Обзор Opel Insignia с пробегом за 700000 р. ДП-АВТО.ру
с 09:00 до 23:00 ежедневно НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Каталог подобранных машин

Подбор Opel Insignia в Москве

Стоимость

700 000 руб.

Год выпуска

2011

Пробег

84 000 км

Двигатель

2.0 л / 220 л.с. / бензин

Коробка передач

Автомат

Привод

Передний

Тип кузова

Седан

Владельцы

1 владелец

Дата подбора

09.09.2015

Срок подбора

7 дней

Задача
Клиент Сергей точно не знал какой купить автомобиль, думал о Ниссан Теана. Предложи рассмотреть Опель Инсигния, машина понравилась, начали поиск в бюджет 700 тыс
Результат
Осмотрели 8 машин. Все не соответствовало желаемым параметрам. В итоге нашли авто, приехали первыми на осмотр, после диагностики стало понятно, что это - та самая машина, которая нам нужна! Утром клиент купил автомобиль. Богатая комплектации, отличное состояние, куплена первым владельцем в январе 2012 г.
Условия услуги подбор автомобиля
  • Обзор модели
  • Отзывы владельцев
  • Характеристики

Покупаем подержанный Opel Insignia первого поколения (2008-2017 годы выпуска)

Insignia сменила в модельном ряду компании Opel небезызвестную у нас Vectra, которая к тому времени уже успела морально устареть. Появившаяся модель Insignia выглядела на порядок ярче и современнее своей предшественницы. Неудивительно, что концерн General Motors, в который входит компания Opel, делал на Insignia большую ставку. Ставка себя оправдала: стильный автомобиль покупателям пришелся по вкусу.
Чего уж там – даже сейчас внешний вид Opel Insignia первого поколения кажется все еще актуальным. Но поскольку с недавних пор компания Opel наш рынок покинула, то желающим стать обладателем Insignia ничего не остается, как попытаться найти достойный экземпляр на вторичном рынке. Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Сперва покупателям были доступны исключительно автомобили с кузовом седан, но совсем скоро модельный ряд пополнился универсалом и лифтбек. Традиционным для базовых версий передним приводом инженеры Opel также не ограничились. Для Insignia с самыми мощными двигателями был доступен подключаемый через систему Haldeх полный привод. Обновленная Insignia впервые была показана на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Дизайнеры переработали форму передних фар, бампера и радиаторной решетки. Серьезные изменения произошли и внутри автомобиля. В глаза сразу же бросается новый руль с подрезанным снизу ободом и другая центральная консоль.

Двигатели

Покупателям Opel Insignia приходилось долго думать над тем, какой же двигатель выбрать. Если говорить о бензиновых моторах, то для Insignia предлагались как атмосферные (объемом 1,6 и 1,8 литра), так и турбированные варианты (объемом 1,6 и 2,0 литра). Присутствовал в моторной линейке и 2-литровый турбодизель, который был особенно популярен в западноевропейских странах. На нашем рынке, естественно, большее распространение получили Insignia с бензиновыми двигателями. Базовый 1,6-литровый атмосферный мотор кроме Insignia устанавливался на множество других моделей концерна General Motors, но у нас Insignia с ним встречается крайне редко.

Двигатель объемом 1,8 литра хорош. У него есть лишь одно слабое место – термостат. За его работоспособностью придется постоянно следить, иначе перегрева двигателя не избежать. Нет серьезных претензий и к 1,6-литровому турбомотору. Чего не скажешь о турбодвигателе объемом 2 литра, который, если говорить об автомобилях с вторичного рынка, является далеко не лучшим выбором. Проблемы с дроссельной заслонкой и растяжением цепи на нем встречаются слишком часто. Кроме этого мотор 2,0T на автомобилях первых лет выпуска мог потребовать замены турбонагнетателя уже через 40-60 тысяч километров. Позже ситуация улучшилась, но так или иначе турбонагнетатель все равно находится в зоне риска. О его скорой кончине можно судить по повышенному масляному аппетиту (расход масла может достигать одного литра на 1000 километров) и ухудшению тяги. Opel Insignia с двигателем 2,0T без тщательной проверки вообще лучше не покупать хотя бы потому, что ценник на турбонагнетатель шокирует. Иногда в продаже можно встретить Opel Insignia с мотором объемом 2,8 литра. Большой объем, мощность свыше 250 л.с. и далеко не выдающаяся надежность этого двигателя не позволяют назвать его оптимальным для подержанной Insignia. А вот мнения относительно 2-литрового дизельного двигателя у владельцев Opel Insignia зачастую расходятся кардинально. А все из-за того, что качество дизельного топлива в разных регионах нашей страны порой отличается очень сильно. Оттого и список проблем с дизельным мотором у разных владельцев разный. Но поскольку определить, где и как эксплуатировалась дизельная Insignia до продажи практически невозможно, то и к выбору такого автомобиля следует подходить очень осторожно.

Коробки передач

В базовой версии Insignia оснащалась 6-ступенчатой механической коробкой. Внимания она к себе не требует достаточно долго, но справедливо это только для автомобилей с моторами не самой высокой мощности. На тех же автомобилях, хозяева которых предпочитали активный стиль езды, заняться заменой сцепления придется уже после пробега в 60 тысяч километров. Если же ездить аккуратно, то сцепление без проблем выдержит вдвое больший пробег. К сожалению, автомобилей с механической коробкой в продаже не так уж много. Большинство Opel Insignia, особенно хорошо оснащенные экземпляры, имеют 6-ступенчатый «автомат». К нему, к сожалению, у владельцев есть ряд нареканий. Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем с «автоматом» Insignia случаются еще в гарантийный период.

Полный привод

Бояться полноприводных версий Opel Insignia не стоит. Муфта Haldex, подключающая заднюю ось, зарекомендовала себя как абсолютно беспроблемный агрегат. Боится она только одного – постоянного перегрева. Но поскольку вряд ли кто-то будет использовать Insignia на серьезном бездорожье, то и перегреть муфту в обычных городских условиях получится вряд ли.

Электроника

Электроника на дорестайлинговых Opel Insignia успела доставить владельцам автомобиля немало проблем. Живущие своей жизнью климатическая установка или аудиосистема откровенно раздражали. Но если с этим еще как-то можно было мириться, то с электронным стояночным тормозом, который самостоятельно зажимался, делать что-то было гораздо сложнее. Немало критики поступало и в адрес стеклоподъемников, которые также периодически не слушались команд владельца автомобиля. После рестайлинга ситуация стала гораздо лучше – описанные проблемы практически исчезли.

Подвеска и рулевое

Доступная для Insignia подвеска с электронным управлением FlexRide встречается редко. И это к лучшему, поскольку для подержанного автомобиля она является далеко не лучшим решением хотя бы в силу того, что обслуживать и ремонтировать ее довольно дорого. Гоняться за электроникой не стоит еще и потому, что обычная подвеска Insignia (схема McPherson спереди и «многорычажка» сзади) обеспечивает отличный баланс между плавностью хода и управляемостью. Да и с надежностью здесь все в порядке. До пробега в 100 тысяч километров особых проблем ждать не приходится. Первыми же, как и на большинстве других автомобилей, в подвеске Insignia сдадутся ступичные подшипники и стойки стабилизатора. В следующий раз вспомнить о подвеске придется ближе к отметке в 150 тысяч километров. А вот с рулевой рейкой все наоборот. Ее часто меняли по гарантии еще до пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – подтекающий шланг гидроусилителя руля. Тормозная система на автомобилях после рестайлинга хлопот не доставляет, а вот самые ранние экземпляры Insignia могут огорчить внезапно загоревшейся лампой, свидетельствующей о неисправности АБС. На деле же все оказывалось не так страшно. Сигнальная лампа загоралась из-за перетирания электрического жгута антиблокировочной системы, вследствие чего последняя переставала работать.

Кузов

Впрочем, с мелкими недостатками Opel Insignia вполне можно мириться хотя бы потому, что они в той или иной степени встречаются и у ее конкурентов. Еще один плюс автомобиля – отличная стойкость кузова к коррозии. И пусть из-за слабого лакокрасочного покрытия сколы на кузове появляются довольно быстро, но рыжим налетом они не покроются очень долго. Если же говорить непосредственно о покупке, то лучше отдать предпочтение рестайлинговой Insignia с обычной подвеской. Пока что такие варианты стоят довольно дорого, но это как раз тот случай, когда автомобиль стоит каждого потраченного на него рубля.

Нравится:

Несмотря на то, что модель уже сменила поколение, «первая» Insignia все еще выглядит актуально.
Можно выбирать между седаном, лифтбеком и универсалом.
Турбомотор объемом 1,6 литра по современным меркам надежен и не слишком прихотлив.
Система полного привода, встречающаяся на отдельных версиях Opel Insignia, проста и надежна.
Угонщиков Opel Insignia не интересует.

Не нравится:

Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра для Insignia слишком слаб.
Подвеска с электронным управлением FlexRide дорога в обслуживании.
Ненадежная рулевая рейка на автомобилях до рестайлинга.
Электроника на дорестайлинговых Insignia доставляет много проблем.
Кузов быстро покрывается сколами и царапинами.

Кузов

Длина4830 мм
Ширина1856 мм
Высота1498 мм
Клиренс160 мм
Масса авто1613 кг
Max разрешенная масса2135 кг
Объем багажника500/1010 л
Объем бака70 л

Расход топлива и динамика

Город13 л
Трасса6.2 л
Смешанный8.7 л
Разгон до 100км/час7.8 с
Максимальная скорость240 км/ч

Трансмиссия

Тип КППАвтоматическая
Кол-во передач6