Обзор Subaru Forester с пробегом за 842000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Subaru Forester в Москве

Стоимость

842 000 руб.

Год выпуска

2008

Пробег

61 220 км

Двигатель

2.5 л / 230 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Полный

Тип кузова

Внедорожник

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

30.04.2016

Срок подбора

7 дней

Задача
Подбор Субару форестер с турбированным двигателем 230 л.с. Бюджет 900 тыс.руб.
Результат
Машина 2008 года выпуска, куплена у официального дилера в июле 2009. Кузов без окраса, обслуживание по регламенту, никаких нареканий по итогам диагностики. Техническое обслуживание сделано 2 недели назад, машина полностью готова к эксплуатации! Так же была получена скидка 13 000 руб.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Subaru Forester третьего поколения (2007-2012 годы выпуска)

Покупая любую модель Subaru, вы становитесь членом своего рода большой семьи. В нее входят те, кто влюблен в оппозитные моторы и не представляет своей жизни без полного привода. Но если «заряженных» WRX и WRX STI многие побаиваются, то кроссовера Forester опасаться нечего. Не зря именно он является самой популярной моделью японской компании в нашей стране. В том числе и на вторичном рынке, где сейчас основной спрос приходится на автомобиль третьего поколения.
В Японии «третий» Forester дебютировал в 2007 году, а еще через несколько месяцев кроссовер нового поколения был представлен и американским автолюбителям. В сравнении с предшественником колесная база увеличилась на 89 миллиметров, благодаря чему Forester наконец-то стал по-настоящему просторным внутри. Но не обошлось и без новостей со знаком минус. Кроссовер третьего поколения лишился безрамочных дверей, которые долгое время были визитной карточкой автомобилей японской марки. Да и в целом Forester стал куда ближе к своим усредненным конкурентам, хотя его главные отличительные черты – полный привод и оппозитный двигатель – никуда не исчезли.

Двигатели

В октябре 2008 года Subaru Forester представили в Европе. Причем европейская версия кроссовера хоть и была внешне похожа на американскую, но по ряду технических моментов отличалась от нее довольно серьезно. Это, если выбор падет на привезенный из-за океана автомобиль, стоит учитывать в дальнейшем. Для европейского Forester был специально разработан оппозитный дизельный двигатель, но у нас такие автомобили не встречаются вовсе. В 2010 году Forester претерпел небольшой рестайлинг. Дизайнеры подправили форму переднему бамперу и внесли ряд других едва заметных изменений, что позволило немного освежить облик автомобиля. По технике новшеств также было немного. Главное из них – новый 2,5-литровый двигатель мощностью 263 лошадиные силы. Многие отказываются от покупки Subaru и модели Forester в частности, опасаясь сложностей при обслуживании оппозитного двигателя. Но опытные сервисмены утверждают, что у тех, кто постоянно работает с этими двигателями и знает о них не понаслышке, особых проблем с этим не возникает. Самые распространенные двигатели на продаваемых у нас Forester – атмосферные объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 173 лошадиные силы соответственно. По «субаровским» меркам их мощность не впечатляет, зато с точки зрения надежности лидируют именно они. Главное – постоянно следить за состоянием цепи и натяжителей. После пробега в 70-80 тысяч километров некоторые владельцы отмечают появление у Forester масляного аппетита, так что придется периодически контролировать и уровень масла. Есть среди доступных для Forester двигателей и по-настоящему мощный мотор – турбированный 2,5-литровый агрегат мощностью 230 лошадиных сил. Но на автомобиле из вторых рук его вряд ли можно назвать оптимальным выбором. Самую мощную версию Forester покупали для того, чтобы ездить на ней быстро. Причем в любых условиях и по любым покрытиям. Так что большинство турбированных Forester находятся в не самом лучшем состоянии. Тот же двигатель через некоторое время после покупки может потребовать замены совсем не дешевого турбокомпрессора. Да и печальные истории о разрушающихся поршнях явно дают понять, что на турбокроссоверы с вторичного рынка засматриваться не стоит. В продаже их, кстати, совсем немного.

Коробки передач

Для Forester предлагалось три коробки переключения передач – 5-ступенчатая механическая и два «автомата» с четырьмя и пятью ступенями. Надежность последнего не вызывает вопросов, но устанавливался он только на турбированные Forester. На версиях с атмосферными двигателями обычно встречается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. По современным меркам всего четыре ступени выглядят как привет из далекого прошлого, но для преимущественного городской езды возможностей коробки хватает. Неплоха она и с точки зрения надежности. Переключать передачи с толчками 4-ступенчатый «автомат» начинает только после пробега в 120-130 тысяч километров. И это у тех владельцев, кто любит иногда прокатиться поактивнее. Если на Forester ездить спокойно, то рывки и толчки при переключении начнутся гораздо позже. Главное – не забывать о том, что масло в коробке необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Несомненным плюсом 4-ступенчатой коробки является и ее ремонтопригодность. Менять масло в коробке обладателям Subaru Forester с «механикой» также придется. Интервал тот же, что и для кроссоверов с автоматической коробкой – 60 тысяч километров. Что до сцепления, то оно здесь крепкое и надежное. Вспомнить о нем придется лишь после пробега в 120 тысяч километров.

Салон

Салон у Subaru Forester скромен и дорогими отделочными материалами не балует. Немудрено, что с наступлением холодов он начинает поскрипывать. Кроме этого, посторонние звуки могут доноситься и из области багажника. Из других неприятностей можно отметить проблемы с кондиционером, который может отлично работать в движении, но при этом отключаться в пробках. Часто на сервисе грешат на забившиеся радиаторы, но зачастую даже после их промывки все остается по-прежнему. В этом случае стоит обратить внимание на предохранитель вентилятора радиатора. Если он вышел из строя, то электроника будет блокировать работу кондиционера.

Подвеска

Схема подвесок у Subaru Forester стандартная для автомобилей этого класса – стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Слабым местом подвески японского кроссовера являются сайлент-блоки в задних А-образных рычагах. Сами по себе они совсем недороги, но менять их приходится в сборе с рычагом. А это уже совсем другие деньги. Вместе с рычагом должны меняться и шаровые опоры, но большинство владельцев Forester ради экономии обращаются в неофициальные сервисы, где шаровые могут поменять отдельно. В остальном претензий к подвеске Forester нет. Хотя во многом ресурс «расходников» будет зависеть от того, по каким дорогам придется передвигаться автомобилю. На тех кроссоверах, владельцы которых часто ездят по разбитым грунтовкам, вспоминать о подвеске придется чаще. Если же говорить о неких среднестатистических условиях эксплуатации, то цифры выйдут следующие. Стойки стабилизатора выдерживают 60 тысяч километров. Примерно столько же выдерживают и амортизаторы. Те же 60 тысяч километров на Forester служат задние тормозные колодки. Срок службы у колодок спереди ожидаемо меньше и составляет примерно 40 тысяч километров. Тормозные диски выдерживают вдвое больший пробег.

Кузов и итог

Если Forester не побывал в аварии, то очагов коррозии на его кузове вы не найдете. Чего не скажешь о сколах. Они на крыльях и капоте появляются довольно легко. Слабовато у японского кроссовера и лобовое стекло. На многих выставленных на продажу экземплярах его уже успели заменить. В зоне риска находятся и контакты корректора фар. В наших суровых условиях уже после нескольких зим они подгнивают, после чего корректор перестает работать. В остальном – претензий никаких. Не слишком интересен японский кроссовер, как и все автомобили марки Subaru, и угонщикам. Если же говорить о наиболее оптимальной для покупки версии, то это будет кроссовер с атмосферным двигателем и автоматической коробкой. Еще лучше, если удастся найти экземпляр после рестайлинга. Но и стоить он будет довольно дорого. Несмотря на то, что многие автолюбители банально боятся покупать автомобили Subaru, дешевыми они никогда не были. В том числе и те, что продаются на вторичном рынке.

Нравится:

При грамотном обслуживании оппозитные двигатели надежны.
Все Subaru Forester имеют полный привод.
Кузов Subaru Forester не склонен к коррозии.
Просторный салон.
Ореол спортивной славы вокруг автомобилей марки Subaru.

Не нравится:

Плохая шумоизоляция.
Дешевые отделочные материалы.
Оппозитные двигатели требуют квалифицированного обслуживания.
Архаичная 4-ступенчатая автоматическая коробка.
При езде по бездорожью ресурс подвески становится заметно меньше.

Кузов

Длина4560 мм
Ширина1780 мм
Высота1700 мм
Клиренс215 мм
Масса авто1495 кг
Max разрешенная масса1880 кг
Объем багажника450/1660 л
Объем бака60 л

Расход топлива и динамика

Город14.5 л
Трасса8.2 л
Смешанный10.5 л
Разгон до 100км/час7.8 сек
Максимальная скорость207 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач4