литровым двигателем не впечатляет.
Замена или ремонт турбины на двигателях с наддувом обходятся недешево.
Много «детских болезней» у автоматической коробки.
Слишком «разговорчивая» подвеска.
Возможные проблемы с системой управления тормозами.

Кузов

Длина4419 мм
Ширина1814 мм
Высота1510 мм
Клиренс165 мм
Масса авто1320 кг
Max разрешенная масса1890 кг
Объем багажника370/1235 л
Объем бака56 л

Расход топлива и динамика

Город8.7 л
Трасса5.3 л
Смешанный6.6 л
Разгон до 100км/час11.7 с
Максимальная скорость188 км/ч

Трансмиссия

Тип КППМеханическая
Кол-во передач5