Обзор Chevrolet Cruze с пробегом за 460000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Chevrolet Cruze в Москве

Стоимость

460 000 руб.

Год выпуска

2008

Пробег

75000 км

Двигатель

1.8 л / 141 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Седан

Владельцы

2 владельца

Дата подбора

14.09.2015

Срок подбора

15 дней

Задача
Подобрать Chevrolet Cruze от 2008 года выпуска с АКПП, двигатель 1.8 л. Бюджет покупки 500 000 руб.
Результат
Подобран Chevrolet Cruze 2008 года. 2 собственника. Предыдущий собственник владел компанией тюнинга Chevrolrt, автомобиль очень яркий и заметный. Технически полностью исправен. Автомобилем заказчик остался очень доволен.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Chevrolet Cruze первого поколения (2009-2015 годы выпуска)

Для официальных дилеров компании Chevrolet модель Cruze в свое время стала настоящей палочкой-выручалочкой. Именно на нее, а не на истинно американские Chevrolet приходились основные объемы продаж. Ажиотаж вокруг Cruze не утих и тогда, когда эта модель незаметно перешла в разряд подержанных и прочно обосновалась на вторичном рынке. Фирменный «шевролетовский» крест на радиаторной решетке не должен вводить в заблуждение.
Изначально это скорее корейский, нежели американский автомобиль. Придя в 2009 году на смену модели Lacetti, новинка разделила платформу с Opel Astra G. Интересно, что у нас можно встретить как собранные в Корее Cruze, так и автомобили российской сборки. Последних, естественно, гораздо больше.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,6 литра (109 лошадиных сил) и 1,8 литра (141 лошадиная сила). Младший двигатель, который компания Chevrolet обкатала еще на Lacetti, зарекомендовал себя неплохо. Редкие владельцы Cruze с 1,6-литровым двигателем отмечают появление нагара на клапанах. Подтекание масла из-под клапанной крышки встречается чаще, но большинство владельцев Cruze об этой проблеме знают и к ней готовы. Подтягивать болты клапанной крышки в данном случае смысла нет. Масло прорывается наружу из-за слабой прокладки, которая выдерживает всего лишь 40-50 тысяч километров. Часть вины лежит и на самой изготовленной из пластика крышке. От нагрева ее со временем ведет, что приводит к потере герметичности. На холостых оборотах 1,6-литровый двигатель может внезапно заглохнуть. Причина возникновения данной проблемы до сих пор точно не выяснена. Дилеры советуют перепрошивать блок управления двигателем и периодически чистить дроссельную заслонку. Двигатель объемом 1,8 литра у Chevrolet Cruze и Opel Astra общий. Соответственно, и проблемы у обладателей этих двух автомобилей также будут общие. У 1,8-литрового агрегата есть одно по-настоящему слабое место – шестерни впускного и выпускного распредвалов. Они выходят из строя примерно на каждом третьем автомобиле. Причина проста – масляное голодание. Так что за уровнем масла придется следить особенно тщательно. Поспособствовать возникновению проблем с шестернями может и выход из строя электромагнитного клапана. Последний в свою очередь перестает работать из-за засорившейся сеточки соленоида. Если сразу после запуска услышите грохот или почувствуете снижение тяги, будьте готовы посетить сервис. Многие владельцы Cruze проблему решают кардинально – просто удаляют злополучную сеточку.

Коробки передач

Коробок переключения передач для Chevrolet Cruze предлагалось две: 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатый «автомат». Оба варианта хороши, хотя и не лишены своих слабых сторон. «Механика» может огорчить появлением неприятного гула и проблемами с выжимным подшипником. Автоматическая коробка внимания потребует больше. Многие владельцы Cruze отмечают нелогичность ее работы. «Автомат», например, может сбросить обороты в тот момент, когда в этом нет абсолютно никакой необходимости. К счастью, после перепрошивки электронного блока управления коробкой все приходит в норму. Интересно, что на автомобилях с 1,6-литровым двигателем автоматическая коробка проблем доставляет чуть больше, чем на Cruze с более мощным 141-сильным двигателем.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия у Chevrolet Cruze среднее. Еще хуже, что на местах стыковки кузовных элементов покрытие довольно быстро теряет целостность. Не лучшим образом обстоят дела и с хромированными кузовными деталями. После нескольких зим хром на той же эмблеме начинает потихоньку слазить. Для автомобилей, что были выпущены до 2010 года, характерна еще одна проблема: слабые клипсы крепления были не в состоянии удержать передний бампер на месте. В жару, когда нагрузка возрастала, бампер срывался со своих креплений и неприятно топорщился. После 2010 года для Cruze стали использовать усиленные клипсы, после чего проблема исчезла. Благодаря относительно мягкому пластику сверчки в салоне появляются лишь при большом пробеге. Чаще всего посторонние звуки доносятся от центральной консоли. Некоторые версии Cruze щеголяют кожаным рулем, но в случае с подержанным автомобилем это скорее минус. Не самая качественная кожа начинает облезать к пробегу в 40 тысяч километров. И если на гарантийных автомобилях дилеры зачастую меняли руль по гарантии, то владельцам Cruze с вторичного рынка придется смириться с вытертой кожей. Или за свои деньги привести рулевое колесо в порядок. Некоторые умельцы банально красят руль недорогим обувным кремом. Если дать ему просохнуть, то на короткое время такого косметического окраса хватит. Потом нехитрую операцию придется повторить. Иногда владельцы Cruze обнаруживают в салоне влагу. Виной тому плохая проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол. Если же влага обнаружится в багажнике, то дело наверняка в плохом уплотнителе задних фонарей. Несмотря на то, что салон не лучшим образом изолирован от влаги, электрика Cruze служит надежно. Хотя без мелких шалостей, конечно, не обходится. Будущим владельцам стоит быть готовым к зависанию индикатора уровня топлива, сбоям в работе центрального замка и магнитолы. Со временем начинает подводить и датчик дождя, который хоть и не часто, но на Cruze все же встречается. Он слишком поздно дает команду на включение щеток стеклоочистителей, в результате чего автомобиль может проехать несколько десятков метров вслепую. А это уже прямым образом влияет на безопасность движения.

Подвеска

Подвеску Chevrolet Cruze сложно назвать ненадежной, но вместе с тем она периодически будет беспокоить по мелочам. Характерная проблема очень многих автомобилей от концерна General Motors – грохочущая на неровностях подвеска. Стучащие из-за перепускного клапана амортизаторы можно встретить чуть ли не на каждом втором Cruze. Тем более обидно, что неприятные звуки подвеска начинает издавать при совсем небольшом пробеге в 15-20 тысяч километров. Примерно такой же ресурс был и у родных тормозных дисков. После того как они начинали давать ощутимую вибрацию при торможениях, их приходилось менять. Но для владельцев подержанных Cruze это скорее благо. Даже на свежих автомобилях с пробегом 50-70 тысяч километров наверняка будут установлены новые гораздо более живучие тормозные диски. Что касается срока службы тормозных колодок, то на Cruze они служат столько же, сколько и на его одноклассниках.

Итог

Выбирая подержанный Chevrolet Cruze, стоит помнить о том, что у широкой распространенности модели есть и обратная сторона: при всем богатстве выбора найти достойный экземпляр не так-то просто. Многие автомобили оказываются на вторичном рынке после работы в службах такси. Нельзя отрицать и то, что в свое время немало новых Cruze были приобретены в кредит. О том, как сильно экономили владельцы таких автомобилей на их обслуживании, остается только догадываться. К счастью, конструкция Cruze специалистами изучена досконально. Так что для профессионалов, имеющих возможность воспользоваться современным диагностическим оборудованием, найти «живой» Cruze большого труда не составит. Если особо не экономить, то лучше обратить внимание на автомобили, выпущенные после рестайлинга 2012 года. Проблем – хотя бы в силу относительной свежести данных экземпляров – с ними будет заметно меньше.

Нравится:

Стильный внешний вид, который не кажется устаревшим до сих пор.
Качественный пластик в салоне.
Просторный салон.
Надежная механическая коробка.
Хороший для автомобиля такого класса уровень оснащения.

Не нравится:

Двигатель объемом 1,8 литра крайне чувствителен к масляному голоданию.
Много небольших проблем с электрикой.
Расход топлива на версиях с «автоматом» может доходить до 13-14 л/100 км.
Кожа на руле вытирается слишком быстро.
Слишком «разговорчивая» подвеска.

Кузов

Длина4597 мм
Ширина1788 мм
Высота1477 мм
Клиренс140 мм
Масса авто1390 кг
Max разрешенная масса1818 кг
Объем багажника450 л
Объем бака60 л

Расход топлива и динамика

Город10.1 л
Трасса5.4 л
Смешанный7.8 л
Разгон до 100км/час11.5 сек
Максимальная скорость190 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6