Обзор Mazda CX-5 с пробегом за 1000000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Mazda CX-5 в Москве

Стоимость

1 000 000 руб.

Год выпуска

2012

Пробег

64 925 км

Двигатель

2.0 л / 150 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Полный

Тип кузова

Внедорожник

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

03.07.2017

Срок подбора

5 дней

Задача
Андрей заказал подбор Mazda CX-5 от 2012 года выпуска, 2 литра, полный привод. Очень хотел уложиться в 1 млн. руб. Не красная, не белая, желательно темно-серая.
Результат
На машине ездила девушка, продавал официальный дилер BMW. От первоначальной стоимости 1 040 000 руб, удалось получить скидку 40 000 руб. Из нареканий скол на лобовом стекле, небольшой люфт переднего правого рычага, царапина под полировку на задней левой двери. В остальном автомобиль в идеальном состоянии.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанную Mazda CX-5 первого поколения (2011-2017 годы выпуска)

Mazda CX-5 – это на данный момент самая популярная модель японской компании в нашей стране. Несмотря на то, что компактный городской кроссовер у Mazda появился сравнительно недавно, он с легкостью конкурирует с такими старожилами класса, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Не затерялась Mazda CX-5 и на вторичном рынке. А это косвенно говорит о том, что серьезных замечаний к автомобилю у его владельцев нет.
Впрочем, от мелких неприятностей обладатели Mazda CX-5, конечно же, не застрахованы. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Mazda CX-5 стала такой популярной в первую очередь из-за своего дизайна. И хотя кроссовер первого поколения дебютировал в далеком 2011 году, автомобиль все еще смотрится интереснее большинства своих конкурентов. Покупатели, очарованные агрессивными чертами и фирменным «маздовским» стилем Kodo, даже думать не хотели о том, как поведут себя новые платформа и бензиновые двигатели Skyactiv-G, отличающиеся высокой степенью сжатия. Через три года после дебюта автомобиля на автосалоне в Токио была представлена его рестайлинговая версия. Изменения во внешности были исключительно косметические, а вот салон преобразился серьезнее. В его отделке стали использоваться более качественные отделочные материалы.

Двигатели

Чаще всего Mazda CX-5 встречается с бензиновым 2-литровым мотором. Официально его мощность для поставляемых на наш рынок автомобилей составляет 150 лошадиных сил, однако многие механики уверены, что японцы схитрили и осознанно занизили мощность, чтобы уменьшить для будущих владельцев транспортный налог. На деле же под капотом якобы 165 «лошадок», что, учитывая отличную динамику Mazda CX-5, очень похоже на правду. Впрочем, 2-литровый мотор CX-5 интересен скорее не своей мощностью, а степенью сжатия, рекордно высокой для бензиновых двигателей. Естественно, что по своему устройству двигатель Skyactiv-G гораздо сложнее обычных атмосферных агрегатов, соответственно, и требования к своему обслуживанию он предъявляет повышенные. Работать долго и безотказно 2-литровый двигатель Mazda CX-5 будет только при условии использования качественного топлива и масла. Если же эти условия соблюдены не будут, то двигатель может потребовать серьезного ремонта уже через 100 тысяч километров пробега. К счастью, качество топлива в большинстве регионов страны в последнее время стало вполне приемлемым, так что о массовых проблемах с 2-литровым Skyactiv-G пока что не слышно. И это позволяет уверенно говорить о том, что технически сложные моторы Mazda изначально очень надежны. Что до характерных шума и вибрации на холостых оборотах, которые пугают новоиспеченных владельцев Mazda CX-5 с двигателем объемом 2 литра, то это не более чем особенность работы. По мере прогрева двигателя шум и вибрации исчезают. Кроссоверы с двигателем объемом 2,5 литра составляют примерно треть от всех предлагаемых на вторичном рынке экземпляров. Этот мотор также относится к семейству Skyactiv-G, соответственно, все, что касается младшего 2-литрового двигателя, справедливо и для него.

Электрика

Некоторые владельцы японского кроссовера жалуются на недостаточно емкий штатный аккумулятор, забывая о том, что на автомобилях с системой i-stop ему приходится отдавать энергию постоянно. Умная система глушит двигатель во время каждой остановки, но все потребители энергии при этом продолжают работать. В городских условиях, когда двигаться приходится в режиме старт-стоп, аккумулятору приходится запускать двигатель по нескольку десятков раз за поездку. И все бы ничего, но были случаи, когда силенок на очередной запуск ему уже не хватало. В этом случае ничего не остается, как покупать новый аккумулятор. Вот только специальная батарея для автомобилей с системой старт/стоп стоит довольно дорого, из-за чего большинство владельцев просто покупают подходящий аккумулятор большей емкости. Проблемы с аккумулятором усугубляют проблемы с электрикой. А она на Mazda CX-5 и без того периодически шалит и требует посещения официальных СТО. Тот же i-stop, например, может начать работать некорректно из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Неудивительно, что почти все владельцы Mazda CX-5, «поигравшись» пару дней с умной системой, потом ее отключают. Расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу становится больше, а проблем у владельцев кроссовера – меньше. Сбои в бортовой сети зачастую делают бесполезной и систему мониторинга мертвых зон. Так что искать Mazda CX-5 со всеми доступными для нее электронными системами и помощниками особого смысла нет. Лучше потратить деньги на пусть и чуть хуже оснащенную, но рестайлинговую версию автомобиля. До рестайлинга салон Mazda CX-5 выглядел совсем уж просто и огорчал постоянными скрипами. После обновления их стало гораздо меньше. Улучшилась и шумоизоляция автомобиля, которая у Mazda CX-5 в любом случае оставляет желать лучшего.

Коробки передач

Новые для Mazda 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки повода для беспокойства не дают. Разве что на кроссоверах с топовым бензиновым 2,5-литровым двигателем «автомат» может начать переключать передачи с рывками и толчками уже после 150 тысяч километров. Но виновата в этом вовсе не коробка, а владельцы, которые ездят на быстром и отлично управляемом CX-5 слишком агрессивно. Те же обладатели Mazda CX-5, что предпочитают спокойную или умеренно быструю езду, вполне могут рассчитывать на ресурс автоматической коробки в 300 тысяч километров.

Подвеска

Подвеска у Mazda CX-5 не самая простая, но благодаря этому управляется кроссовер отменно. Неплохо все и с надежностью. При среднестатистической эксплуатации до пробега в 100 тысяч километров о себе она не напомнит. Чего нельзя сказать о рулевой рейке, которая может начать постукивать еще до пробега в 50 тысяч километров. Хотя насторожиться стоит уже тогда, когда руль начнет вращаться туже обычного. Это явный намек на то, что проблемы с рейкой не за горами. Если вовремя обратиться в сервис, то может оказаться, что рейка пока что не разбита, а лишь немного разболталась. Подтянуть люфт обойдется значительно дешевле, чем менять рейку полностью.

Тормоза

Тормозная система – также без претензий. А вот с лакокрасочным покрытием Mazda CX-5 все наоборот. Оно слишком тонкое, из-за чего сколы на капоте и крыльях образуются очень быстро. Но поскольку с коррозионной стойкостью кузовного металла японского кроссовера все в порядке, то бояться того, что они быстро покроются рыжим налетом, не стоит. Проверяя состояние кузова перед покупкой, не забудьте несколько раз открыть и закрыть багажник. Его кнопка часто заедает. И хуже всего, что разобрать и смазать ее в домашних условиях невозможно. Приходится обращаться в сервис, а это лишние траты времени и денег.

Общее

Потратиться придется и на хранение автомобиля на охраняемой стоянке – уж больно понравилась Mazda CX-5 угонщикам. Обезопасить себя можно и при помощи КАСКО, но стоимость страховки на японский кроссовер низкой не назовешь. Да и сам автомобиль, ни в коем разе не претендующий на звание премиального, на вторичном рынке оценивается довольно дорого. Найти экземпляр по очень привлекательной цене, конечно же, можно, но его истинное техническое состояние наверняка будет плачевным. Учитывая сложные двигатели Skyactiv, экономия окажется мнимой. Это станет понятно после первого же ремонта. Так что лучше не скупиться и поискать кроссовер после рестайлинга с пробегом около 100-120 тысяч километров. Двигатель в данном случае не так важен. Оба силовых агрегата при надлежащем обслуживании одинаково надежны. Хотя ездить с 2,5-литровым мотором под капотом, естественно, гораздо веселее.

Нравится:

Внешний вид Mazda CX-5.
Кроссовер отлично управляется.
Надежные коробки переключения передач.
Надежная подвеска.
Просторный салон. Вместительный багажник.

Не нравится:

Плохая шумоизоляция.
Жесткий салонный пластик на автомобилях до рестайлинга.
Жесткая подвеска.
Электрика иногда преподносит сюрпризы.
Двигатели семейства Skyactiv требуют качественного обслуживания.

Кузов

Длина4555 мм
Ширина1840 мм
Высота1670 мм
Клиренс215 мм
Масса авто1400 кг
Max разрешенная масса2050 кг
Объем багажника403/1560 л
Объем бака56 л

Расход топлива и динамика

Город8.2 л
Трасса5.9 л
Смешанный6.7 л
Разгон до 100км/час9.4 сек
Максимальная скорость187 км/час

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6