Обзор Lexus RX 270 с пробегом за 1400000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Lexus RX 270 в Москве

Стоимость

1 400 000 руб.

Год выпуска

2011

Пробег

66 400 км

Коробка передач

Автомат

Двигатель

2.7 л / 188 л.с. / бензин

Привод

Передний

Тип кузова

Внедорожник

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

17.03.2018

Срок подбора

7 дней

Задача
Стас не первый раз обращается в ДП-АВТО.РУ. Попросил помочь с подбором Lexus RX 270. Критерии: бюджет 1.4 млн руб, от 2011 года выпуска, пробег до 100 000 км. Цвет - только белый. Количество владельцев до двух.
Результат
Подобрали авто в максимальной комплектации для переднего привода, Executive. Подтвержденный пробег с отметками в сервисной книжке и заказ нарядами, один собственник по ПТС, без вторичных окрасов металлических частей, и ДТП, Технически авто без нареканий, необходимо заменить лампу габарита и сделать сход/развал при смене колес на летние. Дополнительно 2 комплект резины на оригинальных литых дисках R19, охранный комплекс с GSM модулем Pandora. В результате торгов удалось получить скидку 50 000 руб. Оказали помощь в оформлении договора купли продажи. Получилось закрыть все потребности заказчика и превзойти его ожидания.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Lexus RX третьего поколения (2008-2015 годы выпуска)

Как быстро летит время. Еще совсем недавно пределом мечтаний многих наших автолюбителей был Lexus RX второго поколения. Японский кроссовер полюбили за комфорт, неплохие ездовые свойства и, конечно же, надежность. Вот только теперь, когда самому свежему Lexus RX второй генерации исполнилось без малого десять лет, найти среди множества выставленных на продажу экземпляров достойный стало весьма трудно.
Немудрено, что покупательский интерес постепенно сместился к кроссоверу третьего поколения. Он выглядит гораздо современнее своего предшественника, но по-прежнему готов предложить просторный салон, выверенную эргономику и отличный уровень оснащения. А что с надежностью? Третье поколение японского кроссовера увидело свет в 2008 году. Еще через год новинка поступила в продажу сперва на американском, а немного погодя и на европейском рынке. Интересно, что продаваемые в США кроссоверы производились в канадском Кембридже, в то время как на европейский рынок Lexus RX поставлялся с японского завода компании. Автомобиль сохранил некоторые фирменные черты предшественника, но в то же самое время примерил на себя новые дизайнерские стандарты японской компании. Внешний вид получился настолько удачным, что даже сейчас опробованный на «третьем» Lexus RX дизайнерский язык L-Finesse кажется вполне актуальным. Особенно если говорить о рестайлинговых версиях кроссовера, появившихся в продаже в 2011 году. Главное новшество обновленного кроссовера – знаменитое «веретено» радиаторной решетки – оказалось настолько удачным решением, что впоследствии стало общим элементом всех моделей Lexus.

Двигатели

Базовым двигателем для Lexus RX стала 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 188 лошадиных сил. С точки зрения надежности этот двигатель неплох, но стоит понимать, что вместе с ним вы получаете исключительно переднеприводный автомобиль. Плюс невыдающуюся динамику. Разгоняясь до первой сотни километров в час за 11 секунд, от основного потока не отстанешь, но о том, чтобы соперничать с другими премиальными кроссоверами, не может быть и речи. Впрочем, Lexus RX изначально не создавался как автомобиль для активного вождения, так что при определенных условиях к 2,7-литровой версии можно присмотреться. В ГРМ этого двигателя используется цепь, поменять которую придется только после пробега в 250-300 тысяч километров. Фирменная система VVT-i начнет требовать к себе внимания раньше. Обычно после пробега в 100-120 тысяч километров владельцам приходится менять муфту VVT-i. Из других возможных, но далеко не самых страшных проблем – подтекание радиатора системы охлаждения при пробеге в 120-150 тысяч километров. С точки зрения динамики Lexus RX 350, имеющий под капотом 3,5-литровую «шестерку» мощностью 277 лошадиных сил, выглядит предпочтительнее. Хотя если ставить во главу угла надежность, то особых преимуществ у этого силового агрегата перед «четверкой» нет. Замена цепи ГРМ придется на те же 250-300 тысяч километров. Из характерных особенностей – склонность к перегреву. Так что за уровнем антифриза придется следить. Полагаться на индикацию, свидетельствую о низком уровне охлаждающей жидкости, не стоит. Она может работать некорректно из-за, например, образовавшейся воздушной пробки. Изредка владельцам Lexus RX 350 приходится заниматься заменой заднего сальника коленвала. Процедура не из дешевых, поскольку требует демонтажа автоматической коробки. К счастью, сальник начинает подтекать ближе к пробегу в 250-300 тысяч километров. По его состоянию, кстати, можно оценить приблизительный пробег автомобиля.

Коробки передач

О 6-ступенчатом «автомате» Aisin, который работает с обоими двигателями, долго говорить не придется. Он надежен. Если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров, то вполне можно рассчитывать, что он прослужит порядка 300 тысяч километров. Система полного привода на японском кроссовере проблем также не доставит. Хотя бы потому, что на переднеприводном Lexus RX270 ее попросту нет. Если же вести речь о кроссоверах с 3,5-литровым двигателем, то их владельцам стоит помнить о том, что электромагнитная муфта JTEKT не превращает Lexus RX в настоящий внедорожник.

Подвеска

Слабое место в подвеске – начинающие подтекать уже после 40 тысяч километров стойки амортизаторов. Но если пробег выбранного вами автомобиля хотя бы в полтора раза больше указанной цифры, то родные амортизаторы уже наверняка были заменены на более долговечные. То же самое касается и родных тормозных дисков. Некоторым владельцам Lexus RX пришлось заменить их вместе с родным комплектом тормозных колодок. Оригинальные тормозные диски поругивают еще и потому, что они склонны к перегреву. Вибрация при торможении однозначно намекнет, что пора готовиться к их замене. В остальном нареканий к японскому кроссоверу нет. Рычаги подвески даже на наших не самых лучших дорогах служат около 100 тысяч километров. Ступичные подшипники выдерживают еще больше – минимум 150 тысяч километров. У особо аккуратных владельцев – все 200 тысяч километров. При таком ресурсе считать большим минусом то, что задний подшипник меняется вместе со ступицей, стоит едва ли.

Рулевое

Рулевое управление с электрическим усилителем надежно. Особенно на фоне ГУР на кроссовере предыдущего поколения. К работе электрики и электроники претензий также практически нет. Причем это справедливо даже для автомобилей первых лет выпуска, которые у большинства производителей страдают от «детских» болезней. Неприятности, о которых говорят некоторые владельцы, скорее единичны. Так, например, премиальный Mark Levinson может огорчить периодическим пропаданием звука и самопроизвольным извлечением диска. Решается проблема просто – достаточно тщательно почистить все разъемы и контакты.

Кузов

Коррозии владельцам Lexus RX можно не бояться. Единственное исключение – неоцинкованная дверь багажника, которая после 3-5 лет эксплуатации может покрыться мелкими рыжими точками. Благо, что многие обладатели автомобиля об этой особенности знали и успели перекрасить дверь по гарантии. С хромированными элементами на кузове без сюрпризов. После нескольких зим они мутнеют и покрываются темными пятнышками. Еще одно замечание касается передней оптики. Иногда она начинает светить «в небо» или себе «под нос». Виноваты в этом, впрочем, не сами фары, а датчик положения кузова. Его шарнир со временем закисает, из-за чего датчик выдает неправильную информацию.

Салон

Салон Lexus RX внешне роскошен, но без традиционной японской экономии, к сожалению, не обошлось. Именно этим можно объяснить сравнительно быстрый износ кожаной обивки сидений и появление неприятных скрипов. С другой стороны, на общем фоне эти недостатки просто теряются, а аккуратные владельцы, не ленящиеся ухаживать за кожей на сиденьях, без серьезных финансовых затрат могут продлить ей жизнь.

Итог

На вторичном рынке Lexus RX третьего поколения стоит довольно дорого. Но это как раз тот случай, когда высокая цена автомобиля кажется абсолютно оправданной. Все доступные на нашем рынке двигатели надежны, автоматическая коробка служит долго, подвеска потребует к себе пристального внимания только после пробега в 120-130 тысяч километров – не об этом ли мечтает большинство автолюбителей. Возможно, конкуренты Lexus RX из Германии в лице кроссоверов от BMW, Audi и Mercedes Benz предложат лучшую динамику и более интересную управляемость, но по уровню надежности японский автомобиль в любом случае окажется далеко впереди. Особенно если не торопиться с выбором и найти по-настоящему ухоженный экземпляр.

Нравится:

Заменить ремень ГРМ придется только после пробега в 250-300 тысяч километров.
Двигатели объемом 2,7 и 3,5 литра при правильном обслуживании очень надежны.
«Автомат» Aisin способен прослужить порядка 300 тысяч километров.
Надежная и комфортная подвеска.
Отсутствие проблем с рулевым управлением.

Не нравится:

Динамика с 2,7-литровым двигателем.
Lexus RX 270 доступен только с передним приводом.
Склонные к перегреву родные тормозные диски.
Кожаная обивка сидения быстро теряет привлекательный вид.
Неоцинкованная крышка багажника.

Кузов

Длина4770 мм
Ширина1885 мм
Высота1725 мм
Клиренс175 мм
Масса авто1915 кг
Max разрешенная масса2410
Объем багажника446 л
Объем бака72 л

Расход топлива и динамика

Город13.7 л
Трасса7.7 л
Смешанный9.8 л
Разгон до 100км/час11 сек
Максимальная скорость200 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6