Обзор Suzuki SX4 с пробегом за 398000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Suzuki SX4 в Москве

Стоимость

398 000 руб.

Год выпуска

2008

Пробег

110 400 км

Коробка передач

Механика

Двигатель

1.6 л / 106 л.с. / бензин

Привод

Передний

Тип кузова

Хэтчбек

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

11.09.2018

Срок подбора

25 дней

Задача
Клиент поставил амбициозную задачу. Требовалось найти автомобиль на МКПП с объемом двигатель от 1.6 литра, обязательно наличие кондиционера, пробег до 150 000 км., без ржавчины и дефектов, технически без вложений.
Результат
Подобрали машину 2008 года выпуска, Японской сборки. 1 собственник. Максимальная комплектация для механической КПП, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, климат контроль, подогрев передних сидений, все электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, мультируль, задние парктроники. Технически полностью исправный автомобиль, был косметический окрас левого заднего крыла, сколов и повреждений нет. В результате торга получили скидку 19 000 руб.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Suzuki SX4 первого поколения (2006-2013 годы)

Когда речь заходит о покупке доступного подержанного автомобиля, очень хочется, чтобы произошло чудо. А именно – за небольшие деньги приобрести стильно выглядящий, достаточно свежий и очень надежный автомобиль. Еще лучше, если это будет пусть и компактный, но кроссовер. Или хотя бы похожий на кроссовер автомобиль. Но чудес, как мы знаем, не бывает. А если точнее – почти не бывает.
В случае с Suzuki SX4 рассчитывать на то, что чудо все-таки случится, как раз можно. Впервые Suzuki SX4 был показан в 2006 году в Женеве. Автомобиль создавался в сотрудничестве с итальянцами из Fiat, что и объясняет, почему именно эта модель Suzuki выглядит так стильно. Был у Suzuki SX4 и брат-близнец – Fiat Sedichi. Но в нашей стране он, несмотря на общую техническую начинку с японским автомобилем, большой популярности не снискал. Suzuki SX4 также сложно назвать бестселлером, но в свое время собранные в Венгрии автомобильчики привозились и продавались у нас регулярно. Теперь же Suzuki SX4 первого поколения можно встретить только на вторичном рынке.

Кузов

Кузов у SX4 крепкий: нашим ядреным реагентам и соли он сопротивляется отлично. Так что если на понравившемся экземпляре вы вдруг обнаружите многочисленные очаги коррозии, то будьте уверены, что появились они после некачественного ремонта. Последний же наверняка производился после серьезной аварии. Единственным местом, где на Suzuki SX4 можно встретить ржавчину, являются резьбовые соединения в подвеске. Что до сколов и царапин, то их удастся найти не только на капоте и крыльях, но и на пластиковом обвесе. Некоторые владельцы считают SX4 настоящим кроссовером, поэтому не слишком осторожничают при парковке у бордюров.

Салон

Салон, как и у большинства азиатских автомобилей того времени, выглядит скромно. Зато у недорогого и жесткого салонного пластика есть как минимум один большой плюс – он отлично сопротивляется естественному износу. Даже на экземплярах с большим пробегом салон все еще не выглядит затертым. Нет претензий и к «фурнитуре»: кнопочки и рычажки в салоне SX4 долгое время работают безотказно. Предъявить претензии можно разве что к штатной магнитоле, привод которой, если им неаккуратно пользоваться, может отказать. Его ремонтом заниматься бессмысленно. За примерно такие же деньги можно купить новую неплохую магнитолу, что и делают большинство владельцев SX4, столкнувшихся с подобной проблемой.

Двигатели

На европейском рынке для Suzuki SX4 были доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели. А нас, как всегда, обделили. Нашим автолюбителям приходилось довольствоваться безальтернативным 106-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Но расстраиваться по этому поводу ни в коем случае не стоит. В силу своей простой конструкции, двигатель получился очень надежным. До пробега в 150-200 тысяч километров вспоминать о нем придется только во время планового обслуживания. Но если до 150 тысяч километров тратиться придется только на масло, фильтры и регулировку зазора клапанов, которую рекомендуется делать каждые 30 тысяч километров, то после этой отметки приготовьтесь немного раскошелиться. Придется заменить цепь в приводе ГРМ и два натяжителя. Все остальные проблемы будут спровоцированы скорее не лучшими условиями эксплуатации. Так, например, при частом использовании некачественного топлива может выйти из строя катализатор. Хотя зачастую удается отделаться малой кровью – обнулить ошибки и залить в бак качественное топливо. Иногда на машинах венгерской сборки может барахлить генератор. Но менять его полностью также торопиться не стоит. Чаще всего проблему удается решить с помощью небольшого ремонта. После модернизации 2010 года мощность 1,6-литрового мотора возросла до 112 «лошадок». На надежности, впрочем, это никак не сказалось.

Коробки передач

Коробки переключения передач Suzuki SX4 конструктивно очень просты, так что с надежностью у них все в порядке. Проверенная временем 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия способна долго прощать издевательское отношение к автомобилю. И если на выбранном вами экземпляре переключение передач происходит с рывками, то это может означать только одно – автомобиль очень часто эксплуатировался на бездорожье. Что касается версий с «механикой», то здесь придется разве что заменить сцепление. На SX4 с передним приводом оно в среднем выдерживает 90-100 тысяч километров, на версиях с полным приводом ресурс сцепления на 10-15 тысяч километров ниже. В остальном полный привод никак не сказывается на стоимости владения автомобилем. Разве что расход топлива у таких Suzuki SX4 немного выше.

Рулевое и подвеска

О рулевой рейке владельцы японского автомобиля обычно вспоминают очень рано – после того, как автомобиль проехал 25-30 тысяч километров. Но на самом деле особо напрягаться по поводу небольших стуков не стоит. Они никак не влияют на работоспособность рулевого механизма и являются не более чем конструктивной особенностью работы рейки. Передняя подвеска Suzuki SX4 без труда выдерживает 150-160 тысяч километров. Потребовать замены раньше этого пробега могут только сайлент-блоки рычагов и амортизаторы, которые обычно сдаются к отметке в 90-100 тысяч километров. Задняя подвеска не менее надежна. Причем касается это как торсионной балки у версий с передним приводом, так и «многорычажки» у Suzuki SX4 с полным приводом. Единственное, что в подвеске будет требовать регулярной замены, это ступичные подшипники. Они редко выдерживают более 50-60 тысяч километров.

Тормоза

Что касается живучести тормозных колодок и дисков, то здесь Suzuki SX4 ничем не отличается от большинства автомобилей схожей массы и размеров. Передние колодки придется менять каждые 30 тысяч километров, диски служат в два раза дольше. Если же вести речь об автомобилях, которые были выпущены до 2010 года, то сзади там устанавливались барабанные тормоза. Их тормозные колодки и вовсе служат около 100 тысяч километров. Кстати, рассказы о том, как на автомобилях из первых партий скрипели тормоза, а диски не выдерживали даже 15 тысяч километров, можно смело пропускать мимо ушей. Учитывая пробеги подержанных экземпляров, родных дисков и колодок на них вы уже не встретите.

Итог

Уникальное предложение на рынке подержанных автомобилей – про Suzuki SX4 хочется сказать именно так. Придя на смену простой и надежной модели Liana, японский хэтчбек по-прежнему не заставляет своих владельцев часто наведываться в сервис. Но если Suzuki Liana внешне была простушкой, то SX4 – самый настоящий франт. Других хэтчбеков, внешне похожих на столь любимые у нас кроссоверы, на нашем вторичном рынке просто нет. Интересно, что, несмотря на то, что в свое время дилеры продали немало Suzuki SX4, на рынке подержанных автомобилей предложений сравнительно немного. А все потому, что владельцы не спешат расставаться со своими автомобилями. Тем более редко на вторичном рынке можно встретить Suzuki SX4, который уже успел сменить 3-4 владельца. Как правило, даже у самых старых автомобилей их было не больше двух. Да и пробеги у SX4, как правило, для своих лет совсем не большие. Объясняется это тем, что в большинстве своем владельцами автомобиля являются молодые девушки или семейные люди, которые эксплуатируют этот типично городской автомобиль по его прямому назначению. В общем, если вы готовы пожертвовать звучным именем и смириться с жестким пластиком в салоне, то Suzuki SX4 однозначно вас не разочарует. По уровню надежности японский хэтчбек равных себе не знает. При этом ценник на подержанные экземпляры совсем не зашкаливает. Это ли не чудо!

Нравится:

Suzuki SX4 внешним видом напоминает маленький кроссовер.
Большая площадь остекления и, соответственно, отличная обзорность.
Надежный 1,6-литровый двигатель.
Подвеска Suzuki SX4 практически не требует внимания к себе.
Кузов отлично сопротивляется коррозии.

Не нравится:

Suzuki SX4 не может предложить изысканную управляемость.
Плохая шумоизоляция.
Жесткая подвеска.
Жесткий пластик в салоне.
Маленький багажник.

Кузов

Длина4100 мм
Ширина1730 мм
Высота1565 мм
Клиренс190 мм
Масса авто1265 кг
Max разрешенная масса1670 кг
Объем багажника270/1045 л
Объем бака50 л

Расход топлива и динамика

Город7.1 л
Трасса4.8 л
Смешанный5.7 л
Разгон до 100км/час10.8 сек
Максимальная скорость180 км/час

Трансмиссия

Тип КППмеханический
Кол-во передач5